Tamiya CC-01, CX-01

trancer

герметик дольше сохнет имхо, а если нужно прижать провод, не удобно его пальцем держать пока оно застынет

E-speed

да согласен сохнет не быстро…
но пальчами провод при этом держать не надо, просто прилепить скотчем временно пока герметик “схватит”, permatex обычно начинает держать сам через 2-3 часа если кузов положить на балкон с открытыми окнами…
а 2-3 часа не так уж и много для того что бы выглядело всё красиво и эстетично, особенно когда строишь проект не для убивания, а для копийности…

trancer

Дэн, ну ты че, 2-3 часа это жесть в сравнение с термоклеем и его парой минут, а насчет эстетичности, то прозрачный терм выглядит также как герметик, если мазать аккуратно, но я обычно от души заливаю 😃

Vitalzab
trancer:

все клеи одинаково полезны

Верно. А ещё не все поверхности годятся для термоклея. Пластмассы на основе полиэтилена клей не держат, а вот от пористого рекламного пластика клей только ножом срезать. Пластмасса Тамиевского шасси тоже клей вполне хорошо держит.

dokl36
trancer:

Дэн, ну ты че, 2-3 часа это жесть в сравнение с термоклеем и его парой минут, а насчет эстетичности, то прозрачный терм выглядит также как герметик, если мазать аккуратно, но я обычно от души заливаю 😃

Подтверждаю слова Дена, ПЕРМАТЕКСОМ только и пользуюсь - держит и зимнюю стужу, и летний зной, и грязь, и вибрации, и мойки, и всё подряд. Рекомендую всем. А вот термоклей юзал на той же Паджере для укладки проводов света - после пары-тройки моек он отваливается - ну не переносит он ни вибраций ни повышенной влажности с грязью.

carrtman

Модератор: может хватит обсуждать в профильной теме герметики и термоклеи?

никита54

извените если не в той теме пишу вопрос где можно купить кардан на сс-01 ? заранее спаибо

никита54

только очень они дорогие =( я такие на акс поставить хотел

slavatb

Адски греется мотор в СС01. Щеточный HPI 50 витков для краулеров, ставил стоковый - тоже греется. Машина как то едет на свежей батарейке, но высаживает нереально быстро. Тяга есть только первые несколько минут, дальше может просто неосилить горку, колеса непроворачиваются. Ходовая в порядке, накат приемлемый, покрышки маленькие, все утяжеление снял, кроме шайб-утяжелителей на колесах. Регуль Тамия TEU 302 BK, всякие настройки делал. Пиньон 16 зубов, меньше некуда. Куда смотреть?

slavatb

На какой, какой то специальный? И как от регуля может греться коллекторный мотор? Там же просто невозможно подать такой сигнал, чтоб он плохо крутился и грелся?

Обнаружился еще эффект - периодически рулевая серва начинает притворяться полумертвой. Поднимешь машину, дашь полный газ - серва просыпается. Это уже похоже на BEC регуля

Remington12
slavatb:

Это уже похоже на BEC регуля

У тамиевких стоковых регулей BEC нету
но иногда бывает что что-то там заглючивает, у меня например после полугода простоя просто перестал регуль напругу выдавать на приемник.

dokl36
slavatb:

Тяга есть только первые несколько минут, дальше может просто неосилить горку, колеса непроворачиваются.

По траве ездишь?.. Ты написал про нормальный накат и свободное кручение трансмиссии - это ты проверял именно тогда когда ехать перестает? Просто у меня такое постоянно. Тупо трава наматывается на все что можно и стопорит тачку. Греется в итоге всё. Я в этой (кажется) теме показывал как сделал самопальную защиту от наматывания травы на кардан и ступицы. Не панацея, но помогает однозначно.

slavatb
Remington12:

У тамиевких стоковых регулей BEC нету

Если нет BEC, я не убью приемник и серву? Серва 6 вольтовая, ACE DS 1015

Накат не супер, но в этой шаське особо лучше вряд ли получишь. На ровной поверхности машина не греется, греется когда начинаешь преодолевать препятствия. Потом тяга быстро пропадает и может встать в горку, просто не в силах провернуть колеса.

Катались вместе с товарищем на аксиале, у него ничего не греется и тяга не пропадает. Одного аккума хватает на пять моих

mikluho

Попробуй его регуль вместо своего поставить, и посмотри тогда, скорей всего он глючит

slavatb

Попробовал регуль от багги pilotade cyclone EP1, это 1 к 10с 540 коллекторным мотором, сколько витков не знаю, но оборотистее цецешного 28-ми виткового мотора. Что-то вроде этого www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC11387/. Плюс радиатор на мотор. Теперь мотор греется не особо, зато жутко греется регуль, вплоть до срабатывания защиты. Тяга в норме, батарейки хватает подольше, но все равно мало. Попробовать с 55 витковым мотором? Оба мотора новые, может, проблемы оттого, что не обкатаны?

Remington12
slavatb:

Теперь мотор греется не особо, зато жутко греется регуль

Значит, регуля тупо не хватает. Ставь что-то типа 35витков, 55 уже ИМХО перебор.

slavatb

У меня нет стоко моторов:) Есть 28 и 55 витков. Почему мы считаем, что 55 витков перебор? Скорость мне нужна не более пешеходной, км 7 в час. Ссылка на мотор www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102279

blizzard=
slavatb:

Ссылка на мотор

Мотор отличный, катаю на нём год. А по теме- ты на втулках катаешь, или уже подшипники поставил?) Просто так спросил, вдруг никто не знает.

slavatb

Машина мне досталась бэушной, увидел на нашей трассе и купил. Новую не захотел, потому к бэу давался мешок запчастей и покрышек впридачу, прицеп и прочее. Это уже 7-ая модель у меня и вторая тамиевская:) В трансмиссии стоят втулки (узнаю тамию), в колесах подши. Но проблема тугого хода у массовой тамии не во втулках, а в корпусе трансмиссии, который одновременно кусок кузова - невозможно ничего регулировать, перекашивает как повезет, так что накат далек от идеала. И с этим ничего не сделать, по опыту TL01. Неужели из-за втулок могут быть описанные проблемы?