Tamiya CC-01, CX-01
сняли с него форму
Это хорошо проглядывается))
Ребята, а что за пакетик в комплекте лежит? В одном фиговины для блокировки заднего дифа, а в другом? Под номерами 1 и 2?
Наверно для блокировки переднего дифа…
Но я бы не советовал перед блокировать на ССке, иначе трансмиссия умрет быстро…
Коллеги, интересет ваше мнение, не могу решить что брать…
Вобщем дилема состоит в следующем:
Брать моторчик на 55т или понижающий редуктор 4:1?
С одной стороны, моторчик не обеспечит такую тягу как редуктор… Но с другой стороны, читал негативные отзывы что у редуктора часто клинит выходной вал на втулке…
Да, и еще: Стандартный тамиевский 101рег. выдержит моторчик на 55т, или надо искать регулятор помощнее?
55т - нагружает меньше рег, чем штатный 20т или 27т - поэтому однозначно выдержит. Оптимальным соотношением думаю будет редуктор + 35-45 витковый мотор. Будут и обороты и тяга и экономичность.
55т - нагружает меньше рег, чем штатный 20т или 27т - поэтому однозначно выдержит. Оптимальным соотношением думаю будет редуктор + 35-45 витковый мотор. Будут и обороты и тяга и экономичность.
Я тоже так считаю, но хотелось бы услышать отзывы от владельцев моделей с уже установленными редукторами… Как эти редуктора себя проявляют в эксплуатации?
В 1001 раз стандартного мотора за глаза, из сс краулер не сделать, это чисто трофи дерьмолаз!
В 1001 раз стандартного мотора за глаза, из сс краулер не сделать, это чисто трофи дерьмолаз!
Просто хочется от модели чуть большей тяги на низах. И все…
А в полном стоке она себя ведет как китайская игрушка.
Если тяги на низах хочется, то однозначно редуктор. 55т чуда не сделает, а нагрузка на мотор со штатной передаткой будет неплохая, отчего будет греться он сам, греть регуль и жрать аккум.
Просто хочется от модели чуть большей тяги на низах. И все…
А в полном стоке она себя ведет как китайская игрушка.
Это клас крос кантри чтобы дети на скорости перелетали камни и ямы, это детская игрушка, но не убиваемая, если пользовать мозг, для этого и сделана)))
хочеться другого акс в руки)))))
Это клас крос кантри чтобы дети на скорости перелетали камни и ямы, это детская игрушка, но не убиваемая, если пользовать мозг, для этого и сделана)))
хочеться другого акс в руки)))))
Спасибо конечно за совет, но я не просил разьяснений и советов по этому поводу.
Помоему я вполне конкретно задал вопрос про понижающий редуктор…
Одно время ставил на СС-01 такой редуктор и мотор 18Т ,получился очень тяговитый аппарат ,правда максималка упала примерно до 10 км/ч.
Одно время ставил на СС-01 такой редуктор и мотор 18Т ,получился очень тяговитый аппарат ,правда максималка упала примерно до 10 км/ч.
Вот это уже интересно…
Скажите, а редуктор подошел на СС без переделок шаськи или самого редуктора?
Необходимо немного подточить пластик в месте установки,в принципе ничего сложного нет, если есть дремель, то работы на 10 мин .
Перешёл на б/к 21Т сенсор. Скорость не меньше стока, но момент на низах вырос в разы.
Вот и пришла коробочка)))
без лишних слов фотки)))
Кликабельно)))
Фотографии в альбоме «кузова», автор DREIK-99 на Яндекс.Фотках
img-fotki.yandex.ru/…/0_103a13_d713cd3a_XXXL.jpg (653 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_103a14_cf44c0dd_XXXL.jpg (681 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_103a18_ec3004af_XXXL.jpg (757 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_103a1d_f66639f2_XXXL.jpg (566 Kb)
img-fotki.yandex.ru/…/0_103a20_a5914026_XXXL.jpg (652 Kb)
Вот и пришла коробочка)))
Какова колесная база? и размеры?
Точно под cx-01, точ в точ как CR-V, для акса узкий)))
Точно под cx-01, точ в точ как CR-V, для акса узкий)))
Я не знаю какая колеска у ЦХ-01, если не сложно померяй пож.
Итак по многочисленным просьбам в личке.
паджеро лонг
передние арки 195
ширина 98
задние арки 197
ширина 100
в середине по порогам 179
длинна 450±5
база 265 (по осям)
первые впечетления вау
вторые косяк на косяке, недоливы , расшивка залита и тд.
как славная фирма МАКЕТ если кто занимается стендом.
когда буду красить подробно опишу мой экземпляр)))
10 кило рублей на талое качество жалко но на без рыбе и рак рыба))))