Tamiya CC-01, CX-01
Что касается межосевого дифференциала на СС-01 вот та опциональная штучка. которая на моем фото в посту выше, и выполняет его функцию.
а мой уже в Москве на почте валяется… вторая неделя пошла… а расскажи процесс покраски? каким образм получается окрасить кузов в два цвета? что делать с окнами, xn, их случаем не покрасить? - вырезать кухонную пленку и заклеивать нежелаемые для окраски области или все гораздо проще? а то у меня остался выбор краски да аккума
Делается покраска в два цвета просто. сначала окрашивается например крылья и низ однм цветом, даётся высохнуть хорошенько, затем скотчем заклеивается (любым, лучше имхо бумажным) эта часть и далее просто красится основным цветом верх.
Вообще ещё проще) стёкла снимаются) поэтому не закрасишь)
Красишь весь кузов в светлый цвет)
Далее как угодно заклеиваешь) вплане не по контуру а можно ещё что нибуть красивое изобразить)))
Причём смело клеишь так как пропусков белых не будет)
ДАлее красишь в тёмный основной)))
Да и кстате лучше контуры специальным скотчем клеить от тамии)))
Так как он лучше прилегает и гнётся) им точнее и аккуратнее- далее всё остальное бумажным)))
Добрался наконец до домашнего компа. Дочин Паджерик в процессе. Установка понижающего редуктора, редуктор 4:1, подкрылки установлены спереди и сзади, аккум перенесен (этих фоток нет пока - жена фотик на юга увезла) сейчас жду амортики и тяги
Пищевой пленкой при покраске лучше не пользоаться, бумажный скотч из автомагазина 3М, на край Боди. А так не скупиться и тамиевским скотчем пользоваться
Снимите передний бампер, что за детский садик.
Бампера сейчас нет 😉 , он нужен был когда не было редуктора - доча на скорости втыкалась вечно куда-нить и ей 8 лет 😉 почти детсад 😃
так какую краску надо покупать для кузова паджерика и, желательно, где?
Тамию для пластика, серия TS и лак, у оф дилера например
на х-моделс есть только краски серии PS, а лака вообще нет, в хобби из японии есть лак матовый и полуматовый, а нужен то , наверно, глянцевый? а никто не кинет ссылочку хотя бы в личку где все это купить сразу, желательно через инет
Что уже закончился или на сайте не нашли (TS13)?
А так узнавать в том же самом пилотаже, хобби для всех
Все всегда красил автоэмалями, только надо брать одного производителя, втч и лак.
ПыСы: официальный диллер в городе Москве находится в тц “москва”, я думаю адрес вы найдете, это в люблино недалеко от метро улица краснодарская или как-то так. Конкретно в нем ищите на первом этаже около одного из эскалаторов, с краю здания. Это официальный магаз тамия.
М. Люблино. Тихорецкий бульвар д. 1 Вход 11, пав. Л-128 Тел. 359 80 07 (не реклама)
одно из двух либо я сильно заморачиваюсь, нервничая в ожидании машинки, либо технология покраски это как эпопея сборки со своей технологией, тонкостями и подводными камнями (иногда крашу модельки 1к72, правда кисточкой - получаю удовольствие)
Если красить по простому без лака, и еще потом ездить по жесткому дерьмицу то машина быстро примет боевой облик, с тамиевской краской дольше будет сохранять облик.
все это фигня как спец по краскам и лакам (работаю с ними каждый день) , скажу одно все краски хороши только технология нанесения у всех разная одни требуют температурной просушки слоев , другие нет , износостойкость зависит от правельности нанесения и просушки, от кол-ва слоев и конечно лакового слоя(ев), для моделей подходит любые аэрозольные краски но на АКРИЛОВОЙ основе (да простят меня моды), сохнет такая краска очень быстро прим 15мин, специальной просушки не требует, держится жестко!
Наверное сильно заморачиваетесь.
Далее мое мнение и не притендующее на истину 😉
Просто во всем нужна аккуратность, увидеть завершенный результат хочется как можно скорей. Но скорость нужна тока при поимке… Сам увлекаюсь стендовым моделизмом - авиация 1/72 и 1/48.
По покраске. Первое подготовка поверхности: выводить поверхность или не выводить шпаклей решать вам, в принципе мелкие дефекты есть. Далее заматовать поверхность 1000 наждачкой, тщательно промымыть и перед грунтовкой обезжирить. Обезжириваю спиртом обычно. далее грунтуем, тамиевская грунтовка в этом плане подходит лучше всего - мелкое зерно отличная адгезия. Грунтую из баллона, так как площадь большая. Затем просушиваем и шлифуем опять 1000-й, шлифовать можно после 1 часа просушки - приемущество модельных грунтовок и красок, а так же малая токсичность (на работе вонища достала и жена б из дома выгнала 😉 ) Автомобильную грунтовку считаю долго выводить надо - зерно крупнее. Далее красим, я крашу из аэра, если не однотонная поверхность границы лучще получаются, расход краски меньше, ну и равномерней слой. Слоя 2-3 кладем, далее фенечки типа молдингов и т.д. В завершении под лак, как озвучили коллеги на трофийной машине без оного все быстро покоцается. Лак опять таки из баллона по причине большойц площади, в несколько слоев. Кстати, Паджеру я запорол: лак бадяжил 49-м расворителем, тамиевский лак не перенес его, красил аэром, в баллончике не было с собой.
Ну и по поводу автокрасок: цветовая гамма шире, гораздо дольше сохнут, вонючие, но более стойки к повреждениям.
Вроде все
Во пока букофки искал, Пропан написал. Сам последнее время склоняюсь к акрилу. Тока акрил лучше сверху закреплять нитрушным лаком.
акрил - это то, чем красят стендовые модели и пахнет ацетоном?
купил в ТЦ и грунтовку, и краски (два цвета) и лак, а также скотч, буду постигать малярное дело… Кстати, кто ищет паджерик, в ТЦ есть и стоит 5900, что очень удивило
УРАААААААААА!!! я все поучил!!! наконец!!! теперь главный вопрос: (еще раз осилил всю тему) какие части смазывать, а какие нет, надеюсь, что машинка будет эксплуатироваться не в домашних условиях, а даже побывает на клубных покатушках?