Tamiya CC-01, CX-01

alexsashka

Ну вот и у меня появилась ССха))Уже недели 2 катаю)))собирал 2 вечера)в данный момент стоит вазелин от слеша)))на низах у него тяга лучше чем у банки 37 витковой,батареи дольше хватает,максималка как на 37 витках)все загерметил,начал делать багажник,затонировал стекла задние)))еще зделал задний бампер и фарком,а то фонари отлетят на раз)поставил запаску,аммо от циклон еп(они выше) на серву тягу регулируемую и растяжку,перенёс акк)плавал по окна-гудд)))

антон90

medvedxD,
я в свое время немножко поменял крепление штатного бампера (3 самореза)- как смотрелось мне нравилось, и не цеплял им нигде.
rcopen.com/forum/f15/topic207065

alexsashka

надоела мне родная рулевая)))циклон еп оч пригодился)))кулаки,качалка,шаровые и тяги от него)

rendol
alexsashka:

надоела мне родная рулевая)))циклон еп оч пригодился)))кулаки,качалка,шаровые и тяги от него)

саня,офигенски сделал)
у тебя ещё тяги остались?)

alexsashka

тяги просто сделать)))одна у меня-шпилька из конструктора железного,а вторая циклоновская)таких как вторая у меня еще 3 штуки,а первую какнить замутим)

E-speed

а вы вкурсе вообще что от разницы угла разный угол поворота колсёс получается при такой постановки рулевой…???

outlord
alexsashka:

сегодня с утра я это понял)переделал)эффекта подруливания нет)

это ты только убрал эффект подруливания, а углы, про которые говорил Денис, остались
здесь можешь почитать

alexsashka

сейчас все нормально.тяги стоят одинаковые,рулит прекрасно.только что устроил тест-драйв,рулитя прекрасно и на скорости и по препятствиям теперь без напряга)

12 days later
Vitalzab

Купил я себе Паджеро и первым делом озаботился его герметизацией. Всю эту возню с резиновыми шариками и пропиткой лаками затевать не стал. Да и двигатель никак герметичным не сделать, и место его входа в шасси тоже. Вода дырочку всё равно найдёт. А ездить хочется по крышу в воде, не заботясь о залитой электрике.
Решил поступить глобально и сурово 😃. Нарастить на шасси герметичный бокс и спрятать в него всё что можно. Бокс клеил из рекламного пластика. Художественно вырезать его была не простая задача 😃. Щели на полу заливал эпоксидкой , а стенки герметиком и термоклеем. Крышка их оргстекла с резиновой прокладкой. Включатель питания и фар в отдельной завинчивающейся баночке.
Тестовые заезды проходили по дну озера 😃. Внутрь агрегатных отсеков не просочилось ни капли воды.

Ещё редуктор собрал из старого авиамодельного. Понижает 1:3, с ним машинка может ползти медленно и печально даже со стоковым движком.

dokl36
Vitalzab:

Всю эту возню с резиновыми шариками и пропиткой лаками затевать не стал.

Ну да, зачем эта возня-то! Куда проще, конечно, построить небоскреб вокруг шасси… 😒

Эх-х, экспериментаторы… Говорят им говорят: убивает не вода - убивает конденсат! Но пока первый электронный модуль не пыхнет - все равно упорно изобретают велосипед. 😃 Виталий, не в обиду - сделано на совесть и со старанием, не спорю. Надеюсь, вас сия горькая чаша всё же минует.

carrtman
dokl36:

убивает не вода - убивает конденсат!

а типо можно без проблем нырять негермеченным, главное что бы где нибудь не прятался злобный конденсат? а если такой бокс будет после каждых покатушек вскрываться “для проветривания”, то и конденсата в нем не будет, можно же селикагеля насыпать:)

Доктор_Валёк

А еще можно феном дуть внутрь при сборке,или на солнцепеке собирать, чтоб влажность вообще к нулю стремилась. Тогда и конденсата не будет.

Только лениво откручивать 11(если не ошибаюсь) барашков для смены батареки

alexsashka

вот и крузочка еще немного доделал)сделал бампер,брзговики,наклейки прицепил(калхооз)))перенес крепление тяг на мост.сейчас нужно думать на счет багажника,ну и покрасить деталюшки из конструктора в черный😈

dokl36
carrtman:

а типо можно без проблем нырять негермеченным

Типа можно и нужно нырять гермеченным, а не строить коробки, повышающие и без того высокий ЦТ СС-01. Которые к тому же со временем протекут по швам - коробка будет “ходить” вместе с ванной, а грязевые ванны рано или поздно отслоят любой герметик на подвижном стыке. Кстати, а термоклей вообще отходит на раз, проверено.

Исключительно личное мнение. 😃

mikluho

Блин, как же любят у нас в ветке людей осаживать…

E-speed

народ помогите решить проблему…
проблема в зацеплении шестирёнок которые приводят в движение кардан заднего моста…
при реском старте идёт сильный треск, что означает малое зацепление между шестернями, зубы на обоих шестернях целые не слизанные, получается что зазор большой.
крышки везде затянуты до придела!
тока вот как этот зазор убрать не протачивая посадочные места выходного вала…???((((
крышки везде затянуты до придела!
на валах стоят подшипники, так что “гуляние” вала тоже исключается, валы новые сам точил из высокопрочной стали.

Remington12
E-speed:

на валах стоят подшипники, так что “гуляние” вала тоже исключается, валы новые сам точил из высокопрочной стали.

Могли “поехать” посадочные места под подшипники в самой шаське. Я обматывал подшипники фольгой…

Vitalzab
dokl36:

Ну да, зачем эта возня-то! Куда проще, конечно, построить небоскреб вокруг шасси…

Построить коробку конечно сложнее. Зато потом упрощается обслуживание механизмов. Всё в чистоте и сухости 😃.
Конденсата за 2 часа подводной езды обнаружено не было. А после покатушек крышка разумеется снимается и всё проветривается. Открутить 11 гаек на самом деле не долго.

Доктор_Валёк:

для смены батареки

Пока такой проблемы у меня нет, батарейка одна всего 😃. А зарядка подключается через разъём в чёрной баночке, для этого бокс развинчивать не надо.

dokl36:

коробка будет “ходить” вместе с ванной

Сама коробка склеена на циакрине, разломать её можно только с мясом. И всё вместе с ванной очень жёстко, ничего не гнётся, подвижных стыков нету.

dokl36:

термоклей вообще отходит на раз

Не-а, только ножом срезать 😃.

trancer
Vitalzab:

Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение термоклей вообще отходит на раз Не-а, только ножом срезать .

тоже слышу это второй раз, но вот надысь понадобилось мне проводку оторвать на диско своем, так тянул пассатижами, еле оторвал, один провод порвал
посему делаю вывод, что не все клеи одинаково полезны 😉

E-speed

я проводку герметиком силиконовым к кузову крепил, держит хорошо и при желании всё можно без проблем снять…
герметик использую всё тот же что и в других случаях PERMATEX 66B