Ford F-350 и Toyota Hilux

Kolin_IN

Спасибо Larsik! Но в моем случае крышка раздатки лопнула, по вдоль (видно, после переезда через высокое острое препятствие). И ее переделывать в любом случае, поэтому пока вот:

Lev_S

Вопрос, может уже спрашивали, но не нашел: внутри коробки стоит пружина, которая нагружает серву в крайних положениях. если я уберу пружину, что потеряю кроме того, что передачи будут переключаться проще.

и второй вопрос - ни у кого пиньена лишнего нет (на двигатель)?

Lev_S

и еще вопрос - какой модуль пиньена нужен на хай лифт? от ТТ не подходит.

blizzard=
Lev_S:

если я уберу пружину, что потеряю кроме того, что передачи будут переключаться проще.

Если серва имеет достаточное усилие, то тебе этот параметр побоку)) А вот если она на покатушках умрёт(сгорит, конденсат, и т.д.), то пружина воткнёт 2-ю передачу, которая на хайлифтовской коробке самая универсальная.

Lev_S:

какой модуль пиньена нужен на хай лифт

32-ой

17 days later
Kolin_IN

какая всеже огромная разница в покрышках сток, хрюшер 1,9 и 2,2 хрюшер

22 days later
Lem1979

Всем доброго времени суток, вот решил тоже взять себе тойотку, перечитал всю тему, но не нашел инфы как снимать акк для зарядки если перенести его вдоль рамы под кузов, ведь кузов у нее не откидывается как у F-350, может и баян но я в живую машинки не видел, а как у вас? не будешь же каждый раз кузов откручивать:) прошу сильно не помидорить😇

losist

Максим, вот мне не понятно зачем себе усложнять жизнь, если хочется тайоту кипите себе триал файндер 2 рс4вд на много дешевле круче и все порчее ну и качество уж точно не хуже тамиевского

Lem1979
losist:

кипите себе триал файндер 2 рс4вд

Илья, поздно, она уже едет, ну и мне понравился лифтер, почему не знаю. А чем он не такой что жисть будет сложная?😃

losist

Ну вот и зря что ты его выбрал, из всего что тебе приедет, дельный там только кузов, коробка здоровая и геморойная, рама прямая как рельсы до Питера, рессоры жосткие, материал, именно сама сталь в раме и во всем лифтере ржаветь начинает сразу и все болтики и резьба моментально закисляются, кузов сидит высоко на раме и ниже его опустить не так просто,стоковая резина(если ее можно так назвать) вообще полное Г. и ее сразу же надо менять и диски тоже .Вы хоть бы немного поглядели что народ обсуждает на форуме и увидели бы что данная тема уже давно не находится в топовых и что очень мало людей, практически никого, кто юзает данную шась, это видно по постам в данной теме. Вообщем обидно за то, что за эти деньги можно было бы купить шась на много круче, проще, которая после покупки была бы уже готова в смысле тюнинга, резина, бампера итд все бы было готово и всего то за 400 баксов .

Sergey2008

Тем, что он игрушечный. Рессоры никакие, карданы никакие, пластик в мостах как повезет - у кого-то с тяговитыми движками рвет крепления кулаков (ингрированные с-хабы) (привет Толику=)), коробка огромная, скажи нет салону нормальному, рама ни о чем, колеса едут по асфальту только. Короче только кузов достоин внимания, да и то цена его нового в сборе космическая. Рц4вд сейчас начнут отдельно продавать своего хайлика (мохаве) и будет всем счастье. Как обладатель кузова от рц4вд и 2-х хайликов от тамии говорю

blizzard=

Не знаю, у меня о хайлифте самые светлые воспоминания)) Естественно, требует вложений -норм.рессоры, подши, колёса… А акк нужно класть в раму, под кузов, ну а откручивать да, придётся.

Lem1979
blizzard=:

под кузов, ну а откручивать да, придётся.

Владимир, а как акк меняется на покатушках? с помощью отвертки чтоли? а если на морозе…😃

pаravoz

Акков на 5000 ма*ч хватает на долго. Так что не факт, что придется поменять. Ну и один раз за покатуху поменять - не проблема.

carrtman
Lem1979:

а если на морозе…

если захочется ехать со всеми дальше или если не захочется на себе модель до машины пару- тройку км тащить, или если идут сорева, то и на морозе и в жару 30ти градусную всю шась перочинным ножом переберешь:)

Kolin_IN

ну не знаю… мне коробка от Tamiya очень понравилась! А если дорабртать (много латунь, пластик = 0)так вообще я в восторге.

Кирилл=

Всем привет!Заказал Форда,жду через месяц.Подскажите кто с каким регулятором катает?если можно поделитесь ссылкой.Поставил (не посоветовавшись)на СС-01 лрпишный регуль-так даже с виликинговским редуктором стартует как ужаленный а нужна плавность,ибо хочется копийной,плавной езды.И еще:хочу использовать имеющийся передатчик с приемником от SАMMITа 4-ёх канальный 2.4GHz-подойдет?

E-speed

вообще то скорость не от регулятора зависит, а от мотора!!!
регулятор даёт только ток который требует мотор…
посмотри тему под названием “на чём мы ездим…”, там всё написано!

pаravoz
E-speed:

вообще то скорость не от регулятора зависит, а от мотора!!!

Кирилл=:

лрпишный регуль-так даже с виликинговским редуктором стартует как ужаленный а нужна плавность

Вроде речи о скорости не было. А плавность зависит не только от мотора, но и от регулятора.
В принципе коллекторных регов для трофи щас в достатке. Текин FX-R, новак рустер и Eiger, аксиал АЕ-2 и торкмастер от холмсхобби (тот же ае-2, но только залитый смолой, водозащищенный).
Аппа от самита подойдет, если хоть один канал имеет три положения (не в курсе я как там каналы устроены), чтоб использовать все передачи в КПП. Если нет, то можно юзать только две передачи.

E-speed
pаravoz:

Вроде речи о скорости не было. А плавность зависит не только от мотора, но и от регулятора.

Евгений ты второй цитатой сам себе противоречишь!!!
если Кирилл к тому же регулю подключит мотор на 45 или 55 витков то ССшка будет ползать как самая медленная черепаха!!!
а сейчас у него стоит наверняка какая нить сумасшедшая банка…
ещё раз повторю:
регуль даёт тот ток который требует мотор, если мотору требуется больше чем может дать регуль, то регуль помирает!

Кирилл=

Именно эксперименты с ццехой навели на мысль о покупке форда.Были опробованы три мотора-сток,55 витковый и супер сток от тамии с вышеуказанным редуктором. Не один вариант не устроил,просто с моторами машинка скатывается с горки а с редукторм плетется как черепаха не в состоянии справиться с препятствием которое преодолеть можно только ходом,плюс при преодолении препятствия типа крутая горка,видимо из за особенности трансмиссии задирается (отрывается от земли) правое переднее колесо-не копийно.Форд превлек к себе внимание своей трех скоростной коробкой ну и внешним видом конечно.Хочется сразу сделать в нем все правильно.С доработкой подвески и рулевой вроде разобрался а вот с электроникой пока нет.