Tamiya CC-01, CX-01
Купил я себе Паджеро и первым делом озаботился его герметизацией. Всю эту возню с резиновыми шариками и пропиткой лаками затевать не стал. Да и двигатель никак герметичным не сделать, и место его входа в шасси тоже. Вода дырочку всё равно найдёт. А ездить хочется по крышу в воде, не заботясь о залитой электрике.
Решил поступить глобально и сурово 😃. Нарастить на шасси герметичный бокс и спрятать в него всё что можно. Бокс клеил из рекламного пластика. Художественно вырезать его была не простая задача 😃. Щели на полу заливал эпоксидкой , а стенки герметиком и термоклеем. Крышка их оргстекла с резиновой прокладкой. Включатель питания и фар в отдельной завинчивающейся баночке.
Тестовые заезды проходили по дну озера 😃. Внутрь агрегатных отсеков не просочилось ни капли воды.
Ещё редуктор собрал из старого авиамодельного. Понижает 1:3, с ним машинка может ползти медленно и печально даже со стоковым движком.
Всю эту возню с резиновыми шариками и пропиткой лаками затевать не стал.
Ну да, зачем эта возня-то! Куда проще, конечно, построить небоскреб вокруг шасси… 😒
Эх-х, экспериментаторы… Говорят им говорят: убивает не вода - убивает конденсат! Но пока первый электронный модуль не пыхнет - все равно упорно изобретают велосипед. 😃 Виталий, не в обиду - сделано на совесть и со старанием, не спорю. Надеюсь, вас сия горькая чаша всё же минует.
убивает не вода - убивает конденсат!
а типо можно без проблем нырять негермеченным, главное что бы где нибудь не прятался злобный конденсат? а если такой бокс будет после каждых покатушек вскрываться “для проветривания”, то и конденсата в нем не будет, можно же селикагеля насыпать:)
А еще можно феном дуть внутрь при сборке,или на солнцепеке собирать, чтоб влажность вообще к нулю стремилась. Тогда и конденсата не будет.
Только лениво откручивать 11(если не ошибаюсь) барашков для смены батареки
а типо можно без проблем нырять негермеченным
Типа можно и нужно нырять гермеченным, а не строить коробки, повышающие и без того высокий ЦТ СС-01. Которые к тому же со временем протекут по швам - коробка будет “ходить” вместе с ванной, а грязевые ванны рано или поздно отслоят любой герметик на подвижном стыке. Кстати, а термоклей вообще отходит на раз, проверено.
Исключительно личное мнение. 😃
Блин, как же любят у нас в ветке людей осаживать…
народ помогите решить проблему…
проблема в зацеплении шестирёнок которые приводят в движение кардан заднего моста…
при реском старте идёт сильный треск, что означает малое зацепление между шестернями, зубы на обоих шестернях целые не слизанные, получается что зазор большой.
крышки везде затянуты до придела!
тока вот как этот зазор убрать не протачивая посадочные места выходного вала…???((((
крышки везде затянуты до придела!
на валах стоят подшипники, так что “гуляние” вала тоже исключается, валы новые сам точил из высокопрочной стали.
на валах стоят подшипники, так что “гуляние” вала тоже исключается, валы новые сам точил из высокопрочной стали.
Могли “поехать” посадочные места под подшипники в самой шаське. Я обматывал подшипники фольгой…
Ну да, зачем эта возня-то! Куда проще, конечно, построить небоскреб вокруг шасси…
Построить коробку конечно сложнее. Зато потом упрощается обслуживание механизмов. Всё в чистоте и сухости 😃.
Конденсата за 2 часа подводной езды обнаружено не было. А после покатушек крышка разумеется снимается и всё проветривается. Открутить 11 гаек на самом деле не долго.
для смены батареки
Пока такой проблемы у меня нет, батарейка одна всего 😃. А зарядка подключается через разъём в чёрной баночке, для этого бокс развинчивать не надо.
коробка будет “ходить” вместе с ванной
Сама коробка склеена на циакрине, разломать её можно только с мясом. И всё вместе с ванной очень жёстко, ничего не гнётся, подвижных стыков нету.
термоклей вообще отходит на раз
Не-а, только ножом срезать 😃.
Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение термоклей вообще отходит на раз Не-а, только ножом срезать .
тоже слышу это второй раз, но вот надысь понадобилось мне проводку оторвать на диско своем, так тянул пассатижами, еле оторвал, один провод порвал
посему делаю вывод, что не все клеи одинаково полезны 😉
я проводку герметиком силиконовым к кузову крепил, держит хорошо и при желании всё можно без проблем снять…
герметик использую всё тот же что и в других случаях PERMATEX 66B
герметик дольше сохнет имхо, а если нужно прижать провод, не удобно его пальцем держать пока оно застынет
да согласен сохнет не быстро…
но пальчами провод при этом держать не надо, просто прилепить скотчем временно пока герметик “схватит”, permatex обычно начинает держать сам через 2-3 часа если кузов положить на балкон с открытыми окнами…
а 2-3 часа не так уж и много для того что бы выглядело всё красиво и эстетично, особенно когда строишь проект не для убивания, а для копийности…
Дэн, ну ты че, 2-3 часа это жесть в сравнение с термоклеем и его парой минут, а насчет эстетичности, то прозрачный терм выглядит также как герметик, если мазать аккуратно, но я обычно от души заливаю 😃
все клеи одинаково полезны
Верно. А ещё не все поверхности годятся для термоклея. Пластмассы на основе полиэтилена клей не держат, а вот от пористого рекламного пластика клей только ножом срезать. Пластмасса Тамиевского шасси тоже клей вполне хорошо держит.
Дэн, ну ты че, 2-3 часа это жесть в сравнение с термоклеем и его парой минут, а насчет эстетичности, то прозрачный терм выглядит также как герметик, если мазать аккуратно, но я обычно от души заливаю 😃
Подтверждаю слова Дена, ПЕРМАТЕКСОМ только и пользуюсь - держит и зимнюю стужу, и летний зной, и грязь, и вибрации, и мойки, и всё подряд. Рекомендую всем. А вот термоклей юзал на той же Паджере для укладки проводов света - после пары-тройки моек он отваливается - ну не переносит он ни вибраций ни повышенной влажности с грязью.
Модератор: может хватит обсуждать в профильной теме герметики и термоклеи?
извените если не в той теме пишу вопрос где можно купить кардан на сс-01 ? заранее спаибо
вот не реклама!
hobbyline.ru/…/p-2051.html
только очень они дорогие =( я такие на акс поставить хотел