Tamiya CC-01, CX-01

Bogger

Делай делай… 😃
Быстрее сломаешь, быстрее поставишь нормальный регуль с движком)

dokl36
Larsik:

Это плохо, при сильном нагреве могут выйти из строя элементы схемы, нужно охлаждение ставить.
А нагрелся до какой степени, рука держит или нет?

Какая, нафинг, рука, палец больше секунды не продержишь на железном радиаторе регуля- иначе, волдырь!

carrtman:

может где то ненормальное трение? без нагрузки колеса как проворачиваются?

Отдельно два колеса на оси через осевые дифференциалы- свободно, а вот центральная трансмиссия туговато. И с завода так было, и после переборки. Но мне кажется,это нормально, ибо “туговато”- понятие очень растяжимое и я вам тут его не опишу. 😃

Bogger:

Делай делай… 😃
Быстрее сломаешь, быстрее поставишь нормальный регуль с движком)

Добрый ты… А зачем мне регуль-то новый? Мне б/к нафиг не нужен, понял по лосю. Возьму просто потом нормальный коллекторник со сменными щетками- и нормал.

Remington12
dokl36:

а вот центральная трансмиссия туговато. И с завода так было, и после переборки.

Вытащи движок, и посмотри-послушай как машинка поедет по инерции. На стоке (с установленным БК, но его можно не считать ибо сопротивления почти не оказывает) у меня после тотальной переборки шел очень тихо, от толчка проезжал метра полтора.

dokl36

Можно попробовать конечно,только не совсем понятен смысл переборки… Варьируемых зазоров нет, что изменится… Разве что промаслить всё как следует. Да и “толчок” словами не опишешь,правда? 😉 Проще сравнить угол наклона,при котором машинка начинает катиться по,скажем,деревянной не лакированой доске. Можно сравнить ради интереса. Еси кому интересно- пишите,буду вечером дома- тоже отчитаюсь. ))))))

dokl36

Покатал вчера вечером Паджерку своего. Ну,с залоченным задним диффом пересеченку штурмует уже увереннее, явно увереннее. 😉 Единственный момент не очень понравился- “внатяг” порой трудно ехать по грязи- машина либо затыкается,либо,если чуть-чуть сильнее нажать на курок,начинает уже проскальзывать колесами- то ли движок стоковый потому что (крутяги на низких оборотах не хватает порой),то ли так у всех… Что скажете?

И еще- стали прокручиваться шины на дисках. Как их аккуратненько снять и чем приклеить? Циакрином?

vikont5782

я конечно понимаю (при всем уважении к вам), что чукча не читатель, чукча писатель! а также понимаю, что просче спросить, чем перелопачивать 28 страниц ветки, но надо иметь уважение к себе и к другим, ведь получается, что ценный опыт, в том числе и отрицательный закапываем под кучей ненужных фраз и дублирующих вопросов.
Как Вы думаете, почему Виктор62, Пропан (если не ошибаюсь), я, Александр83 ставят редуктор, выкладывают фото, подробные описания про данное шасси, акентируют внимание на возможных проблемах с которыми можно столкнуться? Просто наверно нам нравится хвалиться своими достижениями, чтоб другие завидовали 😃))
Для кого написан FAQ пост 5 и 6?
И после этого вы заявляете, что прочитали всю ветку?

dokl36

Дмитрий, спасибо за ссылку. Кстати,кроме вас тут вообще никто не возмущается повторным вопросам новичков, я уже заметил.

Я так понимаю, что к НОВАКУ-55, что к любому другому коллекторнику- подойдет стоковый регуль,да?

vikont5782

стоковый регуль подойдет, но ездить будетне удобно, ибо у него отсутствуеттормоз, а, следовательно, все съезды с горок будут скоростными со всеми выткающими последствиями

dokl36

А как же стоковый движок тормозит?.. Вроде же есть тормоз… Или,он работает ТОЛЬКО на стоке?

maksimus

У стокового регуля на паджере есть тормоз.

vikont5782

Не правильно выразился, не отсутсует тормоз, а его не хватает, чтоб затормозить модель весом 2,5 кг (имхо, и так было у меня).
если новак не куплен еще, а денег нет на набор, то целесообразнее купить редуктор, возможно и по деньгам получится дешевле и продолжительностьработы от одного акка будет больше, чем на новаке. Плюс если будете ставить другие колеса, то новак будет плохо их тянуть.
Набор новака ценен из-за регуля!!!
но это все я писал уже

Alexandr83

Только он не держит модель на склонах(Стоковый)))))) а точнее будет сказать что нет “ручника”, так называемый тормоз просто на прямой его останавливает и все.

Viktor_62
dokl36:

Кстати,кроме вас тут вообще никто не возмущается повторным вопросам новичков, я уже заметил.

Сил больше нет, проще проигнорировать…

dokl36
Viktor_62:

Сил больше нет, проще проигнорировать…

Виктор, это обычное явление на ЛЮБОМ форуме. Я тоже ворчу на новичков на форумах,где я являюсь старожилом,но прекрасно понимаю,что ничего не изменишь. Просто перелопачивать пару часов весь форум (даже через “поиск”,который,кстати,зачастую и не сильно-то помогает) ни у кого нет ни сил,ни желания. И я УВЕРЕН,что и вы ведете себя на других,новых для вас форумах ТОЧНО ТАК ЖЕ. Будем лояльнее,товарищи. На то он и форум,чтобы помогать друг-другу,а не задирать нос и кичиться только потому, что больше знаешь чем тот,кто только начинает вникать.

Пардон за оффтоп.

trancer

я вот перелопатил 😉 после покупки сразу

Remington12
trancer:

я вот перелопатил после покупки сразу

я перелопачивал раза 3:)

The_AGENT
dokl36:

Просто перелопачивать пару часов весь форум (даже через “поиск”,который,кстати,зачастую и не сильно-то помогает) ни у кого нет ни сил,ни желания. И я УВЕРЕН,что и вы ведете себя на других,новых для вас форумах ТОЧНО ТАК ЖЕ. Будем лояльнее,товарищи. На то он и форум,чтобы помогать друг-другу,а не задирать нос и кичиться только потому, что больше знаешь чем тот,кто только начинает вникать.

Пардон за оффтоп.

А неужели самому не интересно, что про вашу машину уже известно, какие плюсы/минусы - доработки/недоработки?
Я вот про свою все прочитал, да и сейчас если непонятно что, то в фак лезу…

борт_343

Добрый день! только не ругайте Приобрел металлическую трансмиссию на СС-01 вопрос какой смазкой ее набить внутри и саттелиты и вообще как ее подготовить к установке. Спасибо

dokl36

По-поводу смазки- продается специальная,для металлических пар трения, но это в идеале. Можно просто машинного масла ливануть (в меру,конечно). По-поводу установки- ты сначала кажи че купил! И желательно,с ссылкой на магаз. 😃

Remington12
борт_343:

вопрос какой смазкой ее набить внутри и саттелиты и вообще как ее подготовить к установке.

Практика показывает, что лить и набивать можно все что угодно. Главное чтобы не слишком жидкая была (дабы не просачивалась сквозь стыки/швы), и не слишком густая (чтобы не дубеть на холоде и не создавать лишнего сопротивления). Я вывел для себя такую “формулу” — в нагретое масло (пойдет в принципе вообще любое, я юзал что-то типа М20) закидываем литол, размешиваем, охлаждаем, заливаем. Без давления не просачивается сквозь стыки, масляная пленка очень устойчивая.
Это я юзаю на СС-01. На SCX10 юзаю обыкновеную графитку.