Резина 1.9
Сравнение новых свамперов пролайн 121мм и 106мм
Подскажите, такая резина PIT BULL 1.55 GROWLER AT/Extra Scale R/C Tire With Komp Kompound™ встанет на 1.9 диски (аксиаловские или g-made…) ?
И да, появилась новая резина Gladiator Scale 1.9
Advanced X2 SS Compound (Super Soft & Super Sticky)
Mounts on 1.9 Size Wheels
Outer Diameter:4.57in / 115.7mm
Width:1.64in / 42mm
Inner Diameter:1.8in / 45.8mm
Each tire weight:2.9oz / 83g
Резину 1.55 пит буль даже пиндосы только начали катать. Вот откуда нам знать, налезет или нет.
Опыт натягивания рц4вд резины 1.55 на диски 1.9 есть, но диски только с внешним бедлоком. Иначе никак.
Пит були 1.9 резина довольно специфическая, пиндосы на любые диски натягивают. А я раз пробовал на дик кепеки натянуть ее и не встает она ровно. Так что не факт, что она к штамповкам рц4вд подойдет. Наверняка только внешний бедлок
PIT BULL 1.55 GROWLER AT/Extra Scale R/C Tire With Komp Kompound - ну как придут, посмотрим что к чему
вот такая резина www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDU13&P… (не реклама) встанет на rc4wd диски 2.2 с бедлоками? чего то низкого профиля захотелось =))
на rc4wd диски 2.2 с бедлоками?
только на диски с внешним бедлоком, и то аккуратно притягивать нужно, что бы не выдавило борт
Новая резина от RC4WD 1.7
Так сказать, для городских автомобилей с оглядкой на легкое бездорожье
…rc4wd.com/Mickey-Thompson-17-Baja-Claw-TTC-Radial…
ну нифига себе для легкого бездорожья, почти 40"😆 скорее для более менее копийных моделей 9-8ого масштаба, протектор хорошо себя зарекомендовавший, ширина тоже замечательная, уверен ехать эти лапти будут отлично, плюс в таком размере можно сделать что нибудь с двускатной жопой на грузовиковских дисках, у меня вот возле дома завелся F350 даблкеб с огромным кунгом и спарками км2 36" на жопе, зверско выглядит:)
Как раз то, что я ждал на CJ)) На хромированных штамповках будет самое то.
Только это 1.7 резина-то. Хотя наверное на 1.9 натянется, но какой внешний вид будет, хз.
Ну да, протупил, сорри((
Вот эта резина была или новая? что-то раньше не видел.
www.rpphobby.com/product_p/pbtpb9007nk.htm
новое
- Pro-Line Dirt Hawg I 2.2
- Intimidator 2.2 Formula Offroad Tires
- Out troppers 1.9
- Trail Buster Scale 1.9 Tires
- FlashPoint 1.9 Military Offroad Tires
- Flat Iron 1.9
- MIL-SPEC ZXL 1.9 Tires
- Interco TSL SX Super Swamper 1.9
- Vaterra 1.9" Race Claw Tire w/Inserts (2)
- Axial 1.9 Ripsaw Tires R35 Compound
- Challenger 1.9 Scale Tires
- PIT BULL 1.9
- Two Face 1.9
- Mickey Thompson 1.9 Baja Claw 120mm
- BFGoodrich Krawler T/A KX 2.2
Сори за 2.2 колеса, но так наглядней.
Коллеги, приветствую!
Пробую аккуратно демонтировать прикленную резину на стоковом scx-10… Механически (шлицевая отвертка, нож, монтировка 😃) не получается, - приклено так, что возникает ощущение впаенности резины в диск (на молекулярном уровне 😃)
Попробовал состав типа “анти-цианоакрилат” - не сработало (и, кажется, на резине он оставляет следы своего присутствия).
Есть ли какие-либо секреты демонтажа, или можно не опасаться и прикладывать большее усилие (на “разрыв” шва)…
Спасибо.
Есть ли какие-либо секреты демонтажа
Кипятить в воде 0,5-1,5 часа, до момента, когда резина начнёт отходить от диска, периодически пробывать отделить руками… Не шутка, единственный способ отделить приклеенную на циакрин резину. Совсем идеально не получится, но повреждения будут минимальны.
единственный способ отделить приклеенную на циакрин резину
А как же ацетон? ссылко - rcopen.com/forum/f76/topic206309/6354
50/50 что колесный диск растворится вместе с цианакрилатом. Скорее всего варка безопаснее. Тока если хром с дисков по слезает. Извините, что оффтоп.
Кипятить в воде 0,5-1,5 часа, до момента, когда резина начнёт отходить от диска, периодически пробывать отделить руками… Не шутка, единственный способ отделить приклеенную на циакрин резину. Совсем идеально не получится, но повреждения будут минимальны.
Единственный нормальный способ, поддержу Владимира, только добавлю немного, снимал резину с дисков Врайт КИТ, там достаточно большие колеса, и так берем большую кастрюлю полную воды, ждем когда закипит, кладем колесо набок и придавливаем сверху чем нибудь, я придавливал камнем с байкала), чтобы колесо было на дне и не всплывало, кипятим на полном огне одну сторону от 40-60мин, в моем случае было 60 мин, так как колеса большие, переворачиваем на другую сторону, если нужно добавляем воды чтоб колесо было скрыто хорошо под водой, и опять 60 мин, после варки я брал кидал под холодную воду одновременно помогая пальцами отделять резину от диска. Внимание осторожно даже если колесо сверху остыло, внутри во вставках кипяток не обожгитесь!
П.С. цианакрилат представляет собой жесткую кристаллическую решетку когда высохший, как стекло, при перегреве его определенной температуры, его решетка начинает разрушатся, что и позволяет данный способ расклеить колеса.
Да и диски остались целы, и резина не сварилась.
Пит були 1.9 резина довольно специфическая, пиндосы на любые диски натягивают. А я раз пробовал на дик кепеки натянуть ее и не встает она ровно. Так что не факт, что она к штамповкам рц4вд подойдет. Наверняка только внешний бедлок
У меня 1,9 Питбули стоят на вот таких Pro10 1.9 Steel Stamped Beadlock Wheel с ВНУТРЕННИМ бедлоком. Но я все проклял пока одевал…😈
Шина слишком уж широкая! Постоянно норовит вылезти за край по мере затягивания винтов. В конце концов с третьей попытки смог собрать следующим способом:
- Нужны три винта такого же диаметра, как стандартные, но раза в три длиннее. Без них не смог собрать.
- Раскручиваем диск и вместо шести родных болтов ставим через одну дырку три длинных.
- Края шины мажем тонким слоем силиконового герметика, чтоб он не так из под края бедлока выскальзывал. Как вариант, можно приклеить тонкую полоску от велосипедной покрышки к краю шины, чтоб площадь контакта и ширину края увеличить, но мне хватило и герметика.
- Даем герметику пару минут высохнуть и аккуратно начинаем по очереди затягивать гайки на длинных болтах. Буквально по одному обороту гайки.
- Таким образом минут через 10 😛 удается таки собрать диск не упустив покрышку из под бедлока (без герметика край всё время выскальзывал).
- Плотно затянув гайки на длинных винтах ставим в оставшиеся отверстия родные винты и плотно затягиваем на них гайки.
- Откручиваем гайки с длинных винтов, убираем их, ставим вместо них родные и затягиваем на них гайки.
Ключевой момент - всё нужно делать медленно и аккуратно. Достаточно чуть излишне сдавить шину пальцами в момент затяжки гаек, как она выскользнет. Так что буквально пару часов работы и Вы будете счастливым обладателем Питбулей на дисках с внутренним бедлоком. Собранные колеса держаться хорошо, правда по липкой грязи я на них не лазил…
Шина слишком уж широкая!
насамом деле это диски этой серии такие узкие ))) практически все наследники ОЕМ не дружат с другими производителями резины , питбыль и пролайн яркие тому примеры