Tamiya CC-01, CX-01

E-speed

народ помогите решить проблему…
проблема в зацеплении шестирёнок которые приводят в движение кардан заднего моста…
при реском старте идёт сильный треск, что означает малое зацепление между шестернями, зубы на обоих шестернях целые не слизанные, получается что зазор большой.
крышки везде затянуты до придела!
тока вот как этот зазор убрать не протачивая посадочные места выходного вала…???((((
крышки везде затянуты до придела!
на валах стоят подшипники, так что “гуляние” вала тоже исключается, валы новые сам точил из высокопрочной стали.

Remington12
E-speed:

на валах стоят подшипники, так что “гуляние” вала тоже исключается, валы новые сам точил из высокопрочной стали.

Могли “поехать” посадочные места под подшипники в самой шаське. Я обматывал подшипники фольгой…

Vitalzab
dokl36:

Ну да, зачем эта возня-то! Куда проще, конечно, построить небоскреб вокруг шасси…

Построить коробку конечно сложнее. Зато потом упрощается обслуживание механизмов. Всё в чистоте и сухости 😃.
Конденсата за 2 часа подводной езды обнаружено не было. А после покатушек крышка разумеется снимается и всё проветривается. Открутить 11 гаек на самом деле не долго.

Доктор_Валёк:

для смены батареки

Пока такой проблемы у меня нет, батарейка одна всего 😃. А зарядка подключается через разъём в чёрной баночке, для этого бокс развинчивать не надо.

dokl36:

коробка будет “ходить” вместе с ванной

Сама коробка склеена на циакрине, разломать её можно только с мясом. И всё вместе с ванной очень жёстко, ничего не гнётся, подвижных стыков нету.

dokl36:

термоклей вообще отходит на раз

Не-а, только ножом срезать 😃.

trancer
Vitalzab:

Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение термоклей вообще отходит на раз Не-а, только ножом срезать .

тоже слышу это второй раз, но вот надысь понадобилось мне проводку оторвать на диско своем, так тянул пассатижами, еле оторвал, один провод порвал
посему делаю вывод, что не все клеи одинаково полезны 😉

E-speed

я проводку герметиком силиконовым к кузову крепил, держит хорошо и при желании всё можно без проблем снять…
герметик использую всё тот же что и в других случаях PERMATEX 66B

trancer

герметик дольше сохнет имхо, а если нужно прижать провод, не удобно его пальцем держать пока оно застынет

E-speed

да согласен сохнет не быстро…
но пальчами провод при этом держать не надо, просто прилепить скотчем временно пока герметик “схватит”, permatex обычно начинает держать сам через 2-3 часа если кузов положить на балкон с открытыми окнами…
а 2-3 часа не так уж и много для того что бы выглядело всё красиво и эстетично, особенно когда строишь проект не для убивания, а для копийности…

trancer

Дэн, ну ты че, 2-3 часа это жесть в сравнение с термоклеем и его парой минут, а насчет эстетичности, то прозрачный терм выглядит также как герметик, если мазать аккуратно, но я обычно от души заливаю 😃

Vitalzab
trancer:

все клеи одинаково полезны

Верно. А ещё не все поверхности годятся для термоклея. Пластмассы на основе полиэтилена клей не держат, а вот от пористого рекламного пластика клей только ножом срезать. Пластмасса Тамиевского шасси тоже клей вполне хорошо держит.

dokl36
trancer:

Дэн, ну ты че, 2-3 часа это жесть в сравнение с термоклеем и его парой минут, а насчет эстетичности, то прозрачный терм выглядит также как герметик, если мазать аккуратно, но я обычно от души заливаю 😃

Подтверждаю слова Дена, ПЕРМАТЕКСОМ только и пользуюсь - держит и зимнюю стужу, и летний зной, и грязь, и вибрации, и мойки, и всё подряд. Рекомендую всем. А вот термоклей юзал на той же Паджере для укладки проводов света - после пары-тройки моек он отваливается - ну не переносит он ни вибраций ни повышенной влажности с грязью.

carrtman

Модератор: может хватит обсуждать в профильной теме герметики и термоклеи?

никита54

извените если не в той теме пишу вопрос где можно купить кардан на сс-01 ? заранее спаибо

никита54

только очень они дорогие =( я такие на акс поставить хотел

slavatb

Адски греется мотор в СС01. Щеточный HPI 50 витков для краулеров, ставил стоковый - тоже греется. Машина как то едет на свежей батарейке, но высаживает нереально быстро. Тяга есть только первые несколько минут, дальше может просто неосилить горку, колеса непроворачиваются. Ходовая в порядке, накат приемлемый, покрышки маленькие, все утяжеление снял, кроме шайб-утяжелителей на колесах. Регуль Тамия TEU 302 BK, всякие настройки делал. Пиньон 16 зубов, меньше некуда. Куда смотреть?

slavatb

На какой, какой то специальный? И как от регуля может греться коллекторный мотор? Там же просто невозможно подать такой сигнал, чтоб он плохо крутился и грелся?

Обнаружился еще эффект - периодически рулевая серва начинает притворяться полумертвой. Поднимешь машину, дашь полный газ - серва просыпается. Это уже похоже на BEC регуля

Remington12
slavatb:

Это уже похоже на BEC регуля

У тамиевких стоковых регулей BEC нету
но иногда бывает что что-то там заглючивает, у меня например после полугода простоя просто перестал регуль напругу выдавать на приемник.

dokl36
slavatb:

Тяга есть только первые несколько минут, дальше может просто неосилить горку, колеса непроворачиваются.

По траве ездишь?.. Ты написал про нормальный накат и свободное кручение трансмиссии - это ты проверял именно тогда когда ехать перестает? Просто у меня такое постоянно. Тупо трава наматывается на все что можно и стопорит тачку. Греется в итоге всё. Я в этой (кажется) теме показывал как сделал самопальную защиту от наматывания травы на кардан и ступицы. Не панацея, но помогает однозначно.

slavatb
Remington12:

У тамиевких стоковых регулей BEC нету

Если нет BEC, я не убью приемник и серву? Серва 6 вольтовая, ACE DS 1015

Накат не супер, но в этой шаське особо лучше вряд ли получишь. На ровной поверхности машина не греется, греется когда начинаешь преодолевать препятствия. Потом тяга быстро пропадает и может встать в горку, просто не в силах провернуть колеса.

Катались вместе с товарищем на аксиале, у него ничего не греется и тяга не пропадает. Одного аккума хватает на пять моих

mikluho

Попробуй его регуль вместо своего поставить, и посмотри тогда, скорей всего он глючит