Tamiya CC-01, CX-01

FROSTgm007

Да, и аппу какую лучше? Я не хочу се курковую, привычней обыкновенная от самолётов, к машинке может подойти любая, или нужно чтото специальное искать? Такая к примеру сойдёт globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?produ… ?

vikont5782

есть спец тема в этой ветке “кто на чем ездит” там полная конфигурация авто и ответы на предпочтения по брендам, советую ее изучить и вопросы обовсем писать либо в аську форумчанам кто даст либо во флудовертку

vikont5782

в силу временного вымирания форума то ли из-за кризиса, то ли из-за праздников и большого количества … еды… короче:
почти завершилась первая ступень тюнинга моего паджеро: поставлен новый двигатель (новак 55Т с алюминиевым радиатором охлаждения) и колеса (криперсы от рц4вд и от него же диски с бэдлоками).
Колеса еще не опробовал, а вот низко оборотистый двиг с большим крутящим моментом (относительно стокового) позволяет внатяг преодолевать препятствия, которые раньше брались и то не всегда с разгона.
Диски не встают без переделок (у меня вот такой наборчик)!!!

  • пишлось отрезать шляпки у винтов, которые крепят поворотный кулак к рычагам и превратить их в шпильки, плюс (завтра этим займусь) лифт кузова.
    уже видна слабая часть авто: механизм поворота (что делать пока не знаю) - у сервы(ХР 1313) не хвататет сил на месте повернуть колеса до упора, и максимум поворота получается только при движении назад - видимо пластиковые детали деформируются.
    И, наверное, о затратах материальных: стоимость всех купленных запчастей обошлась на сегодняшний день 29к рублев
    и глаза продолжают сканировать буржуйские сайты в поисках новых приблуд для уже полюбившейся машинки.
    Планы: багажник экспедиционный (уже сохнет, думаю что на ближайших покатушках буду уже с ним), люстра на него, алюминиевая трансмисиия (вес плюс возможность быстрой блокировки заднего дифа, ибо на жестком покрытии машина теперь вообще едет как трамвай) и продолжаю вывнашивать идею вкрячивания коробки (кто-то обещал скинуть ссылку как это делают буржуи), я пока простого решения не нашел, а сложны реализовать не могу.
    а теперь внимание тех, кто только собирается начать этим хобби заниматься: чем больше вы вкладываете в свой авто, тем сильнее жлание купить еще один в коллекцию!!!
Raven
vikont5782:

механизм поворота (что делать пока не знаю)

А не пробовал как у Пропана переделать?
И вообще странно у меня Товер Про 945 вращает все полноценно, причем не только на Падже (рулевая не переделана - лень, да и пока на ДВСке катаюсь пока холодно 😉 ), кстати у меня везде эти сервы стоят, на Форде на Тойоте и на Ксюте и др…

и продолжаю вывнашивать идею вкрячивания коробки

Не вижу смысла ИМХО, у меня на Тойе и Форде на первой заблокировано: лезет везде, скорость - пешехода, понижающий редуктор согласен имеет смысл быть, у меня 4к1 стоит - по скорости слегка больше форда на первой, а в купе с Новаком - вообще крассота.
ОФФ:

глаза продолжают сканировать буржуйские сайты… чем больше вы вкладываете в свой авто, тем сильнее жлание купить еще один в коллекцию

Тут, по моему, хуже нариков 😃 … И заказы еще отправлены, млинннн 😃
Я кажется Лагуну новую про… приближаюсь к Калеосу 😁

FROSTgm007

Всем доброго дня. Наконец мне привезли мою паджерку, оперативность магазина xmodels в праздники оч впечатляет, привезли её через два часа после заказа на сайте)) Правда я её ещё не красил, думаю над цветом.

Эх, за те 9 часов что ушли на сборку я понял как соскучились мои пальцы по отвёртке))
Короч у мя такой вопрос возник, вот на этой детальке img-fotki.yandex.ru/get/…/0_249de_cd9a6a38_orig есть небольшой выступ (обведён красным), короч синяя деталь (кажись поворотный кулак называется) постоянно во время поворота упирается в этот выступ и из-за этого угол поворота маловат. Подскажите нужен ли этот выступ или его можно спилить?

ENZO

FROSTgm007, поздравляю с покупкой!
у меня лично эти штуки сначала погнулись, а потом одна отломалась, вторую я уже сам выломал)))
так что вобщем они как бы ненужные)

FROSTgm007
ENZO:

FROSTgm007, поздравляю с покупкой!
у меня лично эти штуки сначала погнулись, а потом одна отломалась, вторую я уже сам выломал)))
так что вобщем они как бы ненужные)

Пасиб) Ну у мя покачто аппаратуры нету, так что пока стоит на полке) К марту, или может даже в феврале уже докуплю серву на 12кг, пульт спектрум, ну и силовой акк на 5000MhA))

juiced

Проблемка…заблокировал все дифы,вперед гребет всеми 4 колесами…назад с хрустом тока задний мост…поначалу думал шурупы плохо закручены,все заменил на более толстые и всеравно как буд то пролетает…мож было у кого?

cyberlion
juiced:

Проблемка…заблокировал все дифы,вперед гребет всеми 4 колесами…назад с хрустом тока задний мост…поначалу думал шурупы плохо закручены,все заменил на более толстые и всеравно как буд то пролетает…мож было у кого?

шестерня в коробке отходит… у меня было такое на туареге… здесь у кого-то есть решение проблемы с фото… поставив простые шайбочки в пространство между осями шестеренки и корпусом коробки

juiced

Спасиб:)попробую разберу,посмотрю…

juiced

люфт был в среднеш шестерне…подложил 2 шайблчки,встала намертво…но всеравно пролетает где то(сказываеться возраст)…видать придется брать новые шестерни…

juiced

хз…моя шаська т 94 года…много повидала…😃))

Viktor_62

Вы не могли ошибиться с установкой двигателя? У меня шнива многие каки повидала, нет такой проблемы. Все верхние винты правда сменил на зубастые.

juiced

А как с двигателем то ошибиться?Вперед едет все гуд…

Viktor_62

Ну там 2 пары отверстий - под 16й и 20й пиньён.

FROSTgm007
Viktor_62:

Ну там 2 пары отверстий - под 16й и 20й пиньён.

Там вроде если установиш под 20й то зубчики просто доставать не будут, у меня лично они просто прокручивались, а на 16й сидят как влитые, сцепление идеальное)

ENZO
juiced:

хз…моя шаська т 94 года…много повидала…😃))

ух ты круто! у меня тож Пахерик тех же годов)))
тройфейный! 😃

тоже были траблы с хрустом, с винтиками)))
еще кардан раздолбанный втишь, люфт знатный у него ща)

juiced

да не…двиг норм стоит под 16…я ж говорю вперед едет без вопросов,а вот назад если нагрузку даешь передним колесам то крутит тока зад…

vikont5782

у меня на последних покатушках так было, началось когда пытался Костину Тундру из снежного плена вытащить, расследование показало, что промежуточная шестеренка между передним мостом и той, которую приводит во вращение двигатель приподнимается, точнее даже левая сторона (если смотреть с переда авто, там где соединение конусных шестерен), и сцепление теряется

TAHK

народ а кто знет сколько оборотов выдает стандартный мотор от паджерика??

juiced
vikont5782:

у меня на последних покатушках так было, началось когда пытался Костину Тундру из снежного плена вытащить, расследование показало, что промежуточная шестеренка между передним мостом и той, которую приводит во вращение двигатель приподнимается, точнее даже левая сторона (если смотреть с переда авто, там где соединение конусных шестерен), и сцепление теряется

хм…тож думал на нее но положил проставки как у пропана,люфт почти нулевой…надо более внимательно “седла” посмотреть…