Tamiya CC-01, CX-01

slavatb

Трансмиссия дерьмо, вот и трещит. Смотри посадочные и втулки валов чтоли

Ирбиус
slavatb:

Трансмиссия дерьмо, вот и трещит. Смотри посадочные и втулки валов чтоли

Станислав… Что то все Ваши сообщения несут столько негатива, что я уж начинаю подумывать о том, что Вам на мозоль наехала CC-01 c кузовом Hammer-2. 😃

Так вот по теме: Механические устройства имеющие в своих частях трущиеся детали выходят из строя. Даже тогда когда вообще не двигаются. Нагрузки которые испытывают модели, реально огромные. Все мы любим сдавая назад, резко дать газку и “покозлить”.
Жужжит, из-за того, что износились шестеренки. Я езжу до того момента пока вообще не срежет их зубья. А всем посоветую, как только звук изменился, имеет смысл заказывать G-пакет, а лучше парочку. 😃

carrtman

то что трансмиссия, мягко говоря, не айс это факт и мозоли здесь не причем, а если катать до “конца” шестеренок, то дальше уже разбиваются посадочные под подши и потом уже новые шестерни не помогут…

Ирбиус
carrtman:

то что трансмиссия, мягко говоря, не айс это факт и мозоли здесь не причем, а если катать до “конца” шестеренок, то дальше уже разбиваются посадочные под подши и потом уже новые шестерни не помогут…

Это да, один подшипник пришлось заменить обратно на втулку, как раз тот, что на Спур+Коническая шестерня. Впрочем спур то из строя и вышел.
Имхо мы уж больно много хотим от машинки, которую японцы уж ни как не планировали совать по крышу в говна 😃)) Это ж мы русские, что только не придумаем, что бы дорог не строить 😃
ЗЫ: А про мозоль я вспомнил прочитав не один пост. Мы ж хоббями занимаемся для удовольствия, а не для …

Remington12

перво-наперво — забить на эти долбаные саморезы крышки, сверлить деку и прижимать длинными винтами с шайбами.
второе — обматывать подшипники снаружи обоймы фольгой, это компенсирует изонс посадочных мест.
и дальше собственно менять G-пакеты и в особо запущенных случаях — ванну шасси.

slavatb

Так скажем, она на порядок менее надежна своих аналогов, как тут не поругаться

Gavrocha

За два года владения ни одной сорваной резьбы(саморезы вкручиваю аккуратно до заметного усилия),все стоковое кроме сервы(поменял сразу),кардана(износился полностью за полгода),рулевая алюминиевая(недавно поменял,люфт невозможный стал).Недавно делал ревизию,подшипники перезалил(скоро менять),шестеренки износа не заметил.Гоняю с самопальным редуктором 1/3,5 двигатель сток.Два раза подвела на покатушках,залило серву(просушил, заработала),раскрутилась алюм.рулевое.Оторвало подвесное об бардюр.Видео неочем,разряжаю аккум.

7 days later
v8power

Что-то не нашел информации по этой фиговине, поэтому хочу предупредить: наборчик шестеренок GPM ALLOY MAIN GEAR SET 13-16 FOR CC-01 - суть полный хлам. Не покупайте! Я вот долго на него засматривался, наконец сподобился приобресть и в итоге просто выкинул деньги. На шаське сие чудо простояло 10 минут.

Вот такой наборчик покупать нельзя:

У этой штуки есть два существенных косяка:

  1. Даже с 13-зубой шестеренкой из комплекта передаточное отношение явно выше штатного, причем существенно. Не стану копать математику и анализировать какие там модули итэдэ, но по ощущениям модель едет явно слишком быстро, да еще и воет как раненый слон даже с хорошим таким шлепком смазки.
  2. Косая шестерня, приводящая перед просто неправильно выполнена. Почему-то угол зубьев со штатной составляет меньше 90 градусов, оставляя в зацеплении лишь небольшую часть зубьев с заглублением максимум на треть, что выливается в так “любимый” СС-шниками треск при движении задом и, как результат, моментальный износ поперечного блока шестерен переднего привода.

Дабы снять с себя любые возможные обвинения в некомпетентности: остальные шестерни поставил из нового G-пакета, подогнал зазоры шайбочками, крышку затянул намертво, люфтов в посадочных у меня нет, смазка использована “липкая” Liqui Moly для мотоциклетных цепей.

Собсно, всё. GPM в очередной раз доказали свою полную техническую безграмотность.
И еще, не в виде торговли, а просто по-дружески. Если кому хочется изучить сие премерзкое создание - могу отдать эту дрянь (подшипники не отдам 😃 ) на эксперименты совершенно бесплатно, ибо мне все равно на помойку это чудо относить или отдать кому “на поиграться” 😃

Ирбиус
v8power:

Вот такой наборчик покупать нельзя:

Чуть-чуть не заказал. Интуиция не подвела: заказал стандартные G-pack-и.
Кстати, есть если что про запас один G-pack. На барахолке пока не выкладываю, барыги сметут быренько 😃, что называется для своих отдам. Понимаю, попрошу больше чем на е-бее, но их же сюда не за бесплатно везли. И цена их ниже будет чем у местных 😃 Поэтому пишите в личку.
Расклад у меня такой: один на замену, один про запас и один для сильнонуждающегося! 😃

slavatb

так там по числу зубьев все было понятно, у нее передатка больше стоковой

v8power
slavatb:

так там по числу зубьев все было понятно

Ну не все же такие “гении прозорливые”. Особенно учитывая, что это не слишком уж и существенно при применении понижающего редуктора. И то, что оно будет выть, по зубам не определить тоже - это не “дареный конь” 😃 А вот второй пункт “обвинения” по фотографии определить невозможно, а он то как раз и главный. С передаткой высокой можно побороться, а вот с износом за 10 минут новой шестерни уже, пардон, никак справиться не получится.

Ирбиус
v8power:

А вот второй пункт “обвинения” по фотографии определить невозможно, а он то как раз и главный.

Абсолютно согласен! Конический редуктор это … очень точная штука… Проектировал, с допусками замучался (Так - дорого, эдак - ненадежно)… 😃
Но не можем мы обязать китайцев сопровождать всю продукцию ГОСТовыми чертежами 😃

slavatb

Надо понимать, что содержать этот аппарат тяжело

Krasnoyarsk

Смотря как ездить, лично у меня после замены пиньёна на стальной износ прекратился, уже два год ремонтом трансмиссии не занимался.

v8power
Krasnoyarsk:

после замены пиньёна на стальной

Кхм… А у меня стальные пиньоны с завода… В комплекте только они и были. Wrangler KIT, выпуск примерно осени 2011. Сожрало как раз спур. А теперь вот еще и на конической два зуба в минус…

Krasnoyarsk
v8power:

В комплекте только они и были.

В комплекте с самим шасси?

Krasnoyarsk

Странно , я везде только силуминовые находил. В любом случае модель требует доработок трансмиссии.

Remington12
Krasnoyarsk:

В комплекте с самим шасси?

В ките стальные пиньоны реально:)

kiisaohash

предложил мне папа попробывать зарезинить шестерни трансмиссии и отлить их из бронзы как думаете пойдет?

11 days later
Санни

Народ, подскажите, как заблокировать дифференциал в заднем мосту на СС-01?
Или, если кто знает, покажите, где написано. Не могу найти.
Заранее спасибо!