Tamiya CC-01, CX-01

Remington12

имхо, если аккумы емкие, можно повторить рецепт Виконта — поставить редуктор от вилли-кинга и поставить супер-сток TZ. Или вообще спарку из регуля и мотора от Traxxas Slash — это будет бомба 😃

REGION-46
Remington12:

имхо, если аккумы емкие,…Или вообще спарку из регуля и мотора от Traxxas Slash — это будет бомба 😃

У меня похожая связка на ТА-02. Только я конечно больше по скоростному ралли убиваюсь и только к зиме переделываю машину чтоб по"трофить". В общем если такое ставить то пожалуй не трофить придется а пролетать над преградами. имхо

Sergey2008
REGION-46:

В общем если такое ставить то пожалуй не трофить придется а пролетать над преградами. имхо

Редуктор понижающий, он дает не скорость, а тягу. С ним машинка чуть быстрей прогулочного шага человека едет. И это на 20 витках…

REGION-46
Sergey2008:

Редуктор понижающий, он дает не скорость, а тягу. С ним машинка чуть быстрей прогулочного шага человека едет. И это на 20 витках…

Да я имел ввиду не вариант “виконта” а по поводу спарки с траксаса без редуктора.

Berlingo
vikont5782:

если опять внимательно почитать мои посты про цц и сравнение моторов, то можно сравнить их, ибо характеристики у моего мотора сравнимы с характеристиками вашего, - поглядите мои впечатления и ощущения, да примите решение

Не могу сравнить крутящий момент.У этого мотора он указан в ньютон на метр,а у Ваших в граммах на см.Какой тяговитей?

Dreik:

ужасный мотор за эти деньги мона чтонибуть 4 раза надёжнее купить

Так он ненажёжный?Странно…Обычно Тамиевские моторы очень надёжны.Что у Вас ломалось?

trancer
Berlingo:

Не могу сравнить крутящий момент.У этого мотора он указан в ньютон на метр,а у Ваших в граммах на см.Какой тяговитей?

Так он ненажёжный?Странно…Обычно Тамиевские моторы очень надёжны.Что у Вас ломалось?

ну как грится с дуру можно и “его” сломать 😃

trancer

народ, помогите найти spur gear, оно отдельно как запчасть продается?

Remington12
trancer:

помогите найти spur gear, оно отдельно как запчасть продается?

Насколько мне известно — нет. Только в составе трансмиссии целиком (G-parts bag).

trancer
Berlingo:

www.xmodels.ru/catalog/38/4678/
А кто нибудб юзал такой мотор?Вроде у него крутящий момент громадный,

я когда выбирал, послушал мнений, подумал и остановился на ЦР-тюнед

доволен пока

Berlingo

А ЦР-тюнед,это какой?Ссылочку можно.
Вроде у приведённого мной выше мотора и момент громадный и обороты не запредельные-АКБ не сожрёт за 15мин. да и реактивным не будет(трансмиссия останется целей)да и задачи у шасси другие.
Может Я в чём ошибаюсь?

dokl36

Седня покатал внатяг по дивану (делал препятствия из подушек,одеяла), минут 15. Рег нагрелся так,что,кажется, еще чуть-чуть- и он станет просто светиться красным… 😃 Даже текстолитом запахло. Это, эм-м… Нормально?

Larsik
dokl36:

Седня покатал внатяг по дивану (делал препятствия из подушек,одеяла), минут 15. Рег нагрелся так,что,кажется, еще чуть-чуть- и он станет просто светиться красным… 😃 Даже текстолитом запахло. Это, эм-м… Нормально?

Это плохо, при сильном нагреве могут выйти из строя элементы схемы, нужно охлаждение ставить.
А нагрелся до какой степени, рука держит или нет?

carrtman

может где то ненормальное трение? без нагрузки колеса как проворачиваются?

Dreik
dokl36:

Седня покатал внатяг по дивану (делал препятствия из подушек,одеяла), минут 15. Рег нагрелся так,что,кажется, еще чуть-чуть- и он станет просто светиться красным… 😃 Даже текстолитом запахло. Это, эм-м… Нормально?

Диван хуже чем песок и грязь, как рег ващё выдержал???
нагрузка офигенная, не делай так впреть!!!😃

Bogger

Делай делай… 😃
Быстрее сломаешь, быстрее поставишь нормальный регуль с движком)

dokl36
Larsik:

Это плохо, при сильном нагреве могут выйти из строя элементы схемы, нужно охлаждение ставить.
А нагрелся до какой степени, рука держит или нет?

Какая, нафинг, рука, палец больше секунды не продержишь на железном радиаторе регуля- иначе, волдырь!

carrtman:

может где то ненормальное трение? без нагрузки колеса как проворачиваются?

Отдельно два колеса на оси через осевые дифференциалы- свободно, а вот центральная трансмиссия туговато. И с завода так было, и после переборки. Но мне кажется,это нормально, ибо “туговато”- понятие очень растяжимое и я вам тут его не опишу. 😃

Bogger:

Делай делай… 😃
Быстрее сломаешь, быстрее поставишь нормальный регуль с движком)

Добрый ты… А зачем мне регуль-то новый? Мне б/к нафиг не нужен, понял по лосю. Возьму просто потом нормальный коллекторник со сменными щетками- и нормал.

Remington12
dokl36:

а вот центральная трансмиссия туговато. И с завода так было, и после переборки.

Вытащи движок, и посмотри-послушай как машинка поедет по инерции. На стоке (с установленным БК, но его можно не считать ибо сопротивления почти не оказывает) у меня после тотальной переборки шел очень тихо, от толчка проезжал метра полтора.

dokl36

Можно попробовать конечно,только не совсем понятен смысл переборки… Варьируемых зазоров нет, что изменится… Разве что промаслить всё как следует. Да и “толчок” словами не опишешь,правда? 😉 Проще сравнить угол наклона,при котором машинка начинает катиться по,скажем,деревянной не лакированой доске. Можно сравнить ради интереса. Еси кому интересно- пишите,буду вечером дома- тоже отчитаюсь. ))))))

dokl36

Покатал вчера вечером Паджерку своего. Ну,с залоченным задним диффом пересеченку штурмует уже увереннее, явно увереннее. 😉 Единственный момент не очень понравился- “внатяг” порой трудно ехать по грязи- машина либо затыкается,либо,если чуть-чуть сильнее нажать на курок,начинает уже проскальзывать колесами- то ли движок стоковый потому что (крутяги на низких оборотах не хватает порой),то ли так у всех… Что скажете?

И еще- стали прокручиваться шины на дисках. Как их аккуратненько снять и чем приклеить? Циакрином?