Berg 2.2 от фирмы enRoute
А как реализовать два двигателья? На сайте произвожителся они рекомендуют какие-то ординарные БК движки и регуль БК который, как я понял ничем не заточен под вда мотора. Тоесть необходимо 2 регуля? Если так то как их синхронизировать с приемником?
для этого есть У образные развтвитетли
два регуля надо
если есть лишние каналы то можно замикшировать канал газа на два независимых…
Существуют же регули под два мотора. Например как от е-саважа.
Существуют же регули под два мотора. Например как от е-саважа.
Если внимательно прочитать мой пост то там написано про БК. Я не видел регули под 2 БК мотора. Поэтому и вопрос
Да вообщем-то высказал своё предположение по поводу этого вопроса 😉 :
А как реализовать два двигателья?
Если смотреть дальше,т.е. вариант бк, то отлично подходит версия Stepan4uka - У кабель + 2 рега.
И всетаки хотелось бы услышать еще ответы на вопрос по двигателям. Или хотябы примерно прикинуть. С БК ясно что только два регуля… Вот например если к регулю Новак рустер подключить параллельно два движка 55? Потянет он? Правомерно ли вешать так два движка на одиг рег? Поидее ограничение только по току. У новака:
Rated Current: 400A* (forward)
Braking Current: 200A*
Motor Limit 27-turn Brushed (at 6 cells NiMH)
На двигатели не нашел никакиих параметров по току
Сам вроде нащел ответ на сайте новака: The Rooster Crawler is compatible with single and dual brushed motor crawler applications such as a single Mabuchi 27-turn motor or dual 35 to 55-turn lathe motors.
Значит можно смело цеплять на него два их мотора FiftyFive
Могу сказать одно. регуль мамба макс и два коллекторника отлично работают
Собрал своего Берга. Правда мосты требовали небольшой доработки. В целом очень довольн
Огромное спасибо Саше Берсерку за мега “паука” переключалку.
А вот и фото
Давид, ползун супер! Тока поясни смысл “мега переключалки”. А то я в дагадках 😉
Раздельная блокировка переднего и заднего мостов 😉
слушай а почему именно 55 витков движки ? метод тыка или аналогия с новаком ? я такие на 85 витков пользую. воплне доволен. о 55 даже не думал
55 витков это золотая середина между мощностью и скоростью.
Давид, респект и уважуха!
Опять мне тебя догонять…
Или перейти на бензин?
А меня не надо догонять. У тебя тоже ползун будь здоров
Очень здорово… Мой уже прошел таможню… Так что скокро присоединюсь? благо вся электроника на месте. Доработка мостов заключалась в чем? Я видел что американцы пересверливали отверстия в мостах чтобы повернуть немного движки дабы они не шкрябали о препятствия. И еще… Где в москве раздобыть переключатели такие? (rc-switch?) Я нашел только за бугром в Радио шаке… Я так понимаю что с такой схемой можно сделать три режима: полный привод, задний привод+передний блок, передний привод+задний блок?
Сам частично отвечу на свой вопрос про выключатели:
Вот тот аналог от Радио Шака www.radioshack.com/product/index.jsp?productId=204…
Я так понимаю, то что на фото (судя по маркировкам) это микровыключатель SM5 5A 125/250VAC DICGU… Поиск к сожалению не дал магазинов в москве…
О, все нашел… В чип-дипе подобные имеются: chip-dip.ru/product0/150791955.aspx
Все правильно. Переключатели в чип и дипе по 19 рублей продаются. они на 5 ампер. А мосты (точнее только передний) дорабатывал именно так как америкосы (чтобы мотор не шкрябал)
С некоторой задержкой выкладываю отчет о своем ползуне.
После долгих раздумий выбор пал таки на Berg 2.2 по нескольким причинам. Первая это полностью металлическая конструкция, вторая отсутствие карданного привода на мосты от центрального редуктора ну и третья желание попробовать чего-то мене распространенного у нас. И еще очень не хотелось столкнуться с таинственным torq twist’ом, который так досаждает многим владельцам аксиалов 😛
Силовая установка была выбрана Novak rooster + Novak 55t motor. Серва Tower hobbies, она же Hobbico, онаже Hitec на 24 кг с титановыми шестернями цифровая. Вот как выглядело все это:
Резину выбрал Panther Couguar с memory вставками по советам Давида и западных коллег:
Дальше речь пойдет в основном о ките и его сборке, так как комплектующие думаю многие имели возможность уже пощупать и использовать.
Первое впечатление-отличное. Коробка маленькая, тяжелая 😉 Открываешь крышку и… Сразу бросаются в глаза шикарные алю диски и массивыные собранные оси:
Под этим богатством лежат упакованные в отдельные пакеты все остальные детали. Причем поначалу, смотря на них, не верится, что этого хватит на полноценный авто. Сказывается отсутствие опыта сборки моделей на тягах.
Первое разочарование это инструкция распечатанная где-то в полевых условиях скрепленная степлером. После всего блестящего фрезерованного металла, ждешь чего-то более внушительного. Благо конструкция предельно проста и интуитивно понятна.
Начинаем собирать. Все детали идеально подогнаны. Нет заусенцев, нет острых углов. Вся резьба чистая, болты качественные.
Несколько странной показалась конструкция наконечников тяг и шаров. Две резинки, сам шар и болт. К концу сборке начинает надаедать собирать весь этот “бутерброд”
Шасси с установленными тягами начинает уже вырисовывать будущий вид авто
После этого переходим к мостам. Они не могут не вызвать восторга. Массивные, “плотно сбитые” и лично мне очень эстетически приятные. На каждом мосту по своему закрытому редуктору. Вскрытие показало что редуктор выполнен из стальных шестрен и весь на качественных подшипниках. Никаких люфтов и минимальные зазоры. Поворотные кулаки тоже внушають 😃
После чего на передний мост устанавливается стойка рулевой машинки. Все снова отменно садится на свои места. Приче крайне продуманно и аккуратно.
Массивный бампер из трех труб (трубочками их не поворачивается язык назвать). Кто-то его не ставит, но я решил для начала поставит все, что рекомендует производитель. Снять всегда успеется.
После идет рулевая тяга. Опять с бутербродом из резинок и шара
После чего переходим к амортизаторам. Было решено их разобрать и обработать сальники волшебной green slime для избежания течей. Конструкция у них вполне стандартная так что сложностей никаких не возникает
Затем сажаем наконечники на фиксатор, так как они не хотели затягиваться как следует. Надо заметить что фиксатор я использовал почти во всех соединениях этой модели и про это не сказано ни слова в инструкции. После чего заливаемс их маслом из комплекта. “правильность” масла покажет практика. Заливал я их полными как и описано в инструкции.
Далее прикручиваются аммо к шасси, соединяются все тяги и машина наконец обретает свой грозный “ползунский” вид. Артикуляция получается все 90 градусов. Ни на одном этапе сборки не было никаких затруднений. Качество исполнения деталей на высоте. От сборки получил чистое удовольствие. До этого подобное испытывал только с моделями от Xray
Переходим к колесам. Диски фрезерованный алюминевые. Бидлоки золотистого цвета тоже алю. Шикарно смотрятся вместе с золотистыми амортизаторами.
Как человек не знакомому с бидлоками крайне нудно оказалось затягивать все эти маленькие болтики. Зато очень понравилось как ведут себя вставки с памятью и сама резина. Чрезвычайно мягкая и с “правильным” протектором проверенных Losi RockClaws. Нерешенным остался вопрос с тем, что колеса становятся гермитичными после затяжки и некоторые оказались чуть более надуты чем другие. Ровно посадить резину тоже не удалось. Биение осталось даже после более тщательной переборки. Хотя на маленьких скоростях это врядли помешает.
После установки колес началась установка электроники. Так как время было уже позднее, на съемку меня уже не хватило. Прошло все без проблем. Моторы и серва встали “как родыне”. Регулятор разместился на верхней деке, приемник и “отключалка-блокиратор” заднего моста, по схеме Давида, на нижней. В качестве батареи временно используется LiPo Пилотаж снятое с восемнашки. В планах установка уже готовой сборки из банок на 1600 mah 2\3a. Пока останавливает малая емкость. Также нерешен вопрос кузова.
Первые полевые испытания удались на славу. Дома машинка легко забиралась на диван с пола, на даче отлично ползала по кучам камней. Вот пара фото:
Огромная благодарность Давиду за советы как по выбору так и по сборке.
Из ближайших изменений это кузов, более аккуратная прокладка проводов, поворот редуктора относительно моста для поднятия моторов и установка другого акку. Трасса в Пилоте сдалась кстати довольно легко. Как итог, модель очень достойная, высочайшего класса и готовая к серьезным свершениям прямо из коробки без сурьезных изменений.
Так что теперь одним ползуном больше, товарищи )
Stay tuned! 😎
Рад, что у тебя се получилось!!! Так держать