Снаряга и модификации при подготовке к трофи
продолжу…
лебёдку действующую поставить, свет сделать, шаклы пластиковые поменять, рулевую поменять на люминь, проушины тоже менять надо…
Хай джек это называется
Хай джек это называется
Из не достоверных источьников онже Хай-лифт😁
Ну а на первый взгляд КАК ОН???
А для трофи кара колёса 1,9 ОБЯЗАТЕЛЬНЫ и кузов не лексановый ???
Илья, на эту тему море инфы в этой ветке…Ну, что, совсем почитать что-ли лень? 1.9 как-бы официальный размер, для сорев и покатушек с коллегами в этом же классе. А так катайте хоть на 4.0. С кузовами есть разные классы “RC Trophy Club” - “Зимний Чемпионат” - 1.55", 1.9" Тут почитайте.
Хай джек это называется
А также хайлифт джек.
Ну, что, совсем почитать что-ли лень?
Да не не лень я уже читал. Но толком не понял обязательны эти условия!😦
Да не не лень я уже читал. Но толком не понял обязательны эти условия!😦
Значит плохо читал
Для копийности, к которой мы все стремимся.
Для копийности, к которой мы все стремимся.
я даже не предпологал что все на столько серьезно. Я пока еше лол.
Но думаю мне помогут в моем наченание!?!
(Сорри за баян!)
а KoH в тренде:) во какие опупенные мосты 4вд выпустила, тойота на фотках зачетная
самое главное что все больше лицензированных ништяков выпускается:)
Супер! А главное и цена не кусачая особо, нужно будет с очередной зарплаты купить=)
rockycountry.com/…/Ballistic Axle Rear.JPG(377 Kb)
Мосты да, прикольные…
В рамках небольшого оффа, А айроки так вообще обалденные. Большущие:)
Bogger , ты как всегда оказался самым глазастым😆
надо фотку скопировать, а то опять удалят:)
мост всем хорош, но вот небольшой минус всётаки присутствует…
и это огромная чашка редуктора…((((
и это огромная чашка редуктора…((((
Не больше чем у аксиала. Просто у аксиала собственно корпуса полуосей толще.
ну это как бы стилизация под усиленный спортивный мост, их специально обваривают или вообще сами сваривают сам орех, и к ниму уже приращивают чьи нибудь чулки:)
(сваренная крышка на тойотовском мосту)
Жень но согласись всё равно огромный размер, если бы они поменьше немного сделали то было бы гораздо лучше и копийней…
но орех у этих мостов точно меньше аксиаловского, а аксиаловские размеры меня в принципе удовлетворяют, это уже не просто стоковый мост, а усиленный, с такими мостами не будешь же делать что то экспедиционное на 1.55 АТшке, для этих целей другие мосты😃
а KoH в тренде:) во какие опупенные мосты 4вд выпустила, тойота на фотках зачетная
самое главное что все больше лицензированных ништяков выпускается:)
На вид мосты красивые, но самое главное чтоб они были качественно сделаны…
До НГ был куплен комплект мостов The Ultimate Scale Yota 1.9 (…rc4wd.com/The-Ultimate-Scale-Yota-19-Axle-Silver-…), с первого взгляда выполнены они прекрасно, но цветочки начались при их подготовке:
- при закручивании более 50% винтов прокрутились, разбор инцидента показал что прослаблена резьба на винтах, пришлось заменить
- посадочные места под внешние подшипники выходного вала прослаблы, подшипники вываливаются…
честно говоря не ожидал за такие не очень малые деньги столкнутся с такими явными “косяками”, в комодовских мостах такого не было все подогнано было замечательно…
+1 C Валерой согласен на все 100, такая же фигня с подшипниками в кулаках, винтики правда нормально все закручены, еще что т-рекс, что йотовские мосты и там и там болтается хвостовик главной пары что совсем не гуд для мостов и для главной пары, поэтому пришлось подгонять путем вкладывания нужной толщины шайбы, на вид мосты конечно супер но по качеству есть только одни мосты которые подогнаны на 5, где нет ни люфтов ни вываливающихся подшипников и это аксиаловски мосты, у меня их было не одна пара и по люфтам и подгонки шестеренок по мне они на много превосходят рс4вд.
Магазин со LED-светом
shop.ebay.com/rc-lighthouse/m.html