Tamiya CC-01, CX-01

антон90

Ребята, а подскажите какой нибудь магазинчик где покупаются аксессуары для СС-01? лично я мало где могу найти те же самые диски и другие запчасти- в Pilотаже все заточено под ТТ-01…
Не как реклама, просто совет!можно в личку!

carrtman

неоднократно обсуждалось, и для СС и для др моделей в москве почти ничего нет…

Sergey2008

ну диски то можно и просто от той же тт взять обычные
а так главные наши козыри - карточка и интернет=) а далее заказы и заказы и заказы=)

trancer

их там нет в наличии, давно уже вроде, я себе с Ебея тянул

Ant

я этот адский G пакет тока на ебее и нашел…и то там не так много.
а так по миру они перевелись по ходу…

trancer

вот наполовину подготовился к зимним покатухам, а зима заканчиваецо 😃))

решил поэкспериментировать со штатными дицками и резиной, один фик без дела валялись 😃 теперь эксклюзивные дицки и шипоффка 😃

trancer

едед, написал же “почти” подготовил к зиме 😃 перед не дошиповал еще просто

trancer

ну вот под конец зимы к зиме подготовился 😃) бум надеятся на весенний гололед 😉

susl

Хочу немного отчитаться о установке редуктора от Kinga

Собственно особых переделок не было, все встало вообще идеально, с небольшим подрезанием пластика, особо что-то мудрить не пришлось… (Я думал будет хуже). Так как рулевая серва спереди, то ничего никуда не упиралось. Пришлось убрать штатное крепление аккумулятора, надо будет придумать крепеж…

Забил редуктор графиткой.

За неимением пока другого мотора, остался стандартный с 16Т пиньоном.

По ощущениям… Прет как тепловоз… любые горочки заползает только в путь… на пухляке (3-4 см) прет как танк, пока не натолкает снега выше колес… Проезжаю дальше, чем раньше пролетал на скорости. Появился металлический лязг\треск (шум) как на китайском шуруповерте, (вроде все прилегания шестеренок в норме). Скорость максимальная, где-то спокойно идущего человека км 2-3 в час. При этом можно четко дозировать газ. (плавность появилась) Мотор мне кажется меньше стал греться… Длительность работы на аккумах 3300 mA не замерял, холодно 😦

Скажите я правильно понимаю, что поставив 20Т пиньон вместо 16Т я поимею большую скорость ? А наоборот меньшую, что-то я запутался… 😦

vikont5782

при установке пиньона 20Т диапазон скоростей уйдет в большую сторону. Установка пиньонов, отличных от 16 и 20 влечет за собой переделку моторамы. 11 пиньон не встанет из-за особенностей конструкции. В теме уже был написан неудачный опыт увеичения тяги путем установки других пиньонов, в результате которого и был приобретен редуктор.

susl

понял, а гудеть он так и должен ?

trancer

сложно понять КАК именно он у тебя гудит 😃 я вот как начинающий провидец считаю что так и должен, у меня вообще вой был на покатушках 😃 пин не доходил до спура периодически 😃 в субботу буду тестить номер 2 😃

susl

trancer как шуруповерт китайский … 😃 вжжжжжжжж 😃

А тоже стоит такой-же редуктор ? Чем набит ?

Пин кстати у меня 16-й встал нормально только в положении пластиковой фигнюшки, которая на двиг прикручивается в положении 20… (дырки промаркированные цифрой 20) тогда прилегание вплотную получилось.

trancer

да нормально это вроде, тоже попробую поставить в 20е дырки, у меня набит смазкой Циатим кажется, для плат электрических

vikont5782

стоп!!! 20 дырки по 20Т, 16 дырки под 16Т.
Если не жалко спур, то можно 16Т поставить и на 20 дырки - на глаз все супер, а под нагрузкой -капец спуру и еще около месяца в ожидании з/ч (при условии того, что они есть в продаже).
На сколько я помню, на 16 дырки редуктор не встанет будет упираться в шестерню, которая передает момент на задний мост

vikont5782

Я не говорю, что редуктор нельзя прикрутить к мотораме, а говорю, что когда все соберется, выступ редуктора будет упираться в корпус, внутри которого вращается спур. Александр на ваших фотографиях видно небольшое отклонение мотора от линии движения. Все эти мелкие напряжения, кажущиеся незначительными на глаз, очень отрицательно влияют на надежность и длительность эксплуатации.

trancer

понимаю что влияют, так как же прикрутить редуктор к мотораме правильно? у тебя как?