Резина 1.9

asiddd
Sergey2008:

пытаться найти цену меньше бессмысленно - везде одинаковая

бывает на рпп, и на ебее, но там не только у одного магаза! есть в германии но очень дорого!

Serujio:

Цена доставки из разных источников, может различаться

Как не крутите в среднем цена получиться 88$ за 4 штуки, проверенно не однократно! Цена в Москве 3500-4000р

Electro:

весьма хороша, лучше локсов едет

как я и говорил оп асфальту едет очень хорошо

CondorSS20
Electro:

Если кому интересно, могу и сравнение с ними тут расписать.

Да, было бы очень здорово!

Sergey2008:

пытаться найти цену меньше бессмысленно - везде одинаковая

Цена интересует мало, она и так везде примерно одинакова. Вопрос в надежности магазина и в скорости отправки. Может не совсем в тему, но вот тут купить Питбули можно?

Electro
asiddd:

как я и говорил оп асфальту едет очень хорошо

Это сарказм? Типа нигде не едет кроме асфальта? =)
Если конечно оценивать резину исключительно по тому, как она едет по макушку в жидкой грязи, то максис не лучший вариант определенно. Но для сухого триала (да даже после ливня) вполне хорошо ведет себя.
А трасса у нас не такая уж и простая, много крутых подъемов и краулинг-зон так скажем.
Я то не пытаюсь доказывать, что эта резина круче всех. Просто по факту говорю то, что на трассе без грязи она ехала лучше, чем локсы. А локсов у меня 2 комплекта наездился я на них прилично и везде, чтоб делать такие выводы. Да и друг мой тоже пришел к такому выводу, что максисы поприятнее ведут себя.

blizzard=
Electro:

Это сарказм? Типа нигде не едет кроме асфальта? =)

Это типа того, что локсы и трепадор не самые удачные примеры для сравнения в трофи)) и вообщем-то для типичных трофийных условий не очень подходят, а по сухому едет практически всё, не считая резины от игрушек и стоковой тамии…

Electro

Это то может и да, но если взять триал и краулинг - разница видна между локсами, рипсав или максисами с флетайроном. Я сейчас скорее говорю о цепкости резины с поверхностями различного типа. Есть склон грунтовый куда локсы не едут, а рипсав с пробуксовкой лезет, и именно на подобных моментах я и составляю мнение о покрышках. А так как у рипсав и новых максис трепадор один и тот же материал, то резина очень хорошо держит на поверхностях из за одного лишь материала. Я тут скорее говорю о триале, чем о трофи.

blizzard=

Материал материалом, но есть нюансы, не зря же народ и так неплохие покрышки режет)) А липкость никто не отменял, да. В любои случае, разная инфа полезна, просто многие воспринимают её с точки зрения своего опыта практически со всей резиной, что есть в продаже… Поэтому, в сравнении, локсы и максисы едут только по асфальту)) образно.

Electro

Да я и сам думал флетайроны подрезать но в итоге жалко стало =) Ясное дело что протектор тоже играет свою роль, даже диски и вставки. Вон у меня 2 комплекта тех же локсов, одни на стальных или железных дисках от рс4вд (ржавеют они прикольно), а другие на пластиковых аксиловских с дырками, и уже резина ведет себя по разному, чуть чуть но иначе, потому что в одних воздух никуда не девается, а в других ходит туда-сюда и в итоге одни проминаются сильнее. Так же и вставки кастомные или вовсе без них, накачка шин шприцом и так далее. Короче говоря нюансов много, да =)

blizzard=

Может, тогда уже пора с айронов, да с максисов соскакивать?😉

Electro:

в итоге жалко стало

ибо чего их жалеть-то?

Electro
blizzard=:

ибо чего их жалеть-то?

Это коллекция! Потому айроны и резать не стал =) Оригинальность внешнего вида, не более. Я все равно их не катаю. Как и писал выше - рипсав и питбуль наше все =)

asiddd

А трасса у нас не такая уж и простая, много крутых подъемов и краулинг-зон так скажем.

Это где у вас?

Electro

Возле Кубинки, где дача моя.
Высохшее болото наполовину раскатанное трактором и частично покрытое ошметками (щепками) древесины, которая под замес гусениц попадала. Это основная краулинг-зона. Основное покрытие твердый грунт со щепками и корягами. В низких ямах вода с тиной.
Остальные участки неподалеку, соединяется простыми грунтовыми дорожками-переездами. А именно небольшой карьер, еловый лес (кустов почти нет), железная дорога (3 пути рядом, между ними впадины со щебнем, так же есть жд мост) ну и разные места прилегающие. Скажем так далеко не везде акс лезет, так что мест для тестов хватает.

okidoki2003

накипело… может есть какой то определенный способ или “хитрость” - кто поделиться?!
Ситуация следуещего характера: собирал SX Super Swamper XL 1.9 - 8-ки НЕт… собирал FlashPoint 1.9 - 8-ки Нет… таже ситуация и с Flat Iron…НО ВОТ ПРИ СБОРКЕ PIT BULL 1.9 Rock Beast - Уже измучался, по несколько раз собираю и разбираю…никак не могу избавиться от восьмерки…ах да, при сборке выше написанной резины диски использовались аксиаловские…

ps куда копать?

Electro

Глупо было бы советовать проверить зажим края резины дисками, чтоб везде равномерно зажимало, но может еще раз проверьте.
Диски эти же были со свамперами и остальными? Если да, то проверьте на глаз сами покрышки питбулей, может примялись где от транспортировки или просто кривые. Как вариант - попробовать поставить их и прокатать час-два, посмотреть после - вдруг усядутся как надо. Можно со вставками помудрить…
Если еще не пробовали, то поменять местами шины на дисках по разному.
Или не париться и катать так, но понимаю, что если раздражает, то терпеть это сложно =(

okidoki2003

Electro, эти же диски были та м и там и там -как тестовый вариант они)))))края резины …все ложиться идеально проверено не раз… катаны они честно минут 20, мож и вправду неукатались и т.д…но и на вид немного как кривоваты…неужели брак?!..((

Electro

Попробуйте побольше покатать, может уменьшится восьмерка. А так не знаю даже что и посоветовать. Как и говорил у меня вся резина чуток да восьмерит. Можно еще диски с осей местами попереставлять - я так рипсав свои выравнивал стоковые.

blizzard=

Не партесь, настоящая резина такого профиля тоже не поддаётся никаким балансировкам… Её задача-зацепится за что-нить и заехать куда-нить, а не свадьбы все в белом возить))

Lonsdale
okidoki2003:

накипело… может есть какой то определенный способ или “хитрость”

ps куда копать?

Если диски герметичные, бедлоки например то помести резину в морозилку на полчаса, подготовь диски и быстренько по одному одевай пока не остыла, таким образом во первых одевать легче будет, во вторых у тебя воздух внутри нагреется, после того как ты уже одел и давление внутри станет больше, типа накачаные станут, и тогда может резина возьмет свою форму изначальную, я все колеса свои так одел. восьмерок вроде не наблюдал, до этого одевал как обычно баху, восьмерила сильно, при чем новая. Но а на самом деле Владимир прав постом выше.

Kaharnos

Мужики подскажите пожалуйста, какими решениями можно решить проблему сильного продавливания шин?
Предыстория. Мой дефендер разожрался и стал весить довольно много и резина 1.9 Mud Thrashers, довольно сильно продавливается. Диски RC4WD бедлоки, воздух не спускают. Пробовал надуть шины иглой, но тогда шины становятся похожи на бублик и выглядят не эстетично 😃. На резине GMADE и Rock creepers кстати такого нет, видимо из-за более толстых боковин. Такая же проблема и на моем Toyota hilux highlift и pit bull 1.9

carrtman

1.9 МТшка вообще одна из самых мягких, не для тяжелых моделей она, вариант только вставлять поролонки из более жесткой пены

asiddd
Kaharnos:

Мужики подскажите пожалуйста, какими решениями можно решить проблему сильного продавливания шин?
Предыстория. Мой дефендер разожрался и стал весить довольно много и резина 1.9 Mud Thrashers, довольно сильно продавливается. Диски RC4WD бедлоки, воздух не спускают. Пробовал надуть шины иглой, но тогда шины становятся похожи на бублик и выглядят не эстетично 😃. На резине GMADE и Rock creepers кстати такого нет, видимо из-за более толстых боковин. Такая же проблема и на моем Toyota hilux highlift и pit bull 1.9

Ставь более жесткий паралон

blizzard=

…или от резины 2.2, большего диаметра.

Remington12

…или тонкую теплоизоляцию для труб подходящего диаметра подложить.

Electro

Небольшой и, наверное, окончательный отчет по Maxxis Trepador tires.
Напишу все еще раз в один пост как новое, так и то, что уже говорил.

Материал резины точно такой же, как у Ripsaw (липкость, мягкость), не смотря на большой диаметр не подламываются, копийный протектор.
Ripsaw все же обладают лучшей цепкостью и лучше едут по песку за счет своей ширины.
Trepador выручает их размер на больших препятствиях. Хорошо едут по камням и практически любым сухим поверхностям (по песку средненько).
В целом Trepador неплохой выбор для триала по твердым и не рыхлым поверхностям, где нужен диаметр колеса побольше 110мм. Так же можно поэкспериментировать с обратным направлением протектора - ведет себя несколько иначе.
Trepador не проверены по снегу и в глубокой грязи.

Итог:
На сухой трассе разница между Trepador и Ripsaw минимальна. Ripsaw лучше цепляет и едет по рыхлому грунту, Trepador пролезают где то чуть лучше из за размера. После небольшой грязи разницы в поведении на трассе между Ripsaw и Trepador особо не видно, разве что Ripsaw быстрее самоочищаются.

В заключение хотел бы сказать, что Maxxis Trepador неплохая резина, которую не стоит менять на первую попавшуюся. И если разделить любую резину на 3 категории - плохая, средняя и хорошая, то Trepador будут ближе к последнему, чем к середине. Мне эта резина нравится, она просто мне лично приятна, даже приятнее чем Ripsaw. Не по проходимости, а в целом просто нравится. Так что всем новичкам, купившим Рубикон, я посоветую не менять резину сразу, а покатать Maxxis. И когда действительно назреет необходимость в замене, то подходить к этому вопросу очень внимательно и выбирать на замену действительно топовую резину.

*
Я специально использовал английские названия резины, чтобы проще было искать информацию поиском.

Dimonio
marat300579:

От junfac резину поюзал уже кто-нибудь?

Я поюзал. Резина пожестче родной динговской/хончевской. Проседает меньше, но чуть хуже заезжает на мокрые деревяшки, ветки. По скалам и камням лазает примерно так же. Но в общем я доволен, на скорости при резких поворотах на родной было опрокидывался пару раз из-за проседания (вес 3.2 кг) Наэтой нет.
Ну и пару фоток для сравнения.

Один минус наверное - это высота протектора. Она ниже чуть-чуть чем на родной резине. Поэтому на мокрые доски у меня хуже заезжал. По грязи еще не пробывал - сухо на улице. Дождь хороший пройдет - отпишусь.

Нет, вру! 2 минуса. Еще борт внутренний маленький, затрахался собирать. Выдавливает его из бедлоков. Покрайней мере из тех, что у меня, тоже джанфаковские. Но слегка поджимая рукой все нормально стало - не вырвешь.

Вобщем итоге резина на 4+, рок крашер получше будет.