Tamiya CC-01, CX-01
А думать то уж ненадо все и так уж давно придумано .
Просто вариантов много. вот и смотрю, как лучше. Может подскажете новичку.
Что значит поднять подвеску ?
И для чего ?
Для увеличения дорожного просвета.
под мостом просвет останется тем же, нужно колеса ставить 1.9
заказать переднюю подвеску рс-ченел, а пока идет посылка снять с-хаб, и отрезать небольшой кусочек пластика, который упирается в рычаг (без колеса отлично видно что срезать). Это даст около 3х-5мм хода. Но штатный аморт короткий, нужно ставить другой. И все это вторично. Первое к замене - резина. Далее - двигатель. На этом этапе машина начинает ехать (блокируем задний диф, передний по желанию), и можно делать для души тюнинг металлом. Для лифта кузова открутить переднюю планку, на которую одевается кузов и подложить под нее шайбочки, или перевернуть ее и прикрутить обратно.
в этой теме все есть, я как купил - читал, и очень утомляло читать посты схожие вашему, они попадались каждые 5 страниц, беда всех форумов. Актуальной информации 1 страница, а остальное такие вот вопросы.
С увеличенным наружним диаметром. Ну и естественно бодилифт и лифт подвески .
Демон, пршу прощения я совсем нуб в етом деле, но если не вы, то кто поможет???
Всмысле разобраться.
Огромное спасибо, буду посвещаться.
Личку глянь
Уже глянул спасибо.
Я буду весьма благодарен,))))))))
Да и я не знаю как в личку ответить.
Классный кардан на ццwww.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=294935
Только в этом наборе самого кардана нету, его надо отдельно покупать))
А так-то да, набор очень даже полезный, учитывая хлипкий пластик заднего моста, люминевые накладки в тему.
вот сам кардан, я всегда верил в джанфак:) такие длинные карданы кроме 4вд никто раньше не далал, а карданы от 4вд калл, джанфаковские в разы лучше, надо будет пароходу притащить:)
Привет всм. У кого цц на большых колёса померте растояние от середины левого колеса до середины правого, колею тоесть.Мне надо только сзади.
Привет всем!
Вступаю в Ваши стройные ряды со своей первой моделькой, пока еще в процессе постройки. Прошу прощения за качество фоток - нормальный фотик на работу пронести сложно ((
Была собрана шаська и 3-х ступка от Hi-lift, сделан багажник, шноркель, антикрыло, вырезаны места под габариты и прочее, на капоте сделал вырез под интеркуллер
передний редуктор сделал из моста от форда
и начался процесс имплантации коробки и редуктора
задний мост тоже пришлось поставить от форда - передаточные числа с родным отличаются (((
первая покраска - не могу пока решить на счет расцветки
К этому времени уже переделана задняя подвеска, установлены TLU-01,02
фотки выложу позже
Я чота не понял, в итоге у этого проекта будут мосты и спереди, и сзади?
молодец! тебе можно тему открыть под это все “безобразие” 😃 удачи в постройке и инсталляции коробки
Андрей открывай свою тему, не стесняйся. Опишешь там все более детально. Классный получается паджик, цвет сочный, выделить шноркель, зеркала, рамки стекол, уплотнители, расшивку сделать, возможно даже бампера покрасить в другой цвет и будет супер.
Я чота не понял, в итоге у этого проекта будут мосты и спереди, и сзади?
Спереди будет независимая ( если не ошибаюсь ).
Единственная разница - картер от форда. Подобной ерундой приходиться заниматься на ниве, силуминовый картер переднего редуктора очень хрупкий и подвешен на двигатель. Продвинутые нивоводы вырезают из заднего моста картер, приваривают фланцы и подвешивают на подрамник под движком. У outlord’а похоже такая же идея. Интересный паджеро:)
Спереди будет независимая ( если не ошибаюсь ).
Единственная разница - картер от форда.
А чашки выходные точно в дифф форда влезают?
а почему бы им не влезть, там же стандартная тамиевская “звездочка”, только вот что то чашек то на фотках не видно:)