Tamiya CC-01, CX-01

cyberlion
juiced:

Проблемка…заблокировал все дифы,вперед гребет всеми 4 колесами…назад с хрустом тока задний мост…поначалу думал шурупы плохо закручены,все заменил на более толстые и всеравно как буд то пролетает…мож было у кого?

шестерня в коробке отходит… у меня было такое на туареге… здесь у кого-то есть решение проблемы с фото… поставив простые шайбочки в пространство между осями шестеренки и корпусом коробки

juiced

Спасиб:)попробую разберу,посмотрю…

juiced

люфт был в среднеш шестерне…подложил 2 шайблчки,встала намертво…но всеравно пролетает где то(сказываеться возраст)…видать придется брать новые шестерни…

juiced

хз…моя шаська т 94 года…много повидала…😃))

Viktor_62

Вы не могли ошибиться с установкой двигателя? У меня шнива многие каки повидала, нет такой проблемы. Все верхние винты правда сменил на зубастые.

juiced

А как с двигателем то ошибиться?Вперед едет все гуд…

Viktor_62

Ну там 2 пары отверстий - под 16й и 20й пиньён.

FROSTgm007
Viktor_62:

Ну там 2 пары отверстий - под 16й и 20й пиньён.

Там вроде если установиш под 20й то зубчики просто доставать не будут, у меня лично они просто прокручивались, а на 16й сидят как влитые, сцепление идеальное)

ENZO
juiced:

хз…моя шаська т 94 года…много повидала…😃))

ух ты круто! у меня тож Пахерик тех же годов)))
тройфейный! 😃

тоже были траблы с хрустом, с винтиками)))
еще кардан раздолбанный втишь, люфт знатный у него ща)

juiced

да не…двиг норм стоит под 16…я ж говорю вперед едет без вопросов,а вот назад если нагрузку даешь передним колесам то крутит тока зад…

vikont5782

у меня на последних покатушках так было, началось когда пытался Костину Тундру из снежного плена вытащить, расследование показало, что промежуточная шестеренка между передним мостом и той, которую приводит во вращение двигатель приподнимается, точнее даже левая сторона (если смотреть с переда авто, там где соединение конусных шестерен), и сцепление теряется

TAHK

народ а кто знет сколько оборотов выдает стандартный мотор от паджерика??

juiced
vikont5782:

у меня на последних покатушках так было, началось когда пытался Костину Тундру из снежного плена вытащить, расследование показало, что промежуточная шестеренка между передним мостом и той, которую приводит во вращение двигатель приподнимается, точнее даже левая сторона (если смотреть с переда авто, там где соединение конусных шестерен), и сцепление теряется

хм…тож думал на нее но положил проставки как у пропана,люфт почти нулевой…надо более внимательно “седла” посмотреть…

Eclipse

Ребят, подскажите пожалуйста какие амортизаторы можно подобрать взамен штатных? У нас в городе туго с магазинами, где можно было бы примерить от других моделей. Задача достать более длинные амортизаторы (по сравнению со штатными) и желательно алюминиевые

Aurorыч

От Емакса по идее должны подходить, и аллюминиевые бывают на них как раз.

TAHK

ну так что никто незнает чтоли? хоть примерно скажите сколько оборотов выдает стандартный двигатель?

Aurorыч

Порядка 17000 об/мин на полной мощности помоему.

Eclipse
Aurorыч:

От Емакса по идее должны подходить, и аллюминиевые бывают на них как раз.

Во, спасибо огромное!

TAHK
Viktor_62:

А то и все 22тыс. об/мин.

ну это както многовато, мне кажется 17 ближе к истине.

просто хочю из паджерика сделать не трофийную а раллийную машинку (типа париж-дакар 😁😁😁 ) вот и хочю поставить какойнибудь готочный моторчик быстрый, и хочю узнать сколько штатный оборотов выдает чтобы знать на сколько можнее и быстрее брать

Raven

Стоковая Тамиевская жестянка вроде 14500, вот если RS ставить, то у него 17000, сам ставил, т.к. в наличии ТТ-01 есть, машинка реально шустрее бежит, но очень валкая в поворотах