Tamiya CC-01, CX-01
Народ если кто заказывать с rcmart будет, сел бы на хвост собственно нужен спур или пакет G,
rcmart.com/…/rc-cc01-tamiya-9005422-parts-jeep-wra…
😁 а то мой трофи танк уже скоро обрастет плесенью!!!
их там нет в наличии, давно уже вроде, я себе с Ебея тянул
я этот адский G пакет тока на ебее и нашел…и то там не так много.
а так по миру они перевелись по ходу…
вот наполовину подготовился к зимним покатухам, а зима заканчиваецо 😃))
решил поэкспериментировать со штатными дицками и резиной, один фик без дела валялись 😃 теперь эксклюзивные дицки и шипоффка 😃
а передок не едет штоль?)))
едед, написал же “почти” подготовил к зиме 😃 перед не дошиповал еще просто
ну вот под конец зимы к зиме подготовился 😃) бум надеятся на весенний гололед 😉
Хочу немного отчитаться о установке редуктора от Kinga
Собственно особых переделок не было, все встало вообще идеально, с небольшим подрезанием пластика, особо что-то мудрить не пришлось… (Я думал будет хуже). Так как рулевая серва спереди, то ничего никуда не упиралось. Пришлось убрать штатное крепление аккумулятора, надо будет придумать крепеж…
Забил редуктор графиткой.
За неимением пока другого мотора, остался стандартный с 16Т пиньоном.
По ощущениям… Прет как тепловоз… любые горочки заползает только в путь… на пухляке (3-4 см) прет как танк, пока не натолкает снега выше колес… Проезжаю дальше, чем раньше пролетал на скорости. Появился металлический лязг\треск (шум) как на китайском шуруповерте, (вроде все прилегания шестеренок в норме). Скорость максимальная, где-то спокойно идущего человека км 2-3 в час. При этом можно четко дозировать газ. (плавность появилась) Мотор мне кажется меньше стал греться… Длительность работы на аккумах 3300 mA не замерял, холодно 😦
Скажите я правильно понимаю, что поставив 20Т пиньон вместо 16Т я поимею большую скорость ? А наоборот меньшую, что-то я запутался… 😦
при установке пиньона 20Т диапазон скоростей уйдет в большую сторону. Установка пиньонов, отличных от 16 и 20 влечет за собой переделку моторамы. 11 пиньон не встанет из-за особенностей конструкции. В теме уже был написан неудачный опыт увеичения тяги путем установки других пиньонов, в результате которого и был приобретен редуктор.
понял, а гудеть он так и должен ?
сложно понять КАК именно он у тебя гудит 😃 я вот как начинающий провидец считаю что так и должен, у меня вообще вой был на покатушках 😃 пин не доходил до спура периодически 😃 в субботу буду тестить номер 2 😃
trancer как шуруповерт китайский … 😃 вжжжжжжжж 😃
А тоже стоит такой-же редуктор ? Чем набит ?
Пин кстати у меня 16-й встал нормально только в положении пластиковой фигнюшки, которая на двиг прикручивается в положении 20… (дырки промаркированные цифрой 20) тогда прилегание вплотную получилось.
да нормально это вроде, тоже попробую поставить в 20е дырки, у меня набит смазкой Циатим кажется, для плат электрических
стоп!!! 20 дырки по 20Т, 16 дырки под 16Т.
Если не жалко спур, то можно 16Т поставить и на 20 дырки - на глаз все супер, а под нагрузкой -капец спуру и еще около месяца в ожидании з/ч (при условии того, что они есть в продаже).
На сколько я помню, на 16 дырки редуктор не встанет будет упираться в шестерню, которая передает момент на задний мост
Дима, смотри вот это я редуктор в 16е дырки вкрутил
photofile.ru/users/…/134859345/ как видно он не по центру получается
Я не говорю, что редуктор нельзя прикрутить к мотораме, а говорю, что когда все соберется, выступ редуктора будет упираться в корпус, внутри которого вращается спур. Александр на ваших фотографиях видно небольшое отклонение мотора от линии движения. Все эти мелкие напряжения, кажущиеся незначительными на глаз, очень отрицательно влияют на надежность и длительность эксплуатации.
понимаю что влияют, так как же прикрутить редуктор к мотораме правильно? у тебя как?
у меня на 20 дырке 20 пин. плюс полная разборка шасси, чтоб со всех возможных сторон поглядеть где есть касания мотора/редуктора к кузова и пляски с напильником вокруг. В итоге общие точки соприкосновения только на мотораме
у меня мотор тоже рамы не касается. т.е. если я ставлю редуктор в мотораму на 20е дырки центр вала будет в центре дырки?
еще раз:
редуктор от виликинга сделан таким образом, что передняя панель (там где выходит вал) полностью идентична моторам серии 540-500.
Поэтому для правильной работы трансмиссии редуктор устанавливается в отверстия, соответствующие количеству зубов на пиньоне. Если это правило не соблюсти, то либо не будет соблюдаться соосность вращения пина и спура (установка 20 пина в 16 дырки), либо периодически зуб пина будет попадать на зуб спура и будет повышенный износ более слабого материала (скорее всего пина), но в совокупности с абразивными частицами и нагрузками возможно и выламывание зубов как на пине, так и на спуре (16 пин в 20-е дырки)
Также возможна ситуация, когда редуктор с пином установлен в соответствующие дырки, но при этом либо двигатель либо сам редуктор упирается в выступающие элементы шасси, а в силу подверженности материала моторамы деформациям опять же нарушается соосность, поэтому важно, чтоб мотор и редуктор висели в воздухе и касались шасси только через мотораму
т.е. из твоих слов я понимаю что то что вал не по центру стоит это нормально, потому как пин на этом валу стоит 16 и редуктор вкручен в 16е дырки? ок
далее уже вопрос касания мотора и шасси это другой вопрос