Резина 1.9
Carrtman и Vladikson, я понял ваши помидоры как “Ты задолбал глупыми вопросами. Под каждые отдельные условия эксплуатации надо подбирать свою резину, плюс необходимо учитывать направленность постройки шаськи и её вес. Причём немаловажный фактор в этом - соблюдение копийности или котлетная жесть. Но а так конечно надо пробовать разные варианты, не покатаешь сам, не поймёшь подходит тебе или нет выбранный вариант. Причём писать все это было лень, поэтому лови помидор и не задавай глупых вопросов! Сначала всему научись сам методом проб и ошибок, выпрями свои руки и только уже потом заходи в данную ветку, почмырим новичков вместе!”
Если я правильно понял, то поставьте “Спасибо”
Если я не прав, то жду помидорчиков от овощного отдела
Все проще - это обсуждалось 100500 раз, читай тему
Гладиаторы не в ходу вообще, баха, айроки и питбули на зиму
Понял. Спасибо! Нашёл, уже почитал
Гладиаторы не в ходу вообще
Если ими мало пользуются, то это не значит, что они плохие. Гладиаторы отлично едут и по сухому и по влажному снегу.
Эльдар, все зависит от того на какую модель(ограничения внешнего диаметра)
Едет питбуль, при чем едет настолько, что(лично мне) через 10-15 мин просто становится скучно ибо единственное куда не едет модель на них- это вертикально вверх. И Дик Цепек ФК едет превосходно.
“-” питбуля-> ОЧЕНЬ тонкие стенки, я замучился его клеить(особенно при том, что собирается он тоже плохо-> удовольствие ещё то)
По пухляку(реально пухляку, а не 5см припорошило на корку. В Мск такое редкость, в Казани снега побольше)- не едет ничего ибо проваливается.
При этом я катаю на ДГ и не обламываюсь ибо шаклы, троссы, силовые бампера, лебедки, сендтраки и дружная компания превращает снег любой глубины в отличное веселье.
А вообще можно в этой теме вопросы за прошлую осень посмотреть))) вопросы одни и те же))
Едет питбуль,
я так понимаю что питбуль есть 1.55 и 1.9 ?
разница есть в них ,или только диаметром отличаются ?
Я про питбуль рокбист, остальные покрышки появились недавно
Я про питбуль рокбист, остальные покрышки появились недавно
А ссылочку можно именно на те про которые идет речь.
Стал счастливым обладателем слингеров. Вопрос такой (через поиск ответа не нашёл) - если срезать самые маленькие зацепы, самоочищение и проходимость возрастёт? Есть смысл резать резину?
Стал счастливым обладателем слингеров
Спорный вопрос. Довольно несуразное сочетание размера и протектора. Лучше бы боггер взял, он и так едет, а резанный тем более.
Владимир, а Mud Slinger от rc4wd это разве не копия Interco TSL Bogger?
А Вы рисунок сравните, у боггера нет в середине шашек углублений. Есть у rc4wd хороший боггер, он так и зовется, bogger, но он 120мм диаметром, поэтому не всем походит. Мудслингер 1.55 больше боггер, чем 1.9.
1.55 точно такой же по протектору, как на фото, только 104мм.
Бааа… Парни, спасибо что глаза открыли! Только сейчас обратил внимание и увидел разницу… А ведь был уверен, что это они и есть, блин.
Так их резать или смысла нет?
Разумно будет сначала так покатать, если захочется большего зацепа, порезать, готового рецепта нет, так, как модели разные, условия покатух разные, да и взгляд на внешний вид у всех тоже.
После резки проходимость вырастет, но резина станет бескомпромиссной, если начал садиться, то все, уже обычно ничего не помогает, никакие раскачки и т.д.
Как известно, чем лучше джип, тем дальше идти за трактором.
Спасибо большое за советы! Пока резать не буду тогда, посмотрим на поведение её.
Протектор конечно у неё жестокий)))
Эльдар, катаю второй год на слингерах, особого тупняка не заметил, не пит були конечно, но едут там где и все при своем радиусе в 96мм. За то где боковинкой цепануться надо, рулят.
не надо их резать, проверенно на 2.2, поворачивать и ездить под уклоном вообще перестанут, только по прямой и желательно на больших оборотах, а вообще резина калл, очень жесткие и высокие грунтозацепы, сама резина при таких лопатах должна быть намного жестче, а так эти лопаты гуляют туда сюда, на камнях и каких нибудь корнях модель вообще не предсказуема(относительно тяжелая модель, 4-5кг+)