Резина 1.9

Poljakov

А ты не сомневайся, я перепробовал почти всю их резину и знаю что пишу. Даже АТшка зимой вела себя очень достойно. ХЗ что за “Х3 компаунд”.

Bogger
Poljakov:

А ты не сомневайся, я перепробовал почти всю их резину и знаю что пишу. Даже АТшка зимой вела себя очень достойно. ХЗ что за “Х3 компаунд”.

Х3 Advanced Compound
Симекс, айроки и атшки из него делают

Их резину не пробовал, сужу по 1:1 и просто внешнему виду. Бфг никак не может быть лучшим в глубоком снегу.

Updt: Проблема снята, эксперименты в морозильной камере показали что дело не в покрышках а во вставках memory foam от пролайн… Паралон каменеет, покрышки не изменяют свойств.

Вопрос снят 😃

Viktor_62

Не стоит сильно примерять сравнение с реальным авто, не та масса, не те свойства резины, не те соотношения структуры протектора со структурой почвы… просто большинство покрышек начинают вести себя лучше при увеличении массы модели…
Если есть желание, то можно сделать тест… пару моделей с разной массой, и различная резина…

Bogger
Viktor_62:

просто большинство покрышек начинают вести себя лучше при увеличении массы модели… Если есть желание, то можно сделать тест… пару моделей с разной массой, и различная резина…

Это происходит только изза увеличение пятна контакта, которое легко корректируется паралоновыми вставками. Масса в таком случае не играет никакой роли.
Тоже самое что и с 1:1, чем меньше давление - тем лучше едем.

Viktor_62

Много опыта езды на машинах? Особенно РУ? Тогда стоит сравнить всеми любимые военные елки на груженом УРАЛЕ и на разгруженном… или не долго думая взять прицеп сдуть колеса до 1атм, попробовать его сдвинуть в поперечном направлении, затем надуть колеса и нагрузить прицеп - в данном случае пятно контакта не изменится разительно… и попробуйте сдвинуть…

Если на покрышку не давить пятно не поможет, не забывайте что существует понятия силы трения, которая определяется не только пятном контакте, но и еще силой(весом) приложенной к паре трения…

Ps увеличение пятна контакта на РУ моделях настолько незначительно, что это никоим образом не может влиять на сцепление… а вот именно за счет массы модели грунтозацепы начинают цеплять за неровности почвы…

Да и еще, если вы реально увлекаетесь внедорожными дисциплинами уточните у более опытных “зачем спускают покрышки” - первая - увеличение пятна контакта(но тут масса вразумительная)(на любимых многими симексе ЕТ это необходимо для того чтобы в работу вступили крайние грунтозацепы), уменьшение удельного давления на грунт (болотистая местность)…
Ps и почему на лесных участках узкая зубастая резина едет лучше? или зимой по снежной трассе… потому что она прорезает рыхлую почву до твердого покрытия… но до определенного предела, выставленного клиренсом…

PPS про граничные условия не будем говорить - это сравнение шипов, и езду по целине на низкоатмосферниках… по глине они не едут кстати, а пятно огромное…

Bogger

>>Если на покрышку не давить пятно не поможет, не забывайте что существует понятия силы трения, которая определяется не только пятном контакте, но и еще силой(весом) приложенной к паре трения…
увеличение пятна контакта на РУ моделях настолько незначительно, что это никоим образом не может влиять на сцепление

Я у себя увеличил пятно контакта грубо говоря с трех шашечек протектора (стоковые вставки) до шести, это если смотреть только в продольном направлении, назвать незначительным такое увеличение у меня язык не повернется.
Масса модели не равна нулю изначально, грубо говоря средней массы моделей в 3.5 кг , более чем достаточно для обеспечения необходимого давления на колеса, и соответсвенно для получения необходимого для движения пропорционального кол-ва тяги колес.

>>(на любимых многими симексе ЕТ это необходимо для того чтобы в работу вступили крайние грунтозацепы)

Колесо обеспечивает большую тягу (и, соответсвенно, лучшую проходимость) за счет увеличения пятна контакта в целом ( для симекса ЕТ и ЕТ2 - в продольном направлении, т.к. диагональная структура корда ), а не за счет включения боковых грунтозацепов ( они, при правильном давлении и параметрах колесного диска должны находится во взаимодействии с грунтом )

>>и почему на лесных участках узкая зубастая резина едет лучше

Это ты гарно задвинул 😃 , широка страна родная, под лесными участками у нас можно подразумевать много что, лесной грунт везде разный. Не соглашусь по данному пункту.

В остальном, ценю твои познания Виктор, только никаким боком они не относятся к моему несогласию с товарищем Поляковым по поводу его высказывания что бфг - лучший вариант для снега. Что меня, собственно, и интересовало.

Viktor_62

Могу в цифрах объяснить почему увеличение площади контакта с 4мм2 до 8мм2 мало чего даст…это не 100мм2 до 200мм2, далее, еще раз повторюсь - не надо приплетать 1к1, где рисунок протектора и тип корда, жесткость брекера, боковины, структура ламеля (того же ЕТ и МТ) могут кардинально повлиять на проходимость авто… но тут это влияние будет минимально… из-за относительных свойств почвы (теория относительности вообще хорошо работает) тут как правило влияет сама резина, ее ширина и высота профиля, потому стоит подбирать резину по этим параметрам, и лишь немного уделять внимание рисунку протектора, но очень многое зависит от поверхности - будет это лед или снег… вот тут могут сыграть роль именно боковые грунтозацепы…

А в целом, купите то, что нравится внешне, если она не задубеет на морозе - уже хорошо… я смысла недоверять полякову в выборе резины не вижу, он действительно имел возможность сравнивать почти весь модельный ряд от рц4вд… лично у меня АТшки МТшки Крашеры Слингеры Томагавки… на ниве используются слингеры, на уазе - томагавки (исключительно из-за красоты)… а вот на песке совсем иная история… кстати… впрочем это совершенно другая история…
Далее спорить не буду, как и придираться к справедливости некоторых утверждений в вашем посте…

11 days later
Bogger

Роклокс 1.9 и Флэт Айрон 1.9
Почувствуй разницу 😃

Флэт айроны сильно “спущенны”.

losist

Круто давай примерь хоть на дисочки поставь как смотреться будут

carrtman

ух… круто, на сайте они не такие огромные на вид:o
ну ждем отчет, как гребут, не дубеют ли, а внутри есть ребра жосткости боковые, как на симексе?

Bogger
carrtman:

ух… круто, на сайте они не такие огромные на вид:o
ну ждем отчет, как гребут, не дубеют ли, а внутри есть ребра жосткости боковые, как на симексе?

Внутри рёбра есть… Остальное сказать не могу. Колеса заказал другу, покатается - расскажет )

Не удержался… 😃

Демон

Объсните новечку в чем разница

Inner Diameter: 1.9" (52mm)

Inner Diameter: 1.9" (48mm)

Какую резину брать из этих 52 или 48 ? Почему такая разница ?

carrtman

напутали наверно что то, 52мм это 2.2" 48мм 1.9"

Poljakov

тогда и диски под них 52мм, прикольные дисочки 😃

Sergey2008

ну так там же написано - 1.9. у меня например есть резина и 48 и 52. диски 52мм, и обе резины налезают отлично. разницы не видно. но лучше возьми 52мм.

Sergey2008

да, всё встанет. только возьми лучше серебристые диски… а то золотые сразу как-то субарик напоминают… да и как-то не айс смотрятся(((

8 days later
ki666

Ребят подскажите что лучше для грязи у меня f-350 резина нужна 1.9 все перечитал но не могу додуматься что лучше и где лучше заказать =)))) заодно можно и диски

Если не сложно подскажите плизз а то резины много и опыта в этом особо нет прошу помощи заранеее спасибо =))))

carrtman

что в лоб, что полбу!!! тему читали!? от сюда www.rc4wdstore.com/2/index.php (не реклама) берите любую резину какая понравиться, они все хорошо едут.

ki666

да понятно что от сюда я смотрю у вас не че спросить не льзя ладно удачи вам

а тему я читал я написал об этом просто там много резины да и в общем просче не у кого не че не спарашивать всеравно не кто не ответит в топку