Tamiya CC-01, CX-01
А кто нибудь собирается такие порталы замутить на ССешку ?
Привет всем!Я понимаю что трансмиссия цц обсуждалась много раз, про люфты зазоры ,но всёже!Поставил редуктор от кинга вроде пин целый и шаёбочки где надо стоят , но при езде в перёд по бездорожью всё нормально ,а как назад здаю даже незначительный уклон или ветка начинает проскальзывать пин по спуру!
откуда уверенность, что именно пин по спур проскальзывает? какие симптомы?
1.все четыре колеса стоят.
2.на спуре остались следы проскальзывания.
может мотор не на “правильные дырки” поставили? а мотораме две пары отверстий. одна под один пиньон - 16 зубов, а другая пара - под 20
Если при устоновке редуктора от кинга его нужно с 16ым пином прикручивать на 20е дырки то всё правильно.Если нет то как надо?
редуктор не при чем совсем. количество зубов на пиьоне, который вращает спур в трансмиссии шаськи должно совпадать с циферками возле отверстий крепления мотора(редуктора в вашем случае) на мотораме
Ну вот и у меня появилась ССха))Уже недели 2 катаю)))собирал 2 вечера)в данный момент стоит вазелин от слеша)))на низах у него тяга лучше чем у банки 37 витковой,батареи дольше хватает,максималка как на 37 витках)все загерметил,начал делать багажник,затонировал стекла задние)))еще зделал задний бампер и фарком,а то фонари отлетят на раз)поставил запаску,аммо от циклон еп(они выше) на серву тягу регулируемую и растяжку,перенёс акк)плавал по окна-гудд)))
medvedxD,
я в свое время немножко поменял крепление штатного бампера (3 самореза)- как смотрелось мне нравилось, и не цеплял им нигде.
rcopen.com/forum/f15/topic207065
надоела мне родная рулевая)))циклон еп оч пригодился)))кулаки,качалка,шаровые и тяги от него)
саня,офигенски сделал)
у тебя ещё тяги остались?)
тяги просто сделать)))одна у меня-шпилька из конструктора железного,а вторая циклоновская)таких как вторая у меня еще 3 штуки,а первую какнить замутим)
а вы вкурсе вообще что от разницы угла разный угол поворота колсёс получается при такой постановки рулевой…???
сегодня с утра я это понял)переделал)эффекта подруливания нет)
это ты только убрал эффект подруливания, а углы, про которые говорил Денис, остались
здесь можешь почитать
сейчас все нормально.тяги стоят одинаковые,рулит прекрасно.только что устроил тест-драйв,рулитя прекрасно и на скорости и по препятствиям теперь без напряга)
Купил я себе Паджеро и первым делом озаботился его герметизацией. Всю эту возню с резиновыми шариками и пропиткой лаками затевать не стал. Да и двигатель никак герметичным не сделать, и место его входа в шасси тоже. Вода дырочку всё равно найдёт. А ездить хочется по крышу в воде, не заботясь о залитой электрике.
Решил поступить глобально и сурово 😃. Нарастить на шасси герметичный бокс и спрятать в него всё что можно. Бокс клеил из рекламного пластика. Художественно вырезать его была не простая задача 😃. Щели на полу заливал эпоксидкой , а стенки герметиком и термоклеем. Крышка их оргстекла с резиновой прокладкой. Включатель питания и фар в отдельной завинчивающейся баночке.
Тестовые заезды проходили по дну озера 😃. Внутрь агрегатных отсеков не просочилось ни капли воды.
Ещё редуктор собрал из старого авиамодельного. Понижает 1:3, с ним машинка может ползти медленно и печально даже со стоковым движком.
Всю эту возню с резиновыми шариками и пропиткой лаками затевать не стал.
Ну да, зачем эта возня-то! Куда проще, конечно, построить небоскреб вокруг шасси… 😒
Эх-х, экспериментаторы… Говорят им говорят: убивает не вода - убивает конденсат! Но пока первый электронный модуль не пыхнет - все равно упорно изобретают велосипед. 😃 Виталий, не в обиду - сделано на совесть и со старанием, не спорю. Надеюсь, вас сия горькая чаша всё же минует.
убивает не вода - убивает конденсат!
а типо можно без проблем нырять негермеченным, главное что бы где нибудь не прятался злобный конденсат? а если такой бокс будет после каждых покатушек вскрываться “для проветривания”, то и конденсата в нем не будет, можно же селикагеля насыпать:)
А еще можно феном дуть внутрь при сборке,или на солнцепеке собирать, чтоб влажность вообще к нулю стремилась. Тогда и конденсата не будет.
Только лениво откручивать 11(если не ошибаюсь) барашков для смены батареки