Tamiya CC-01, CX-01
не знаю, кто такие пары трения…
на выходных катал тоже с разблокированным задним мостом, поворачиваемость гораздо лучше, да и мост разблокируется/блокируруется путем вывинчивания 4 винтиков и закручивания 2.
Т.к. машина принимала обильные грязевые ванны, то на выходных провел полное ТО с разборкой.
Так вот в перед обязательно надо “наливать” графитовую смазку или что-то подобное, у меня там ее не было - и куча песка, которая убила пиньон. втулки супер- износа не видать, подшипники все рабочие, делал как и посоветовал выше Виктор.
мост задний течет, т.е. жидкое масло внутри его держаться не будет.
Блин, сорвал 2 резьбы крепления крышки трансмиссии:(
Что делать?
винтом длинным с гайкой и шайбой на сквозь, у меня так все держится кроме самого переднего шурупа. но сильно не затягивать!! иначе лопнет пластмасса
есть на форуме тема про восстановление резьбы гдето, я так делал- капал в резьбу циакрила чуть- чуть, смазывал винтик маслом и вкручивал, если повезет винт выкрутится и получится новая резьба)))
Но парой винт-гайка (а ещё шайбы и гровер) быстро и надёжно.
Правильно я понял, что класс - 1.9 или 2.2 - определяется диаметром дисков?
А подскажите плиз, к какому классу относится тамиевский джип. И вообще, как он в плане трофи в стоковом варианте?
СС-01 - это отличное дополнение к хай-лифт!
А паджеро от джипа отличается только кузовом? А то она дороже стоит почему-то… А еще серву посоветуйте, плиз, и регуль 😃
Вот была тема, в которой все кто уже ездит выкладывали “комплектации” своих авто для того, что б начинающие могли делать выбор хотя бы основываясь на ощущениях коллег по хобби.
Когда паджеро появился (второе рождение), его стоимость тоже была выше таурега в некоторых магазинах, а у официального представителя - наоборот.
Отличается только кузовом скорее всего, у меня регулятор на Паджеро уже был в комплекте, серву от 12 кг. любую, у меня на 9 кг, не хватает(резина mud slinger), но думаю для родных колес и резины(если ее так можно назвать) за глаза хватит.😃
Не хватит и 12 килограмм, если рулевую не переделать. В этой теме есть инструкция с фото.
Доброго времени суток!!!
На просторах интернета нашел вот такую модель :
cgi.ebay.com/Tamiya-1-10-R-C-PORSCHE-CAYENNE-S-Tra…
Написано что модель на базе платформы СС-01, кто что может о ней сказать или может с ней слышал?
Доброго времени суток!!!
На просторах интернета нашел вот такую модель :
cgi.ebay.com/Tamiya-1-10-R-C-PORSCHE-CAYENNE-S-Tra…Написано что модель на базе платформы СС-01, кто что может о ней сказать или может с ней слышал?
вообще это таже шасси,что и rcopen.com/forum/f98/topic59962
Полноприводное (4WD) шасси Tamiya DF-01 с электродвигателем и карданным приводом
www.xmodels.ru/catalog/138/2919/ (не реклама)
Хотелось бы знать насколько он будет проигровать Tamiya Jeep Wrangler Kit
и как на эту модель с запчастями?
юзайте поиск, модель обсуждалась на форуме в нескольких темах, шасси ТА-02 или DF-01, есть на этом же шасси Форд F150 и Hamwee, это просто немного доработанная версия и с лексановым кузовом, у меня Hamwee- классный аппарат!
с запчастями туговато пока, но в ней вобщем то нечему ломаться, главное сразу поставить подшипники и резину повеселей
в xmodels продается готовая модельна платформе df-01,а вприведенной выше ссылке КИТ и прописана платформа СС-01
rcopen.com/forum/f98/topic95450 читайте тут. Кайенн практически ничем не отличается.
Добрый день…
Вот и я приобрел себе Паджеро, потихоньку приобшаюсь к миру RC, поскольку у меня с большими джипами 1:1, как-то нескладывается, буду строить маленький 😃
Вопросы возникли… В поиске искал, тему всю прочитал на 5 раз… но поскольку тема старая, большинство фоток уже потерто…
Стандартный двиг очень быстр, машинка летает как истребитель, это конечно здорово, но препятствия типа мостика из двух досочек не всегда получается проезжать медленно.
Вычитал, что ставится либо двиг Новак, либо редуктор…Ссылка на него приводилась в теме… ( hobbyforyou.ru/catalog/1409-1331.html ) но по этой ссылке говорит что нет в наличии, и уже довольно давно… зато есть точно такой-же только с диаметром вала поменьше hobbyforyou.ru/catalog/1409-1330.html подойдет ли он ?
Может есть еще какие редукторы ? Тыкните пожалуста где посмотреть, может даже есть фотки с примером установки ?
У меня и со стоковым движком особых проблем нет. Выкручиваю расходы на пульте в 30% от макс, и все ок.
С редуктором будут проблемы с креплением двигателя и параллельностью валов.
Ага понял… спасибо… с пультом еще особо не игрался…
Еще вопрос про подшипники… какие-то специальный подшипники нужны ? Просто заехал тут на днях в инструментальный магазин… там подходящих по размерам подшипников навалом… и стоят дешево…
И подскажите плз сразу по заряднику… сейчас пользую нонеймовый зарядник который с одной лампочкой типа заряд… заряжал 2 раза пытался дождаться погасания лампочки 😃 увы…
В соседней теме посмотрел что все в основном используют Kokam JJ, он сам умеет отключаться по окончании заряда ? Или как на нем узнать о окончании заряда…
боюсь, что расходы на пульте уменьшают ток, подаваемый на двигатель, а, следовательно, по “асфальту” все будет ок, а вот на “пересеченке” он не тронется с места.
сам вынашиваю идею по установке меньшего пиньона (нашел 11 зубов) фактически тот же редуктор с передаточным числом 1,45, но говорят, что маловато. на новак редуктор смысла особого ставить нет ибо уже писалось, что иногда банально не хватает оборотов для преодоления определенных препятствий