Tamiya CC-01, CX-01
Я тоже так сделал получилось picasaweb.google.com/…/MyTamiyaCc01Pajero#55575995… маленько коряво но толк есть!
Димон, насчет глупость не соглашусь, у меня кенгурин так крепился, что получилось он как бы выступал за этот пластиковый “угол”, что делало “лыжу”, а за счет конструкции такой полукруглой внизу самого кенгурина, получалось очень хорошо, тож не цеплялся за этот родной угол
Димон, насчет глупость не соглашусь, у меня кенгурин так крепился, что получилось он как бы выступал за этот пластиковый “угол”, что делало “лыжу”, а за счет конструкции такой полукруглой внизу самого кенгурина, получалось очень хорошо, тож не цеплялся за этот родной угол
rcopen.com/forum/f98/topic172229/241 , #258. За “углы” не выступает, геометрию не портит. А из-за гладкости самого скид-плейта, камни и корни проскакивает на “ура”.
Доброго времени суток и принимайте новичка…
Такой вопрос - купил мотор tamiya CR-Tuned, установил и началось что то.
Даю газ - поворачиваются колеса. поставил обратно стоковый и все нормально. снова поставил тюнинг и снова началось. какие то помехи и срабатывает серва. помогите разобраться, а то моторчик хороший - терять не хочется!
Даю газ - поворачиваются колеса. поставил обратно стоковый и все нормально.
Аппа какая? Если “умная”, с памятью моделей- попробуй создать новый профиль под новый мотор.
а если включить задний ход колеса повернут в другую сторону?😉
в любом случае я бы отключал от приемника поочередно с новым мотором. сначало серву, проверить мотор. Потом мотор, проверить серву.
но как бы какая разница в итоге апаратуре какой мотор крутить, они же практически одинаковы, странно, мне кажется напутано чего-то
roev85, мотор совсем новый? может конденсаторы припаять, бывает что без конденсаторов мотор помехи гонит и стоковые аппы их ловят:)
Аппаратура штатная из комплекта (ртр). мотор и серву по отдельности проверял - все нормально. когда лазил там с отверткой и положил жало на мотор - взбесилась серва (начала вертеться).
Доброе время суток. Вот и я стал наконец обладателем паджерика. Пока полный сток, думаю как поднять подвеску.
А думать то уж ненадо все и так уж давно придумано .
Просто вариантов много. вот и смотрю, как лучше. Может подскажете новичку.
Что значит поднять подвеску ?
И для чего ?
Для увеличения дорожного просвета.
под мостом просвет останется тем же, нужно колеса ставить 1.9
заказать переднюю подвеску рс-ченел, а пока идет посылка снять с-хаб, и отрезать небольшой кусочек пластика, который упирается в рычаг (без колеса отлично видно что срезать). Это даст около 3х-5мм хода. Но штатный аморт короткий, нужно ставить другой. И все это вторично. Первое к замене - резина. Далее - двигатель. На этом этапе машина начинает ехать (блокируем задний диф, передний по желанию), и можно делать для души тюнинг металлом. Для лифта кузова открутить переднюю планку, на которую одевается кузов и подложить под нее шайбочки, или перевернуть ее и прикрутить обратно.
в этой теме все есть, я как купил - читал, и очень утомляло читать посты схожие вашему, они попадались каждые 5 страниц, беда всех форумов. Актуальной информации 1 страница, а остальное такие вот вопросы.
С увеличенным наружним диаметром. Ну и естественно бодилифт и лифт подвески .
Демон, пршу прощения я совсем нуб в етом деле, но если не вы, то кто поможет???
Всмысле разобраться.
Огромное спасибо, буду посвещаться.
Личку глянь
Уже глянул спасибо.
Я буду весьма благодарен,))))))))
Да и я не знаю как в личку ответить.
Классный кардан на ццwww.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=294935
Только в этом наборе самого кардана нету, его надо отдельно покупать))
А так-то да, набор очень даже полезный, учитывая хлипкий пластик заднего моста, люминевые накладки в тему.