Tamiya CC-01, CX-01
Ой да ладно придираться)))У меня от носа до хвоста 43см а с запаской 45.Оригинал 4671см…Кузов оч классыный и щас расширители делаю.Короч чтот в этом роде)))
Кстати почти переделал рулевую и осталось только сверху чуток доработать,а то серве тяжело одной тягой фурычить…
Чота у меня саморезы в задней подвеске там где аммо к рычагу крепится стали откручиваться:( Вот сижу и думаю, сажать на лак ля ногтей или ну его, просто подкручивать…
Вот доработал или доделал рулевую))))
вот тоже надо сделать так же…
тягу вторую сниму с туарега (читай донер запчастей)
остается тока круглую фигню найти или че то похожее)))
Машинка сохнет после мойки от грязевых покатух:)
Теперь думаю надо проклеить таки колеса, просушить от конденсата коробку с электроникой, разобрать серву (хотя хз, может и не буду разбирать — все равно дешевая, и есть еще одна такая же), и буду разбираться что там коротнуло в фарах — не горят заразы.
Еще явно надо делать дугу на крышу, ибо переворачивается хотя и редко, но метко:)
Колеса надо было в первую очередь проклеить
Вот и первые потери. Полетел передний “большой” ступичный подшипник. После прошлых покатушек он чуть похрустывал, теперь — просто тупо не крутится левое переднее колесо:(
Хорошо что я 2 комплекта подшипников сразу купил.
Если колесо не крутится, а дифы залочены, то подш тут не причем… у меня заклинившие подши спокойно вращались, протирая сами ступицы и кулаки
да не, диффы не залочены. Я ж проверил все — без косточек и колес чашки у диффа крутятся. С колесами и костями — не хотят.
Подшипники реанимировал, снял защиту, промыл, залил свежее масло. Только это боюсь ненадолго, грязь все равно попадет через пару покатух… Да и геометрия шариков скорее всего уже потеряна…
Кстати, передний дифф с плотно забитой графитовой смазкой очень хорошо “полублокируется”. ТО есть хоть немного, но гребет. Задний — уже нет, смазку видать уже выдавило. Надо будет задний мост разобрать и забить тоже “графит” поплотнее.
Задок можно и заблокировать, перед лучше не стоит, сильно влияет на управляемость.
В подши лучше заложить туже графитку или солидол. Их не вымоет…
Ну я даже не знаю, чот пока задний дифф блокировать не хочу. Ездил в глубоком влажном песке — даже с незаблокированным задним дифом как ни странно — прет, хотя иногда и приходится “враскачку” ехать. Но не садится “вглухую”. .
Видимо “частичная блокировка” графиткой переднего дифа помогает. Думаю забить такую же графитку в задний дифф.
В подши кстати графитку ту же и заложил, трение правда больше стало:( Но будем надеяться, так быстро перебирать (4 цикла 3300 мАч отъездил-то всего) не понадобится
Вопрос для vikont5782 — в “железной” ходовой пары трения тоже плохо защищены?
не знаю, кто такие пары трения…
на выходных катал тоже с разблокированным задним мостом, поворачиваемость гораздо лучше, да и мост разблокируется/блокируруется путем вывинчивания 4 винтиков и закручивания 2.
Т.к. машина принимала обильные грязевые ванны, то на выходных провел полное ТО с разборкой.
Так вот в перед обязательно надо “наливать” графитовую смазку или что-то подобное, у меня там ее не было - и куча песка, которая убила пиньон. втулки супер- износа не видать, подшипники все рабочие, делал как и посоветовал выше Виктор.
мост задний течет, т.е. жидкое масло внутри его держаться не будет.
Блин, сорвал 2 резьбы крепления крышки трансмиссии:(
Что делать?
винтом длинным с гайкой и шайбой на сквозь, у меня так все держится кроме самого переднего шурупа. но сильно не затягивать!! иначе лопнет пластмасса
есть на форуме тема про восстановление резьбы гдето, я так делал- капал в резьбу циакрила чуть- чуть, смазывал винтик маслом и вкручивал, если повезет винт выкрутится и получится новая резьба)))
Но парой винт-гайка (а ещё шайбы и гровер) быстро и надёжно.
Правильно я понял, что класс - 1.9 или 2.2 - определяется диаметром дисков?
А подскажите плиз, к какому классу относится тамиевский джип. И вообще, как он в плане трофи в стоковом варианте?
СС-01 - это отличное дополнение к хай-лифт!
А паджеро от джипа отличается только кузовом? А то она дороже стоит почему-то… А еще серву посоветуйте, плиз, и регуль 😃
Вот была тема, в которой все кто уже ездит выкладывали “комплектации” своих авто для того, что б начинающие могли делать выбор хотя бы основываясь на ощущениях коллег по хобби.
Когда паджеро появился (второе рождение), его стоимость тоже была выше таурега в некоторых магазинах, а у официального представителя - наоборот.
Отличается только кузовом скорее всего, у меня регулятор на Паджеро уже был в комплекте, серву от 12 кг. любую, у меня на 9 кг, не хватает(резина mud slinger), но думаю для родных колес и резины(если ее так можно назвать) за глаза хватит.😃
Не хватит и 12 килограмм, если рулевую не переделать. В этой теме есть инструкция с фото.