Tamiya CC-01, CX-01

Poljakov

Я думаю Вам пора переходить в раздел ОФФ Роад в таком случае, ну накрайняк во флудоветке.
Не забывайте что эта ветка про "Триал и Трофи "

Raven
Leg1on1:

Парни-хотел спросить, если допустим паджерик посадить низко, вырезать арки, жёсткую подвеску, для гонок по пляжу и т.п. нормально будет смотреться? как вы думаете?

Просто думаю резать корпус или нет)

Отвечу. Паджерик в стоке бодренькая машинка по скорости и, относительно, управляемости, хотя требует аккуратности, чтоб не опрокинуться… Но центр тяжести все равно высокий, по этому кувыркаться будит однозначно. На ней интересно было бы что-то типа ралли устроить, но не ее стихия как мне кажиться.

Viktor_62

Аццкий сотона был посвящен легиону… а Вашу раскраску я и вживую видал…

m1cro

блин не кто не может сделать паджерик а то у мя руки до этого не доходят заплачу если поможите ) плз

PaulST

Если это первый КИТ, то нерешительность понятна))) Сам такой был.
А вообще там все понятно по инструкции: номер пакета - запчасть - крепеж. Главное не путать пакетики и не терять номера до конца сборки.

vikont5782

я сам сбирал, в инструкции все параметры винтиков болтиков даны, а поэтому дже если перемешается, при помощи штанген-циркуля все можно померить и использовать верный вариант. Сборка заняла 3 вечера шасси без фанатизма и полный выходной покраска кузова, но интуиция подсказывает, что в след раз буду ждать дня два, перед нанесением масок на покрашенную поверхность 😃

m1cro

Извините а кто знает как заблокировать передний диф. на паджерике ? зад. заблокирован )

vikont5782

В этой теме Виктор 62 уже писал:
“Блокировка дифференциалов:
Задний блокируется следующим образом, отражено в инструкции, между прочим, сателлиты в диф просто не ставятся, а заместо них ставится пластиковая херь идущая в комплекте.
Передний диф удобно блокируется одним из сателлитов оставнихя от заднего дифа, он вкрячивается в передний диф, блокируя перемещение 2х соседних сателлитов.”

vikont5782

а кто каки и от кого использовал амортизаторы? прошелся по сайтам, а в описании редко указывают длину (да и 8 и 10 см это максимальная длина?) в основном названия моделей джля которых они изготовлены, да и вообще как-то не особо распространено обсуждаемое шасси, видимо мало нас, любителей грязь помесить 😃

Viktor_62

Мало не мало, а ссшки особо никто не тюнит, тут тока я да Пропан могут чем-то боевым похвалиться. В основном лифтеры люди используют.
Аммо у меня стандарт стоят, их вполне хватает для грязи, единственно что они уже пробитые и масла много вышло. Да и еще пружины слабоваты. Раньше думал сделать помягче, теперь наоборот - пожестче.
А вообще по ссшками смотрите на www.scale4x4rc.org там в старых темах много обсуждается данное шасси.

ПРОСЬБА КО ВСЕМ

Пришлите ко мне в личку все вопросы(можно и ответы на них) которые на Ваш взгляд являются достойными FAQ по данной модели.

DR_BORMENTAL

Виктор, позволь не согласиться. Рулевая на подшипниках, амморты по своиму вкарячил и кузов заканчиваю подгонять. 😎

Viktor_62

Боевая машина - в бою побывала. 😉

А так рад видеть собрата по шнивоводству.

Советую арки подрезать и кузов пониже опустить.

khodakov

Сама тамия для этого шасси выпускала такие наборы 4WD Low-Ride Conversion Kit

DR_BORMENTAL

Интересно, какой плотности силикон в этом тамиевском наборе? Просто никак не возьму в толк, чем заправлять амморты. 😕

Viktor_62

имхо любое, но лучше погуще…

Повторяю свою просьбу

Чем быстрее сформируется список вопросов, тем быстрее появится FAQ, тем меньше будет глупых многократных вопросов

vikont5782

видел где-то в новостях, что скоро на нашу шаську аллюминиевый тюнинг появится в октябре-ноябре, короче к новому году 😃 (если не ошибаюсь, то на форуме оф. представителя в России)
вопросы думал, но что-то так ничего нового и не всплыло:

  1. доделка рулевой
  2. блокировка дифов
  3. свет
  4. крепление мотора (выбор правильных дырок, кстати у паджеро, в отличии от таурега одна шестеренка для мотора на 16 зубов - насколько я понимаю - более медленная и более тяговитая)
  5. лифт подвески
  6. покраска кузова
  7. моежт быть подключение мотора к регулю, ибо у меня на моторе провода желты и зеленый, а на регуле оранжевый и синий 😃 что с чем правильно соединять? 😃
  8. колеса, что подходит без доработок, что с доработками
  9. диски, где покупать и какие характеристики, в частности какой нужен и подходит вообще вынос (есть желание сделать колею поширше)

ну и, естественно, желательно с опсианием номеров “тюнинговых” деталей, чтоб их можно было идентифицировать и не ошибиться при покупке, тем более, скорее всего придется заказывать из далека 😃

vikont5782

прошел полевые испытания, которые показали:

  1. машинка здорово ездит по газону с длиной травы, сравнимой с ее высотой
  2. теория подкрепилась практикой: теперь понятно, что за “блокировка колес по диагонали” (трансмиссия у Нивы и Шеви) - не что иное как блокировка центрального дифференциала
  3. для маленькой машинки рельеф все-таки достаточно “пересеченный” поэтому надо как минимум блокировать задний диф либо же увеличивать ходы подвески, хотя бы задней
  4. двигатель очень высокооборотистый и машина легко закапывается в сухой песок 9надеюс, что краулеровский движок “рустер” поможет)
  5. обязательно нужны подкрылки: решив, что это необязательный атрибут, сделал их только спереди, - пожалел
  6. откатал пару аккумов, в восторге, а надо ли делать какое-то обслуживание
  7. видео закапываний попробую выложить в галерею
  8. откручиваются периодически стопорные болты в кардане, что с этим делать?
Viktor_62

После жидких покатушек лучше разобрать, пробрызгать WD40 и смазать чем нибудь все подшипники. А то потом будете жалеть и новые покупать.

vikont5782

вот я и дмаю, что может быть втулки в данном случае надежнее? а для бездорожья какой лучше сход делать: чтоб угол образовывался перед авто или сзади?

Raven

Ответ по поводу надежности втулок: в минусе шестерни главной пары, выработка на валах. Схождение прямо-параллельно