Резина 1.9
Питбули продаются только в дух местах:
- офф сайт - гугл первую ссылку выдает
- ебей. но и там идет продажа с офф сайта.
пытаться найти цену меньше бессмысленно - везде одинаковая
Питбули продаются только в дух местах:
не факт (правда, сейчас нет в наличии)
пытаться найти цену меньше бессмысленно - везде одинаковая
Цена доставки из разных источников, может различаться.
Вчера немного погоняли Максис. Ехали двумя аксами - один с локсами, другой с максисами. Развесовка примерно одинаковая. Трасса сухая, включала в себя следующие покрытия: камни (жд насыпь, крупный гравий), песок (карьер), сухой твердый грунт, смесь грунта с кучей щепок и коряг (вдоль жд вырезали деревья мелкие), просто травяные холмики, лес.
На каждом покрытии максис были не хуже локсов и даже в большинстве были лучше. В песке примерно одинаково. По ощущениям пока что нечто среднее между рипсав и локсами по цепкости. Так же порадовало газ в пол между жд путями по камням - несется очень мягко из за мягкости резины, все кочки гасятся наполовину покрышками, наполовину амортами. На локсах ехал более “деревянно”.
Так же забираться на насыпь крупного гравия порадовало - хорошо цепляет сам состав резины скорее, чем протектор, но все же едет очень неплохо.
В общем для сухих покатушек без грязи резина весьма хороша, лучше локсов едет. Как в грязи - не знаю, но проверять это я не буду в ближайшее время. Так же завтра или послезавтра покатаю, как и говорил, с рипсав вместе. Если кому интересно, могу и сравнение с ними тут расписать.
пытаться найти цену меньше бессмысленно - везде одинаковая
бывает на рпп, и на ебее, но там не только у одного магаза! есть в германии но очень дорого!
Цена доставки из разных источников, может различаться
Как не крутите в среднем цена получиться 88$ за 4 штуки, проверенно не однократно! Цена в Москве 3500-4000р
весьма хороша, лучше локсов едет
как я и говорил оп асфальту едет очень хорошо
Если кому интересно, могу и сравнение с ними тут расписать.
Да, было бы очень здорово!
пытаться найти цену меньше бессмысленно - везде одинаковая
Цена интересует мало, она и так везде примерно одинакова. Вопрос в надежности магазина и в скорости отправки. Может не совсем в тему, но вот тут купить Питбули можно?
как я и говорил оп асфальту едет очень хорошо
Это сарказм? Типа нигде не едет кроме асфальта? =)
Если конечно оценивать резину исключительно по тому, как она едет по макушку в жидкой грязи, то максис не лучший вариант определенно. Но для сухого триала (да даже после ливня) вполне хорошо ведет себя.
А трасса у нас не такая уж и простая, много крутых подъемов и краулинг-зон так скажем.
Я то не пытаюсь доказывать, что эта резина круче всех. Просто по факту говорю то, что на трассе без грязи она ехала лучше, чем локсы. А локсов у меня 2 комплекта наездился я на них прилично и везде, чтоб делать такие выводы. Да и друг мой тоже пришел к такому выводу, что максисы поприятнее ведут себя.
Это сарказм? Типа нигде не едет кроме асфальта? =)
Это типа того, что локсы и трепадор не самые удачные примеры для сравнения в трофи)) и вообщем-то для типичных трофийных условий не очень подходят, а по сухому едет практически всё, не считая резины от игрушек и стоковой тамии…
Это то может и да, но если взять триал и краулинг - разница видна между локсами, рипсав или максисами с флетайроном. Я сейчас скорее говорю о цепкости резины с поверхностями различного типа. Есть склон грунтовый куда локсы не едут, а рипсав с пробуксовкой лезет, и именно на подобных моментах я и составляю мнение о покрышках. А так как у рипсав и новых максис трепадор один и тот же материал, то резина очень хорошо держит на поверхностях из за одного лишь материала. Я тут скорее говорю о триале, чем о трофи.
Материал материалом, но есть нюансы, не зря же народ и так неплохие покрышки режет)) А липкость никто не отменял, да. В любои случае, разная инфа полезна, просто многие воспринимают её с точки зрения своего опыта практически со всей резиной, что есть в продаже… Поэтому, в сравнении, локсы и максисы едут только по асфальту)) образно.
Да я и сам думал флетайроны подрезать но в итоге жалко стало =) Ясное дело что протектор тоже играет свою роль, даже диски и вставки. Вон у меня 2 комплекта тех же локсов, одни на стальных или железных дисках от рс4вд (ржавеют они прикольно), а другие на пластиковых аксиловских с дырками, и уже резина ведет себя по разному, чуть чуть но иначе, потому что в одних воздух никуда не девается, а в других ходит туда-сюда и в итоге одни проминаются сильнее. Так же и вставки кастомные или вовсе без них, накачка шин шприцом и так далее. Короче говоря нюансов много, да =)
Может, тогда уже пора с айронов, да с максисов соскакивать?😉
в итоге жалко стало
ибо чего их жалеть-то?
ибо чего их жалеть-то?
Это коллекция! Потому айроны и резать не стал =) Оригинальность внешнего вида, не более. Я все равно их не катаю. Как и писал выше - рипсав и питбуль наше все =)
Понятно, внуки будут благодарны))
А трасса у нас не такая уж и простая, много крутых подъемов и краулинг-зон так скажем.
Это где у вас?
Возле Кубинки, где дача моя.
Высохшее болото наполовину раскатанное трактором и частично покрытое ошметками (щепками) древесины, которая под замес гусениц попадала. Это основная краулинг-зона. Основное покрытие твердый грунт со щепками и корягами. В низких ямах вода с тиной.
Остальные участки неподалеку, соединяется простыми грунтовыми дорожками-переездами. А именно небольшой карьер, еловый лес (кустов почти нет), железная дорога (3 пути рядом, между ними впадины со щебнем, так же есть жд мост) ну и разные места прилегающие. Скажем так далеко не везде акс лезет, так что мест для тестов хватает.
накипело… может есть какой то определенный способ или “хитрость” - кто поделиться?!
Ситуация следуещего характера: собирал SX Super Swamper XL 1.9 - 8-ки НЕт… собирал FlashPoint 1.9 - 8-ки Нет… таже ситуация и с Flat Iron…НО ВОТ ПРИ СБОРКЕ PIT BULL 1.9 Rock Beast - Уже измучался, по несколько раз собираю и разбираю…никак не могу избавиться от восьмерки…ах да, при сборке выше написанной резины диски использовались аксиаловские…
ps куда копать?
Глупо было бы советовать проверить зажим края резины дисками, чтоб везде равномерно зажимало, но может еще раз проверьте.
Диски эти же были со свамперами и остальными? Если да, то проверьте на глаз сами покрышки питбулей, может примялись где от транспортировки или просто кривые. Как вариант - попробовать поставить их и прокатать час-два, посмотреть после - вдруг усядутся как надо. Можно со вставками помудрить…
Если еще не пробовали, то поменять местами шины на дисках по разному.
Или не париться и катать так, но понимаю, что если раздражает, то терпеть это сложно =(
Electro, эти же диски были та м и там и там -как тестовый вариант они)))))края резины …все ложиться идеально проверено не раз… катаны они честно минут 20, мож и вправду неукатались и т.д…но и на вид немного как кривоваты…неужели брак?!..((
Попробуйте побольше покатать, может уменьшится восьмерка. А так не знаю даже что и посоветовать. Как и говорил у меня вся резина чуток да восьмерит. Можно еще диски с осей местами попереставлять - я так рипсав свои выравнивал стоковые.
Не партесь, настоящая резина такого профиля тоже не поддаётся никаким балансировкам… Её задача-зацепится за что-нить и заехать куда-нить, а не свадьбы все в белом возить))
накипело… может есть какой то определенный способ или “хитрость”
ps куда копать?
Если диски герметичные, бедлоки например то помести резину в морозилку на полчаса, подготовь диски и быстренько по одному одевай пока не остыла, таким образом во первых одевать легче будет, во вторых у тебя воздух внутри нагреется, после того как ты уже одел и давление внутри станет больше, типа накачаные станут, и тогда может резина возьмет свою форму изначальную, я все колеса свои так одел. восьмерок вроде не наблюдал, до этого одевал как обычно баху, восьмерила сильно, при чем новая. Но а на самом деле Владимир прав постом выше.