Tamiya CC-01, CX-01
www.xmodels.ru/catalog/38/4678/
А кто нибудб юзал такой мотор?Вроде у него крутящий момент громадный,
www.xmodels.ru/catalog/38/4678/
А кто нибудб юзал такой мотор?Вроде у него крутящий момент громадный,
я когда выбирал, послушал мнений, подумал и остановился на ЦР-тюнед
доволен пока
А ЦР-тюнед,это какой?Ссылочку можно.
Вроде у приведённого мной выше мотора и момент громадный и обороты не запредельные-АКБ не сожрёт за 15мин. да и реактивным не будет(трансмиссия останется целей)да и задачи у шасси другие.
Может Я в чём ошибаюсь?
rcmart.com/…/rc-brushed-motor-tamiya-crtuned-54114…
оборотов меньше, момент практически тот же
Седня покатал внатяг по дивану (делал препятствия из подушек,одеяла), минут 15. Рег нагрелся так,что,кажется, еще чуть-чуть- и он станет просто светиться красным… 😃 Даже текстолитом запахло. Это, эм-м… Нормально?
Седня покатал внатяг по дивану (делал препятствия из подушек,одеяла), минут 15. Рег нагрелся так,что,кажется, еще чуть-чуть- и он станет просто светиться красным… 😃 Даже текстолитом запахло. Это, эм-м… Нормально?
Это плохо, при сильном нагреве могут выйти из строя элементы схемы, нужно охлаждение ставить.
А нагрелся до какой степени, рука держит или нет?
может где то ненормальное трение? без нагрузки колеса как проворачиваются?
Седня покатал внатяг по дивану (делал препятствия из подушек,одеяла), минут 15. Рег нагрелся так,что,кажется, еще чуть-чуть- и он станет просто светиться красным… 😃 Даже текстолитом запахло. Это, эм-м… Нормально?
Диван хуже чем песок и грязь, как рег ващё выдержал???
нагрузка офигенная, не делай так впреть!!!😃
Делай делай… 😃
Быстрее сломаешь, быстрее поставишь нормальный регуль с движком)
Это плохо, при сильном нагреве могут выйти из строя элементы схемы, нужно охлаждение ставить.
А нагрелся до какой степени, рука держит или нет?
Какая, нафинг, рука, палец больше секунды не продержишь на железном радиаторе регуля- иначе, волдырь!
может где то ненормальное трение? без нагрузки колеса как проворачиваются?
Отдельно два колеса на оси через осевые дифференциалы- свободно, а вот центральная трансмиссия туговато. И с завода так было, и после переборки. Но мне кажется,это нормально, ибо “туговато”- понятие очень растяжимое и я вам тут его не опишу. 😃
Делай делай… 😃
Быстрее сломаешь, быстрее поставишь нормальный регуль с движком)
Добрый ты… А зачем мне регуль-то новый? Мне б/к нафиг не нужен, понял по лосю. Возьму просто потом нормальный коллекторник со сменными щетками- и нормал.
а вот центральная трансмиссия туговато. И с завода так было, и после переборки.
Вытащи движок, и посмотри-послушай как машинка поедет по инерции. На стоке (с установленным БК, но его можно не считать ибо сопротивления почти не оказывает) у меня после тотальной переборки шел очень тихо, от толчка проезжал метра полтора.
Можно попробовать конечно,только не совсем понятен смысл переборки… Варьируемых зазоров нет, что изменится… Разве что промаслить всё как следует. Да и “толчок” словами не опишешь,правда? 😉 Проще сравнить угол наклона,при котором машинка начинает катиться по,скажем,деревянной не лакированой доске. Можно сравнить ради интереса. Еси кому интересно- пишите,буду вечером дома- тоже отчитаюсь. ))))))
Покатал вчера вечером Паджерку своего. Ну,с залоченным задним диффом пересеченку штурмует уже увереннее, явно увереннее. 😉 Единственный момент не очень понравился- “внатяг” порой трудно ехать по грязи- машина либо затыкается,либо,если чуть-чуть сильнее нажать на курок,начинает уже проскальзывать колесами- то ли движок стоковый потому что (крутяги на низких оборотах не хватает порой),то ли так у всех… Что скажете?
И еще- стали прокручиваться шины на дисках. Как их аккуратненько снять и чем приклеить? Циакрином?
я конечно понимаю (при всем уважении к вам), что чукча не читатель, чукча писатель! а также понимаю, что просче спросить, чем перелопачивать 28 страниц ветки, но надо иметь уважение к себе и к другим, ведь получается, что ценный опыт, в том числе и отрицательный закапываем под кучей ненужных фраз и дублирующих вопросов.
Как Вы думаете, почему Виктор62, Пропан (если не ошибаюсь), я, Александр83 ставят редуктор, выкладывают фото, подробные описания про данное шасси, акентируют внимание на возможных проблемах с которыми можно столкнуться? Просто наверно нам нравится хвалиться своими достижениями, чтоб другие завидовали 😃))
Для кого написан FAQ пост 5 и 6?
И после этого вы заявляете, что прочитали всю ветку?
Дмитрий, спасибо за ссылку. Кстати,кроме вас тут вообще никто не возмущается повторным вопросам новичков, я уже заметил.
Я так понимаю, что к НОВАКУ-55, что к любому другому коллекторнику- подойдет стоковый регуль,да?
стоковый регуль подойдет, но ездить будетне удобно, ибо у него отсутствуеттормоз, а, следовательно, все съезды с горок будут скоростными со всеми выткающими последствиями
А как же стоковый движок тормозит?.. Вроде же есть тормоз… Или,он работает ТОЛЬКО на стоке?
У стокового регуля на паджере есть тормоз.
Не правильно выразился, не отсутсует тормоз, а его не хватает, чтоб затормозить модель весом 2,5 кг (имхо, и так было у меня).
если новак не куплен еще, а денег нет на набор, то целесообразнее купить редуктор, возможно и по деньгам получится дешевле и продолжительностьработы от одного акка будет больше, чем на новаке. Плюс если будете ставить другие колеса, то новак будет плохо их тянуть.
Набор новака ценен из-за регуля!!!
но это все я писал уже
Только он не держит модель на склонах(Стоковый)))))) а точнее будет сказать что нет “ручника”, так называемый тормоз просто на прямой его останавливает и все.
Кстати,кроме вас тут вообще никто не возмущается повторным вопросам новичков, я уже заметил.
Сил больше нет, проще проигнорировать…