Tamiya CC-01, CX-01
Сообщения удалять могут только модераторы. И то запрещено правилами в принципе. Как выбью добро на чистку - почищу.
я собрал шаську паджеро и пришел к выводу о том, что более длинноходные амморты вперед не увеличат клиренс, т.к. у меня на шасси она и так на максимуме (при демонтаже аммо рычаги ниже не проваливаются). на выходных, если удастся попробую лифтануть всю подвеску (как переднюю так и заднюю) при помощи проставок на 5-6 мм перед и 6-8 мм зад, если будет положительный опыт, обязательно отпишусь
Вот опять не внимательно читаем ветку. Даже я, не обладающий данной моделью знаю, что чтобы увеличить ход рычага родного надо подпилить немного напильником в тех местах где упирается он в короб шассси. Ну а далле ИМХО лучший способ лифтовать по примеру Propana.
в том то и фишка, что у меня на шасси опускаться всей подвеске не дает верхний рычаг, который уже упирается в крепление “шарика” на который он надевается и при помощи которого крепится к кузову, а делать его тоньше - это значит уменьшить надежность подвески.
Рычаг в нижнем положении составляет угол с горизонталью где-то градусов 30-35 максимум, дальше что-то резать и подтачивать не советую, до этого угла можно подточить нижний рычаг, верхний не трогать вообще.
Если начать увеличивать этот угол, то кости будут просто напросто выскакивать из кулаков поворотных. Делать проставки бессмысленно, клиренс от этого не увеличится, а угол вхождения кости в поворотный кулак возрастет, что опять таки снизит надежность узла.
Выложите фотки того чего добились, а я скажу много это или мало.
вопрос понял ! с такой хренью тоже сталкнулся, просто со временем забыл про нее! долго лоб моршил, а ответ проше некуда сам пришел!
немного разбери подвеску, снеми приводные втулки или как там они по грамотному, что валы приводят в движение, открути головку и вот оно чудо !!!
накручиваем обычную гайку а затем головку, кажется 1.2 мм , а какой результат!
Решил поступить мудро: не вносить изменений в шасси, пока не побываю на покатушках и не погляжу как сделано у других и не получу натурные советы. Дбавли лишь подкрылки спереди 😃
Вчера провел первые испытания шасси на диване по подушкам (кузов еще красится, но медлено, т.к. на улице холодно, а краску надо наносить при температуре выше 10 градусов, а желательно 20, поэтому крашу в коридоре, гы кисточками получалось гораздо лучше),диференциалы разблокированы - получил огромное удовольствие, но регуль ужасно греется. наверно на первых покатушках вообще сгорит, плюс назад едет как-то плохо: джостик надо двести до конца, а если медлено, то вообще не реагирует
регуль стандартный не убиваемый . уменя на нем котлеты можно было жарить! он просто отрубится на время при перегреве потом опять включится!
Я закончил заводскую сборку, дальше буду тихонечко продолжать…
вот, что получилось:
так что принимайте в ряды
пуль что надо где брал
Надеемся на участие числа 20 -21го.
пульт заказывал из башни через рускоязычный сайт (если нужен сайт, пишите в личку, но в нем ничего секретного нет), обошелся в 4800 р вместе с доставкой. Если буду в Москве, то обязательно.
Если кому интересно, то пока машина обошлась в почти в 20 000 р - сюда входит сам кит, серва на 13 кг, пульт, краски, зарядник ice и аккум носрам 4600 мА/ч. Надеюсь, что не пожалею
Товарищи, а где же ваши дворнички на Паджерках? 😁
Аццкий сотона!!! Что за цвета такие оригинальные???
Горсвет! Всем выйти из сумрака! а на стоковом двигателе два провода: желтый и зеленый, какой из них “+”?
Дворники не знаю из чего делать, а у сына таких машинок больших нет, был уазик, но дворники с него я прохлопал 😦 Может кто-нить популярно объяснить или куда -нить послать, чтоб я понял как делать “огошки” своими руками или наоть обязательно тамиевскую приблуду покупать?
Просим ФОТО скидывать в ГАЛЕРЕЮ!!!
Товарищи, а где же ваши дворнички на Паджерках? 😁
А вот они 😉
Аццкий сотона!!! Что за цвета такие оригинальные???
Ко мне в реале и не такие приезжали 😃 Сразу отмажусь 😁 цвет Паджеры выбирала доча которую она реально видела у меня на работе
2 Виконт и Легион все-таки отбивочку скотчЁм надоть было сделать, было бы аккуратственней
Извиняйте, коллеги, но галлереи по сс нет
Так сами создайте 😎
2 Raven согласен, что уплотнитель надо было впервую очередь красить, а потом скотчем заклеивать, но когда понял - было уже поздно - первая она у меня, такие площади не красил, но думаю, что для первого раза пойдет, а дальше поглядим и учтем. а у Вас габариты с поворотниками местами напутаны: габарит должен быть внизу, а поворотник наверху, у него даже выступ есть, чтоб сбоку было видно хорошо.
Вас габариты с поворотниками местами напутаны
Эт не страшно 😉 я переделывать буду под прозрачную оптику и перед, и зад