Tamiya CC-01, CX-01
можно фотку?
Как и обещал фото. Первая фотография, как раз о защите. Сталь 1мм. Много или мало, пока не знаю! В воскресение проверю. Да и ребят, ну на самом деле это же не трофи 1:1. Мое ИМХО. Ну а так как проект наконец, закончен. Еще фотки модели. Как смог, так и сделал. Все сделано по максимуму ( заменено ). Список большой. В выходные будет “боевой” заезд. А там посмотрим. Да защиту вырезаем аккуратно и осторожно и желательно в перчатках, лично я пальцы порезал, только в путь. Бывает, не предусмотрел. Потом проходимся шкуркой ( 2-3 ). И крепим на шасси. Сразу скажу, покрашено мной серебрянкой и лаком, можно и не делать. А вот все нижние болты и крепления, желательно покрыть бесцветным нитро-лаком. Вроде все.
Надо смотреть внимательнее, кулак в ц-хаб упирается, + это отстойная не фирменная вещь + надо знать зачем шарнир равных угловых скоростей)
Как и обещал фото.
Мне кажется пластина на заднем мосту лишняя)
Мне кажется пластина на заднем мосту лишняя)
Ну в принципе не смотрится… согласен. Но мы исходим от чего? Защита должна быть, тем более он пластиковый. Эстетику нафиг!
Но мы исходим от чего? Защита должна быть, тем более он пластиковый.
Посмотрю я как вы этой “защитой” будете за все неровности подряд цеплять, быть может сразу сзади машинки якорь привязать, чтобы уже не мучиться?
П.С.
Народ, у кого-нибудь в закромах не завалялось деталюшки, а именно нижней защиты кпп, той что шестерню кардана прикрывает, у друга поломалась, а в Мск нигде в наличии не нашли, если есть у кого, плиз отпишите в ЛС.
А я смотрю вы без нее ездили да? Посмотрим. Не вопрос. По поводу “якоря” не согласен категорически. Не пойдет сделаю выводы и придумаю еще что ни будь. По другому. Вы не волнуйтесь. А вам совет поставить защиту!
А вы зря " Dreik " помидорити… Замена нечего не даст, а деньги на ветер!
Да с зади пластину уберу. Не так сделал. Не катит она совсем. Но это не как и не о чем, ни говорит. Если подумаете мысли предыдущего оратора…
защиту лучше сделать наподобие этого www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… (нисколько не реклама)
А я смотрю вы без нее ездили да?
А у меня СС-шки то и нет, да и небыло никогда, а про защиту я сказал, которая у вас на мосте стоит… Остальные к месту как раз…
защиту лучше сделать наподобие этого www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… (нисколько не реклама)
Посмотрим коллеги. Все в процессе! По регламенту не запрещено снять деталь…
А у меня СС-шки то и нет, да и небыло никогда, а про защиту я сказал, которая у вас на мосте стоит… Остальные к месту как раз…
Вот не хотел я писать об этом. Но придется… у меня есть запасной =). Так что мне по барабану. Я туринге участвовал и в дрифте сейчас. Я все беру с собой… и мне наплевать, вот честно! Соревнования RC или 1/1. Как то так ребят. Я как “улитка”=)
Может каркас поставить? А если “уши” будут? Нет это мое ИМХО.
Тоесть думаешь что броне стекло в 3мм не справиться с ушами? я больше за рейлинги переживаю) и то на нём ушей не будет он для расслабона)))
Тем временем залил формы эпоксидкой!
Вот то что залил это правильно. “и то на нём ушей не будет он для расслабона)))”. Ох не зарекайся=)
вот кстати на счет резать арки . Немного аккуратно доработать напильничком кромку и почти незаметно. И ничего нигде не задевает.
Стоит резина 110мм
А вот резина 95мм
вот кстати на счет резать арки
С таким лифтом ездить нереально, ЦТ высоко. На своей модели пробовал так ездить никакого удовольствия. Потом арки больше вырезал, частично убрал лифт и подобрал диски с правильным вылетом, вот тогда стало лучше, но с ЦТ я боролся и дальше путём грузиков и т.д.
Резина это конечно хорошо, но покажи на препятствии, угол апрокидывания интересует, на исузике с 1.55 МТЗ больше 45))))
На пачку сигарет встанет?
Все реально , центр тяжести весь на ванне а лифт подвески намного не сделаешь (те у кого есть ССеха это занают , там и так он в штате по максимум хоть и металл подвеска), так что центр тяжести (ванна с метал подвеской) практически остался на месте , но приподнялся немного за счет диаметра колес. А кузовок особо роли не сыграет - он легкий . Машинка тяжелая была и угол опракидывания не хуже чем у сток и на пачку сигарет встанет . Продемонстрировать сейчас не могу т.к. машинка давно уехала и остались одни воспоминания .Где то в темах можно найти на припятствии и на пачке и видео.
Уважаемый Dreik. И с чего вы взяли что эти привода от GPM отстойные не фирменные вещи и причем тут шарнир равных угловых скоростей ?
Это нормальные привода. Не супер естественно, но хорошо себя “видут” на трассе. Да и уж получше стандарта. Проверено. Если так рассуждать, то сейчас почти и нет нормального фирменного. Даже за хорошие деньги.
Все реально
Не соглашусь я, кузовок и в вашем случае багажник тоже роль большую играют. Металл подвеску в расчёт не принял, но согласитесь высоко кузовок сидит.Привода эти разваились за два месяца, потом приварил штифты и теперь горя не знаю.
Демон
Потому что развалились оба на 3ей покатушке, просто сорвало бочки, моя исуза на стандартных костях и железная хонда тоже на них))))
- они так называються))))