Я первый. ТРИАЛ !

ds5
colinn:

Перехожу в эту тему со своим ползуном, так будет более правильно. Теперь мой ползун обрёл свой боевой раскрас. Как было и как стало.

А вот интересно - почему амортизационные стойки под таким углом? Там же получится плохая нелинейность усилия?

Sleeper

Денег, кстати, скорпион немалых стоит - 10к, а если учесть, что понадобится еще:

  • 2-х канальный пульт управления моделью
  • Сервомашинка на рулевое управления
  • Электродвигатель 540 / 550 серии
  • Электронный регулятор скорости
  • Силовой аккумулятор 7.2V

То нужно сильно задуматься о покупке оного. Не удивлюсь, что скорпиона еще и дорабатывать придётся…

Griff61
Sleeper:

Денег, кстати, скорпион немалых стоит - 10к, а если учесть, что понадобится еще:

  • 2-х канальный пульт управления моделью
  • Сервомашинка на рулевое управления
  • Электродвигатель 540 / 550 серии
  • Электронный регулятор скорости
  • Силовой аккумулятор 7.2V

То нужно сильно задуматься о покупке оного.

Думаю вряд ли кто то будет рассматривать скорпион как первую РУ модель в хоббипрактике, следовательно половина вышеупомятуго должна быть как минимум.

DoSs

Не буду расписывать (долго), но в Скорпиона нужно вложить еще как минимум 700 долларов.
Это для соревновательного уровня.

Просто для покатушек - 300.

Sleeper

Скорпиона нужно вложить еще как минимум

Ну вот, что я и говорил. Триальная модель должна быть ХЕНДМЭЙД 😃

PavelK

Для создания новых тем, прошу всех переходить в новую ветку: Триал и Трофи. Данная тема будет перенесена туда позже.

colinn
ds5:

А вот интересно - почему амортизационные стойки под таким углом? Там же получится плохая нелинейность усилия?

На скорость не влияет.

ds5:

А вот интересно - почему амортизационные стойки под таким углом? Там же получится плохая нелинейность усилия?

На скорость не влияет.

ds5
colinn:

На скорость не влияет.

Какая там скорость в триале? 😃
Т.е. “просто так получилось”? Без особых идей? Или специально так и предусматривалось с какой-то идеей?

colinn

Всё подгонялось по ходу строительства аппарата. В совокупности получилось именно так. Короткие аморты не стал ставить, длинноходные лучше. А такой угол не влияет ни на что. Вся подвеска работает во всех режимах без всяких заеданий и затераний, то есть всё ходит свободно.

stendec
DoSs:

в Скорпиона нужно вложить еще как минимум 700 долларов.
Это для соревновательного уровня.

Просто для покатушек - 300.

А можно всё-таки поподробнее? Изучил в факе тему про сборку Скорпиона,
нахожусь в недоумении. За что 250$? Небольшая же модель совсем.
В трансмиссии опознал блок от стадиум-трака 10го масштаба, развёрнутый на 90гр.
Мосты по размерам соответствуют 12-14 масштабу(ИМХО). Всё остальное можно ручками.
Ну ладно, может такие деньги за новизну и уникальность (вроде других готовых нет пока).
А куда ещё 700$ ? Большинство стоимости наверное сервомашинки? (вперёд и назад).
Нужно сильные, цифровые? Рег любой, мотор 55 витков не найти у нас, а так ничего
особенного, мощность у него ведь небольшая.
Аппаратура может нужна сложная с микшером на 2 сервы?
В общем можно в 2х словах: сервы …$, аппа …$ и т.п. ?
Да, и куда там батарею девать? Неужели сверху на эту площадку?
Кувыркалка будет, а не краулер. Может лучше по бокам, где клипсы крепления кузова?
Тогда банки делить придётся. Или сдвигают на передний мост?

RFD:

Ну, вот и я собрал своего первого ползуна!

А сфотографируйте ,если не сложно, сверху без кузова. Как батарею поставили?

DoSs

Могу сказать за что.

  1. Скорпион - 230
  2. Регулятор - от 100 до 150
  3. Мотор - от 30 - 70
  4. Серва - от 100 до 200
  5. Алюминиевые кулаки (перед) - 30
  6. Алюминиевые держатели кулаков - 30
  7. Задние адаптеры (прямоход) - 30
  8. Спайка акумов - от 30 до 50
  9. Аппаратура - от 150 до 350 (это если у Вас стоит пункт 10). Обязательно наличие третьего канала с настройками крайних точек
  10. Триальная трансмиссия с отключаемым задним мостом - 105
  11. Еще одна серва на трансмиссию (можно простую)
  12. Еще один комплект шин - 50
  13. Запасная усиленная пара в мост - 40

Вот это максимальный комплект боевого ползуна.
Теперь посчитайте и еще не забудьте про доставку некоторых позиций.

stendec

1.Отключаемый задний мост-имеется в виду блокируемый дифференциал? Не переднеприводной-же машина становится ?(на время).
2.Почему регулятор такой дорогой? Это для коллекторного? Вроде любой годится…
3.Общий вопрос- а какую роль играет мощность мотоустановки?
Или здесь принцип “тише едешь…”?
Ну и я так понимаю, вы оценили готовый конструктор, когда от нас требуется только сборка.
Если начинать эту тему не с нуля, наверняка могут пригодиться части от других моделей,
соответственно будет не так дорого.

DoSs
  1. С этой трансмиссией машина на время становится переднеприводной и еще на время в третьем положении может заблокировать задний мост
  2. И для коллекторного тоже
  3. Мощность наше все
    А вот скорость у них как правило не превышает 6 км\ч.

Ну естественно, если у Вас есть часть того, что есть в списке, то будет дешевле.

stendec

Спасибо за ответы.
Ещё, думаю последний на сегодня вопрос: 55 витковый мотор в рабочем режиме потребляет мощность меньше, чем аналогичный (в таком-же корпусе) мотор ну на 27 или 23 витка?
Или он работает в " зажатом" режиме и ток потребления из-за этого у него сравним со стоковыми моторами? Хотя по-любому сопротивление 55витковой обмотки больше , чем 27-витковой, и много будет идти на нагрев этой обмотки.
В общем регулятор нужен сильноточный или суммарная мощность всё-же ниже чем у
аналогичного мотора на 10ке оффроад?

restavrator
DoSs:

А вот фото в сборе

Большой респект качеству изготовления и конструктиву! Поделитесь опытом, какой движок стоит? КАК бедлоки к дискам прикрутили?

DoSs

Желательно вопросы по ТЛТ в отдельную тему. Вот сюда rcopen.com/forum/f98/topic91206
Имхо будет правильно все держать в одном месте и не скакать по разным темам.