Tamiya CC-01, CX-01
люфт был в среднеш шестерне…подложил 2 шайблчки,встала намертво…но всеравно пролетает где то(сказываеться возраст)…видать придется брать новые шестерни…
хз…моя шаська т 94 года…много повидала…😃))
Вы не могли ошибиться с установкой двигателя? У меня шнива многие каки повидала, нет такой проблемы. Все верхние винты правда сменил на зубастые.
А как с двигателем то ошибиться?Вперед едет все гуд…
Ну там 2 пары отверстий - под 16й и 20й пиньён.
Ну там 2 пары отверстий - под 16й и 20й пиньён.
Там вроде если установиш под 20й то зубчики просто доставать не будут, у меня лично они просто прокручивались, а на 16й сидят как влитые, сцепление идеальное)
хз…моя шаська т 94 года…много повидала…😃))
ух ты круто! у меня тож Пахерик тех же годов)))
тройфейный! 😃
тоже были траблы с хрустом, с винтиками)))
еще кардан раздолбанный втишь, люфт знатный у него ща)
да не…двиг норм стоит под 16…я ж говорю вперед едет без вопросов,а вот назад если нагрузку даешь передним колесам то крутит тока зад…
у меня на последних покатушках так было, началось когда пытался Костину Тундру из снежного плена вытащить, расследование показало, что промежуточная шестеренка между передним мостом и той, которую приводит во вращение двигатель приподнимается, точнее даже левая сторона (если смотреть с переда авто, там где соединение конусных шестерен), и сцепление теряется
народ а кто знет сколько оборотов выдает стандартный мотор от паджерика??
у меня на последних покатушках так было, началось когда пытался Костину Тундру из снежного плена вытащить, расследование показало, что промежуточная шестеренка между передним мостом и той, которую приводит во вращение двигатель приподнимается, точнее даже левая сторона (если смотреть с переда авто, там где соединение конусных шестерен), и сцепление теряется
хм…тож думал на нее но положил проставки как у пропана,люфт почти нулевой…надо более внимательно “седла” посмотреть…
Ребят, подскажите пожалуйста какие амортизаторы можно подобрать взамен штатных? У нас в городе туго с магазинами, где можно было бы примерить от других моделей. Задача достать более длинные амортизаторы (по сравнению со штатными) и желательно алюминиевые
От Емакса по идее должны подходить, и аллюминиевые бывают на них как раз.
ну так что никто незнает чтоли? хоть примерно скажите сколько оборотов выдает стандартный двигатель?
Порядка 17000 об/мин на полной мощности помоему.
А то и все 22тыс. об/мин.
От Емакса по идее должны подходить, и аллюминиевые бывают на них как раз.
Во, спасибо огромное!
А то и все 22тыс. об/мин.
ну это както многовато, мне кажется 17 ближе к истине.
просто хочю из паджерика сделать не трофийную а раллийную машинку (типа париж-дакар 😁😁😁 ) вот и хочю поставить какойнибудь готочный моторчик быстрый, и хочю узнать сколько штатный оборотов выдает чтобы знать на сколько можнее и быстрее брать
Стоковая Тамиевская жестянка вроде 14500, вот если RS ставить, то у него 17000, сам ставил, т.к. в наличии ТТ-01 есть, машинка реально шустрее бежит, но очень валкая в поворотах
От Емакса по идее должны подходить, и аллюминиевые бывают на них как раз.
Я уже как-то писал, тока где не помню, от Е-Макса не подойдет, верней не слишком хорошо встанет: задницу задерет, но ход меньше станет, т.к. слишком длинные 11см, оптимально тамиевские, тут где-то номер есть, либо вот такие rcmart.com/…/rc-damper-yeah-racing-alloy-90mm-bugg…
Встаь, можетчто угодно 😉 Гризли вообще от саважа воткнул, тока не комильфо, как мне кажется
Стоковая Тамиевская жестянка вроде 14500, вот если RS ставить, то у него 17000, сам ставил, т.к. в наличии ТТ-01 есть, машинка реально шустрее бежит, но очень валкая в поворотах
ну валкость не проблема можно стабилизаторами и аммортизаторами исправитьт, а моторчик я думал поставить гдето на 27000 оборотов