Tamiya CC-01, CX-01

Viktor_62

Аццкий сотона был посвящен легиону… а Вашу раскраску я и вживую видал…

m1cro

блин не кто не может сделать паджерик а то у мя руки до этого не доходят заплачу если поможите ) плз

PaulST

Если это первый КИТ, то нерешительность понятна))) Сам такой был.
А вообще там все понятно по инструкции: номер пакета - запчасть - крепеж. Главное не путать пакетики и не терять номера до конца сборки.

vikont5782

я сам сбирал, в инструкции все параметры винтиков болтиков даны, а поэтому дже если перемешается, при помощи штанген-циркуля все можно померить и использовать верный вариант. Сборка заняла 3 вечера шасси без фанатизма и полный выходной покраска кузова, но интуиция подсказывает, что в след раз буду ждать дня два, перед нанесением масок на покрашенную поверхность 😃

m1cro

Извините а кто знает как заблокировать передний диф. на паджерике ? зад. заблокирован )

vikont5782

В этой теме Виктор 62 уже писал:
“Блокировка дифференциалов:
Задний блокируется следующим образом, отражено в инструкции, между прочим, сателлиты в диф просто не ставятся, а заместо них ставится пластиковая херь идущая в комплекте.
Передний диф удобно блокируется одним из сателлитов оставнихя от заднего дифа, он вкрячивается в передний диф, блокируя перемещение 2х соседних сателлитов.”

vikont5782

а кто каки и от кого использовал амортизаторы? прошелся по сайтам, а в описании редко указывают длину (да и 8 и 10 см это максимальная длина?) в основном названия моделей джля которых они изготовлены, да и вообще как-то не особо распространено обсуждаемое шасси, видимо мало нас, любителей грязь помесить 😃

Viktor_62

Мало не мало, а ссшки особо никто не тюнит, тут тока я да Пропан могут чем-то боевым похвалиться. В основном лифтеры люди используют.
Аммо у меня стандарт стоят, их вполне хватает для грязи, единственно что они уже пробитые и масла много вышло. Да и еще пружины слабоваты. Раньше думал сделать помягче, теперь наоборот - пожестче.
А вообще по ссшками смотрите на www.scale4x4rc.org там в старых темах много обсуждается данное шасси.

ПРОСЬБА КО ВСЕМ

Пришлите ко мне в личку все вопросы(можно и ответы на них) которые на Ваш взгляд являются достойными FAQ по данной модели.

DR_BORMENTAL

Виктор, позволь не согласиться. Рулевая на подшипниках, амморты по своиму вкарячил и кузов заканчиваю подгонять. 😎

Viktor_62

Боевая машина - в бою побывала. 😉

А так рад видеть собрата по шнивоводству.

Советую арки подрезать и кузов пониже опустить.

khodakov

Сама тамия для этого шасси выпускала такие наборы 4WD Low-Ride Conversion Kit

DR_BORMENTAL

Интересно, какой плотности силикон в этом тамиевском наборе? Просто никак не возьму в толк, чем заправлять амморты. 😕

Viktor_62

имхо любое, но лучше погуще…

Повторяю свою просьбу

Чем быстрее сформируется список вопросов, тем быстрее появится FAQ, тем меньше будет глупых многократных вопросов

vikont5782

видел где-то в новостях, что скоро на нашу шаську аллюминиевый тюнинг появится в октябре-ноябре, короче к новому году 😃 (если не ошибаюсь, то на форуме оф. представителя в России)
вопросы думал, но что-то так ничего нового и не всплыло:

  1. доделка рулевой
  2. блокировка дифов
  3. свет
  4. крепление мотора (выбор правильных дырок, кстати у паджеро, в отличии от таурега одна шестеренка для мотора на 16 зубов - насколько я понимаю - более медленная и более тяговитая)
  5. лифт подвески
  6. покраска кузова
  7. моежт быть подключение мотора к регулю, ибо у меня на моторе провода желты и зеленый, а на регуле оранжевый и синий 😃 что с чем правильно соединять? 😃
  8. колеса, что подходит без доработок, что с доработками
  9. диски, где покупать и какие характеристики, в частности какой нужен и подходит вообще вынос (есть желание сделать колею поширше)

ну и, естественно, желательно с опсианием номеров “тюнинговых” деталей, чтоб их можно было идентифицировать и не ошибиться при покупке, тем более, скорее всего придется заказывать из далека 😃

vikont5782

прошел полевые испытания, которые показали:

  1. машинка здорово ездит по газону с длиной травы, сравнимой с ее высотой
  2. теория подкрепилась практикой: теперь понятно, что за “блокировка колес по диагонали” (трансмиссия у Нивы и Шеви) - не что иное как блокировка центрального дифференциала
  3. для маленькой машинки рельеф все-таки достаточно “пересеченный” поэтому надо как минимум блокировать задний диф либо же увеличивать ходы подвески, хотя бы задней
  4. двигатель очень высокооборотистый и машина легко закапывается в сухой песок 9надеюс, что краулеровский движок “рустер” поможет)
  5. обязательно нужны подкрылки: решив, что это необязательный атрибут, сделал их только спереди, - пожалел
  6. откатал пару аккумов, в восторге, а надо ли делать какое-то обслуживание
  7. видео закапываний попробую выложить в галерею
  8. откручиваются периодически стопорные болты в кардане, что с этим делать?
Viktor_62

После жидких покатушек лучше разобрать, пробрызгать WD40 и смазать чем нибудь все подшипники. А то потом будете жалеть и новые покупать.

vikont5782

вот я и дмаю, что может быть втулки в данном случае надежнее? а для бездорожья какой лучше сход делать: чтоб угол образовывался перед авто или сзади?

Raven

Ответ по поводу надежности втулок: в минусе шестерни главной пары, выработка на валах. Схождение прямо-параллельно

Grizzli

Ура закончил почти люфтовать свой паджерик Вчера закончил покраску Зачените

Aurorыч

Цвет нормуль, а вот с лифтовкой немного перебор ИМХО
А ещё почему то спереди колёса вылезли из арок, а сзади нет. В следствии чего не пойму 😃