Tamiya CC-01, CX-01

Colla

Доброе время суток. Вот и я стал наконец обладателем паджерика. Пока полный сток, думаю как поднять подвеску.

Демон

А думать то уж ненадо все и так уж давно придумано .

Colla

Просто вариантов много. вот и смотрю, как лучше. Может подскажете новичку.

Демон

Что значит поднять подвеску ?
И для чего ?

Colla

Для увеличения дорожного просвета.

Rooslan

под мостом просвет останется тем же, нужно колеса ставить 1.9

АлёхА

заказать переднюю подвеску рс-ченел, а пока идет посылка снять с-хаб, и отрезать небольшой кусочек пластика, который упирается в рычаг (без колеса отлично видно что срезать). Это даст около 3х-5мм хода. Но штатный аморт короткий, нужно ставить другой. И все это вторично. Первое к замене - резина. Далее - двигатель. На этом этапе машина начинает ехать (блокируем задний диф, передний по желанию), и можно делать для души тюнинг металлом. Для лифта кузова открутить переднюю планку, на которую одевается кузов и подложить под нее шайбочки, или перевернуть ее и прикрутить обратно.
в этой теме все есть, я как купил - читал, и очень утомляло читать посты схожие вашему, они попадались каждые 5 страниц, беда всех форумов. Актуальной информации 1 страница, а остальное такие вот вопросы.

Демон

С увеличенным наружним диаметром. Ну и естественно бодилифт и лифт подвески .

Colla

Демон, пршу прощения я совсем нуб в етом деле, но если не вы, то кто поможет???

Всмысле разобраться.

Огромное спасибо, буду посвещаться.

Colla

Уже глянул спасибо.

Я буду весьма благодарен,))))))))

Да и я не знаю как в личку ответить.

mikluho

Только в этом наборе самого кардана нету, его надо отдельно покупать))
А так-то да, набор очень даже полезный, учитывая хлипкий пластик заднего моста, люминевые накладки в тему.

carrtman

вот сам кардан, я всегда верил в джанфак:) такие длинные карданы кроме 4вд никто раньше не далал, а карданы от 4вд калл, джанфаковские в разы лучше, надо будет пароходу притащить:)

9 days later
Krasnoyarsk

Привет всм. У кого цц на большых колёса померте растояние от середины левого колеса до середины правого, колею тоесть.Мне надо только сзади.

outlord

Привет всем!
Вступаю в Ваши стройные ряды со своей первой моделькой, пока еще в процессе постройки. Прошу прощения за качество фоток - нормальный фотик на работу пронести сложно ((
Была собрана шаська и 3-х ступка от Hi-lift, сделан багажник, шноркель, антикрыло, вырезаны места под габариты и прочее, на капоте сделал вырез под интеркуллер

передний редуктор сделал из моста от форда

и начался процесс имплантации коробки и редуктора

задний мост тоже пришлось поставить от форда - передаточные числа с родным отличаются (((

первая покраска - не могу пока решить на счет расцветки

К этому времени уже переделана задняя подвеска, установлены TLU-01,02
фотки выложу позже

Remington12

Я чота не понял, в итоге у этого проекта будут мосты и спереди, и сзади?

trancer

молодец! тебе можно тему открыть под это все “безобразие” 😃 удачи в постройке и инсталляции коробки

Sergey2008

Андрей открывай свою тему, не стесняйся. Опишешь там все более детально. Классный получается паджик, цвет сочный, выделить шноркель, зеркала, рамки стекол, уплотнители, расшивку сделать, возможно даже бампера покрасить в другой цвет и будет супер.

Bogger
Remington12:

Я чота не понял, в итоге у этого проекта будут мосты и спереди, и сзади?

Спереди будет независимая ( если не ошибаюсь ).
Единственная разница - картер от форда. Подобной ерундой приходиться заниматься на ниве, силуминовый картер переднего редуктора очень хрупкий и подвешен на двигатель. Продвинутые нивоводы вырезают из заднего моста картер, приваривают фланцы и подвешивают на подрамник под движком. У outlord’а похоже такая же идея. Интересный паджеро:)

Remington12
Bogger:

Спереди будет независимая ( если не ошибаюсь ).
Единственная разница - картер от форда.

А чашки выходные точно в дифф форда влезают?