Tamiya CC-01, CX-01
Ладно встряну, когда сын был только проектом у меня уже была модель Тамии “Бумеранг”
Это преамбула, теперь к делу…
Тамия выпускала модели с МЕТРИЧЕСКИМИ размерами на всё включая и эти долбанные шестерни, т.к. не выходила на уровень “СПОРТ”.
Её ниша “конструктор- покатайка”, из базовых практически заменяемых деталей.
С появлением спорт каров и они решили прийти к этому, а т.к. в спорте ДЮЙМОВЫЕ размеры спуров и пиньонов, начали делать под них, 48 модуль ОЧЕНЬ похож на 0.4 мм практически один в один, но при эксплуатации он пожирается несовместимостью шага.
Теперь понятно объяснил…?
Павел тогда скажите 80 зубов, на главной шестерне! Это какой модуль 04, 06?
Количество зубьев на модуль не влияет. Если не знаете какой пиньён купить, то отдайте старый токарю. Вам выточат стальной пин, которому сносу не будет! А Вообще скачайте мануал для своей модели и посмотрите номер родных пиньёнов, которые выпускает фирма изготовитель.
У тамии до та-04 2002 -2004 года всё только по мануалу.
www.tamiya.com/english/rc/manuals.htm
выбираем и читаем
Да скачал я мануал, давно уже! Не написано там сколько зубьев, на главной шестерне ( сегодня считал спецом сам их 80 ). И про модуль тоже ноль, написано! Только 16Т. Вот и весь мануал! Все дело в том что, у меня “Ленд” 40… По их словам к нему только, подходит 16Т. Заметьте только!!! А в разделе ( опции ) также можно поставить 20 и 21Т… Ссори но зае…и! Они уже. Модер прости матом не хотел.
Скачал. Все тоже самое только “Туарег”. Про модуль не слова! Годами можно перетирать здесь! Буду другие пути искать. Найду скажу. Подсказали что от “Маверика” можно замутить. 16Т и 0.6 модуль. Ну не знаю! Правда или нет. х.з.
Я вас понимаю, но ДЮЙМЫ и метрика не коннектятся, только под сжирание…
вот яркий пример несуразицы
conrad.com/…/Tamiya----Spare-part----Aluminium-mot…
Количество зубьев на модуль не влияет. Если не знаете какой пиньён купить, то отдайте старый токарю. Вам выточат стальной пин, которому сносу не будет! А Вообще скачайте мануал для своей модели и посмотрите номер родных пиньёнов, которые выпускает фирма изготовитель.
- Я с роду не видел родную шестерню на 16Т 0.6! Мне нечего показывать токарю!!! А то бы давно бы отдал ему… уж наверно у меня тоже голова соображает ага. 2) Про мануал уже все написал…
Павел! Ну да вы привели наглядный пример…маразма!!! Да все ясно уже. Все больше не могу! А то злится начинаю. А мне ехать еще на дачу в ночь и обратно. Ушел!
Успокойся, и потерпи…
по поводу подходят какие то зч от tlc к туарегу или паджерику: они все на одинаковой шаське, различий минимум, с пинами еще проще- на мотораме отдельные дырки под разные пиньены, дабы не напрягать мозг владельцу с настройкой зазора… под 16 и 20 зубов…
Всем привет, кто-нибудь в курсе, что за двиг в стоке стоит на СС-01?
на старых 540J Мабуши 27 витков коллекторный не разборный.
на новых 540 китайский без понятия сколько оборотов,коллекторный не разборный.
на старых 540J Мабуши
90% всех консерв делается на заводах мабучи, начиная моторчиками в игрухках, р/у моделях, заканчивая профессиональным электроинструментом
Жень Японцы клеют фирменную наклеечку, а китайцы нет, в тт шках например только китайские движки)
Интересует сколько витков в новом, регулятор только от 20, если ниже, можно и спалить!
Кстати, тоже стал обладателем CC-01, спустя 5 лет отсутствия моделизма, опять потянуло)
Если кому интересно могу выкладывать фотки процесса сборки, хотя все уже всё помногу раз видели)
Интересует сколько витков в новом
27 витков, неизменно
могу выкладывать фотки процесса сборки
конечно выкладывайте!
Я тут сегодня выпал в осадок, заходит в тамийный мой мазин человек, спрашивает пин для сс01, я говорю что нет, но посмотреть в инструкции номер на что: У НИХ В ИНСТРУКЦИИ НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ НОМЕРА!
Меня взбесила наглость чела в японском магазине говорить что японцы сделали чтото не правильно и продают это миллионами!
Человеку надо вправить руки , а потом мозг!
Наболело (((((((
Я выйграл пару лотов на инджапане так что ждите новостей)
Поздравляю! С покупкой!