Tamiya CC-01, CX-01
ага,как раз все там и брал:)диски бюджетные в принципе,3 варианта вылета в комплекте(себе поставил +0.5),резина Losi 1.9in Mini Rock Bashers ( xmodels.ru/catalog/92/4729/ ) пока доволен комплектом:)резина оч мягкая,я поставил себе по 2й поралоновой вставке:)
Блин, с муд слингерами как туго… (( Притом даже не только в раше, но и за бугром. Месяц назад на Ебее были за 54 бакса, а сейчас уже не попадаются. Зато выйграл алюмин. аморты от Е-макса, жаль что уже написали что они по размеру тоже не ахти… Бум пробывать подгонять 😃
Да с резиной сейчас напряги:)а аморты перепродаш на крайняк:)
Наконец пришла посылочка, а в ней металлические мосты, пока установил только задний сделано не плохо, правда ход лифтованной подвески (аморт 90мм) уменьшился на 3-4 мм, думаю, что не критично, хотя можно исправить, установив проставки над верхними тягами, вес увеличился на 200 г, сделано достаточно хорошо, диф можно блокировать/разблокировать ввернув/вывернув штифты из дифа, скрытые под двумя винтами (5 мин) очень удобно. все на подшипниках, вот думаю как долго они протянут в нашихусловиях?
завтра буду ставить перед
еще один минус, что тяги приворачиваются винтами не “в потай” хоть и не самая нижняя точка кузова, но якорить, наверное, будет
в общем время покажет
Красота одним словом…посмотрим что полевые испытания покажут:)
мм мечта 😃
только один вопрос: чем они лучше штатных ну я понимаю что меттал переведены на тяги а по проходимости или лифтом ?)
ну…это скорее как коженный салон в авто:)признак роскоши:)в проходимости тока центр тяжести ниже…а так наверно аналогично
Да ничем не лучше, просто касивые и копийные и не более того, ни по каким характеристикам или там проходимости и.т.д. не лучше а местами хуже.
но жудко красиво и копийно 😃
ну вот именно … ) прощще штат до ума довести )
насчёт копийности скажу что и стандарт мост ничем не хуже ><
заказал тоже самое, ждемс, а диски на моделсе уже не лежат, и практика показала- резина team losi отличный вариант не только для пагеро, но и для тундры моей, едут не хуже слингеров, честное пионерское
Наконец пришла посылочка, а в ней металлические мосты, пока установил только задний сделано не плохо, правда ход лифтованной подвески (аморт 90мм) уменьшился на 3-4 мм, думаю, что не критично, хотя можно исправить, установив проставки над верхними тягами, вес увеличился на 200 г, сделано достаточно хорошо, диф можно блокировать/разблокировать ввернув/вывернув штифты из дифа, скрытые под двумя винтами (5 мин) очень удобно. все на подшипниках, вот думаю как долго они протянут в нашихусловиях?
завтра буду ставить перед
еще один минус, что тяги приворачиваются винтами не “в потай” хоть и не самая нижняя точка кузова, но якорить, наверное, будет
в общем время покажет
Нда, видел такое… в 5тыр примерно такой кит выходит. А тебе во сколько он встал? С Ебея брал?
Скорее всегно о сюда ( www.rccarparts.biz/product_info.php?cPath=56&produ… ) резинка да хороша…движок теперь осталось и в бой:)
Скорее всегно о сюда ( www.rccarparts.biz/product_info.php?cPath=56&produ… ) резинка да хороша…движок теперь осталось и в бой:)
Фотки точно такие же )) Похоже что продаван одна и та же персона )) Вообще кит мне кажется очень интересный! Хотя все таки лучше сперва отписаться обладателю по мере эксплуатации 😉
Да комплект то такой.Меня тоже радует но пока и денег нема…да и на стоке еше не покалбасился:)время покажет…
установил переднюю подвеску, машина прибавила в весе около 300-400 г, теперь она весит с боевым снаряжением 3,1 кг. установленная штуковина обеспечивает геометрическую проходимость сравнимую с измененной подвеской, при всем стандартных передних амортов не хватает порядка 4-5 мм для полного хода подвески (для примера на всем стоковом 3-4 мм сжимался аморт, чтоб прикрепить его к нижнему рычагу).
теперь о минусах:
- нет ограничителей поворота поворотных кулаков, поэтому при движении назад колеса могут вывернутся так, что косточки выпадут (ограничил путем приклеивания на поворотный рукав синтетической удавки), при этом радиус поворота поменьше, чем на стоке (субьективно)
- дорожный просвет спереди стал меньше на 1-1.5 мм (относительно лифтованного)- вообще не критично
- везде стоят подшипники (на долго ли хватит)
ну и фото
и что самое главное, мои диски с бэдлоками встали без проблем и никаких касаний (на стоковой подвеске пришлось срезать шляпки винтов осей вращения поворотных кулаков).
Ждемс седующих выходных - буду проводить полевые испытания, пока доволен
vikont5782 за скок взял мосты? Тоесть во сколько вместе с доставкой обошлось? Я прост думаю в будущем тоже прикупить. Да и подскажите чем лучше разъединять шарнирные крепления?
установил переднюю подвеску, машина прибавила в весе около 300-400 г, теперь она весит с боевым снаряжением 3,1 кг. установленная штуковина обеспечивает геометрическую проходимость сравнимую с измененной подвеской, при всем стандартных передних амортов не хватает порядка 4-5 мм для полного хода подвески (для примера на всем стоковом 3-4 мм сжимался аморт, чтоб прикрепить его к нижнему рычагу).
теперь о минусах:
- нет ограничителей поворота поворотных кулаков, поэтому при движении назад колеса могут вывернутся так, что косточки выпадут (ограничил путем приклеивания на поворотный рукав синтетической удавки), при этом радиус поворота поменьше, чем на стоке (субьективно)
- дорожный просвет спереди стал меньше на 1-1.5 мм (относительно лифтованного)- вообще не критично
- везде стоят подшипники (на долго ли хватит)
Выглядит потрясающе! А почему передок стал ниже? Там же защита не мешает вроде бы движению нижних рычагов. Ну а если мешают даже чуть-чуть, то подточить их не сильно большая проблема. А вот то что кости выпадают - это пожалуй не весело =(. А так очень радует возможность блокировки дифа ключиком. Насчет подшипников не переживай, можно и на другие заменить. Все таки 1015 долларов для такого кита не сильно критично.
передок стал ниже потому, что ограничен ходом и длиной стокового аморта (3-4 мм не хватает для самого нижнего положения, а ось колеса уйдет на все 5-7 мм примерно)
Выглядит нереально круто
Cамый большой “+” в том что это не просто ВЕС, а ВЕС СНИЗУ 😃