Я первый. ТРИАЛ !
Всё верно .
тачка класс , на мт шных катках - ещё больший гуд
… тут сижу и думаю , переделать ф350 под такое, хотябы посмотреть к чему приведёт 😁
(чтото в этом есть )
ф 350 меньше простора для триала (хотя наверное можно удленить), но больше протсора для копийности. класная тачка
Здрасти господа! А не подскажите где можно уже собраную триальную модель посмотреть. Я знаю что есть модели 6-го масштаба электрические триальные похожие на ФОРД-Ф350 Тамиевский, а где продаются не могу найти. Спасибо.
Здрасти господа! А не подскажите где можно уже собраную триальную модель посмотреть. Я знаю что есть модели 6-го масштаба электрические триальные похожие на ФОРД-Ф350 Тамиевский, а где продаются не могу найти. Спасибо.
Если ты имеешь ввиду посмотреть собраную триальную машину в магазине, то таких нет. Они собираются из доноров совими руками.
Благодарю. Тогда надо 350-го брать. 😉
Бери лучше ТЛТ. Все равно переделывать все. 350 дорогой.
круто, будет с кузовом или unlim без кузова?
насчет сборов - всегда за, в ботаническом саду наверняка много мест можно найти
у тебя балкон отапливаемый? , класный верстачек
круто, будет с кузовом или unlim без кузова?
насчет сборов - всегда за, в ботаническом саду наверняка много мест можно найти
у тебя балкон отапливаемый? , класный верстачек
балкон отапливаемый кузов поставлю потом
нужна помощь.
на монстре (фото выше) стоит мотор www.xmodels.ru/catalog/38/1928/ + регулятор www.xmodels.ru/catalog/55/2607/
проблема заключается в том, что регуль сильно греется (мотор холодный, что и понятно - обороты слабые, скорость маленькая). сначало как то не заморачивался, а потом решил проверить температуру (пальцм не получется, горячо) - почти 60 градусов. по характеристикам вроде мотор и регуль совместимы, шестерни не пережаты, подшипники. поставил его на pti галиафа - тоже самое. раньше ставил вентилятор, но считаю, что проблему нужно решить на корню и он не должен греться без активного охлаждения.
кто чем может помочь?
Проблема кроется в штатной трансмиссии. Когда у меня была ТЛТ в базе были теже проблемы. Уж очень сложно там все сделано. Грелось три разных регулятора. Заменил трансмиссию и все - проблемы исчезли.
Проблема кроется в штатной трансмиссии. Когда у меня была ТЛТ в базе были теже проблемы. Уж очень сложно там все сделано. Грелось три разных регулятора. Заменил трансмиссию и все - проблемы исчезли.
т.е. нужно увеличить передаточное?
т.е. нужно увеличить передаточное?
Ну во первых увеличить передаточное. Чтобы не грелся регулятор в твоем случае, максимальная скорость ползуна должна быть в итоге не более 5 км\ч.
По хорошему тебе для триала придется поменять трансмиссию. В стандартной толку мало.
а чем стандартная так пллоха? ту, что ставят за границей, я видел, но чем хуже родная?
а чем стандартная так пллоха? ту, что ставят за границей, я видел, но чем хуже родная?
- Грамонто передаточное подобрать не получится
- Слишком высокий центр тяжести.
- Большая проблема установить правильные кардаты (у меня косточки сломались с самого начала).
Какой БК мотор ставят на краулеры чемпионы за бугром ??
пора собраться, поделиться опытом, покататься. как насчет выходных?
пора собраться, поделиться опытом, покататься. как насчет выходных?
Далековато до Москвы 😁
Далековато до Москвы 😁
да, не обратил внимание на город 😃. тем не менее монстр получился великолепный
Да грамотная машинка, я тоже думал о такой концепции, только идея была еще и рычаги оставить рабочие на отдельных амортизаторах.