Tamiya CC-01, CX-01
А паджеро от джипа отличается только кузовом? А то она дороже стоит почему-то… А еще серву посоветуйте, плиз, и регуль 😃
Вот была тема, в которой все кто уже ездит выкладывали “комплектации” своих авто для того, что б начинающие могли делать выбор хотя бы основываясь на ощущениях коллег по хобби.
Когда паджеро появился (второе рождение), его стоимость тоже была выше таурега в некоторых магазинах, а у официального представителя - наоборот.
Отличается только кузовом скорее всего, у меня регулятор на Паджеро уже был в комплекте, серву от 12 кг. любую, у меня на 9 кг, не хватает(резина mud slinger), но думаю для родных колес и резины(если ее так можно назвать) за глаза хватит.😃
Не хватит и 12 килограмм, если рулевую не переделать. В этой теме есть инструкция с фото.
Доброго времени суток!!!
На просторах интернета нашел вот такую модель :
cgi.ebay.com/Tamiya-1-10-R-C-PORSCHE-CAYENNE-S-Tra…
Написано что модель на базе платформы СС-01, кто что может о ней сказать или может с ней слышал?
Доброго времени суток!!!
На просторах интернета нашел вот такую модель :
cgi.ebay.com/Tamiya-1-10-R-C-PORSCHE-CAYENNE-S-Tra…Написано что модель на базе платформы СС-01, кто что может о ней сказать или может с ней слышал?
вообще это таже шасси,что и rcopen.com/forum/f98/topic59962
Полноприводное (4WD) шасси Tamiya DF-01 с электродвигателем и карданным приводом
www.xmodels.ru/catalog/138/2919/ (не реклама)
Хотелось бы знать насколько он будет проигровать Tamiya Jeep Wrangler Kit
и как на эту модель с запчастями?
юзайте поиск, модель обсуждалась на форуме в нескольких темах, шасси ТА-02 или DF-01, есть на этом же шасси Форд F150 и Hamwee, это просто немного доработанная версия и с лексановым кузовом, у меня Hamwee- классный аппарат!
с запчастями туговато пока, но в ней вобщем то нечему ломаться, главное сразу поставить подшипники и резину повеселей
в xmodels продается готовая модельна платформе df-01,а вприведенной выше ссылке КИТ и прописана платформа СС-01
rcopen.com/forum/f98/topic95450 читайте тут. Кайенн практически ничем не отличается.
Добрый день…
Вот и я приобрел себе Паджеро, потихоньку приобшаюсь к миру RC, поскольку у меня с большими джипами 1:1, как-то нескладывается, буду строить маленький 😃
Вопросы возникли… В поиске искал, тему всю прочитал на 5 раз… но поскольку тема старая, большинство фоток уже потерто…
Стандартный двиг очень быстр, машинка летает как истребитель, это конечно здорово, но препятствия типа мостика из двух досочек не всегда получается проезжать медленно.
Вычитал, что ставится либо двиг Новак, либо редуктор…Ссылка на него приводилась в теме… ( hobbyforyou.ru/catalog/1409-1331.html ) но по этой ссылке говорит что нет в наличии, и уже довольно давно… зато есть точно такой-же только с диаметром вала поменьше hobbyforyou.ru/catalog/1409-1330.html подойдет ли он ?
Может есть еще какие редукторы ? Тыкните пожалуста где посмотреть, может даже есть фотки с примером установки ?
У меня и со стоковым движком особых проблем нет. Выкручиваю расходы на пульте в 30% от макс, и все ок.
С редуктором будут проблемы с креплением двигателя и параллельностью валов.
Ага понял… спасибо… с пультом еще особо не игрался…
Еще вопрос про подшипники… какие-то специальный подшипники нужны ? Просто заехал тут на днях в инструментальный магазин… там подходящих по размерам подшипников навалом… и стоят дешево…
И подскажите плз сразу по заряднику… сейчас пользую нонеймовый зарядник который с одной лампочкой типа заряд… заряжал 2 раза пытался дождаться погасания лампочки 😃 увы…
В соседней теме посмотрел что все в основном используют Kokam JJ, он сам умеет отключаться по окончании заряда ? Или как на нем узнать о окончании заряда…
боюсь, что расходы на пульте уменьшают ток, подаваемый на двигатель, а, следовательно, по “асфальту” все будет ок, а вот на “пересеченке” он не тронется с места.
сам вынашиваю идею по установке меньшего пиньона (нашел 11 зубов) фактически тот же редуктор с передаточным числом 1,45, но говорят, что маловато. на новак редуктор смысла особого ставить нет ибо уже писалось, что иногда банально не хватает оборотов для преодоления определенных препятствий
Подшипники — необязательно какие-то фирменные, просто желательно чтобы они были с защитой.
Список подшипников в порядке возрастания размеров (может еще кому пригодится):
3 шт 5*8*2.5
11 шт 5*11*4
2 шт 6*12*4
2 шт 10*15*4
Простые зарядники не зря называют “ночниками”. Если например зарядник дает 250 мА, аккум 4000 мАч он будет заряжать не менее 16 часов.
боюсь, что расходы на пульте уменьшают ток, подаваемый на двигатель, а, следовательно, по “асфальту” все будет ок, а вот на “пересеченке” он не тронется с места.
сам вынашиваю идею по установке меньшего пиньона (нашел 11 зубов) фактически тот же редуктор с передаточным числом 1,45
Расходы если мне память не изменяет ограничивают макс. вольтаж. Хотя может быть я и не прав.
По пиньону — информация интересная (ибо сам хочу пересесть на БК).
susl- какой у вас регулятор? стоковый 101й не очень подходит для езды на маленькой скорости, его нужно менять на что то более подходящее для триала- трофи.
у меня вот тоже стоит 101й, может кто посоветует, что можно взять более подходящее, понятно что новак лучший вариант, но на него мне копить и копить)))
susl- какой у вас регулятор? стоковый 101й не очень подходит для езды на маленькой скорости, его нужно менять на что то более подходящее для триала- трофи.
у меня вот тоже стоит 101й, может кто посоветует, что можно взять более подходящее, понятно что новак лучший вариант, но на него мне копить и копить)))
Новак не так уж и дорого стоит. Комбо (я кстати подумывал о 45-витковом) с доставкой из штатов или гонконга будет в районе 4 тыр.
carrtman
да стоковый 101-й… и на новак мне еще копить и копить… со штатов еще ниразу не пробовал заказывать…
Remington12 за подшипники спасибо 😃
со штатов еще ниразу не пробовал заказывать…
Попробуй, абсолютно ничего сложного при знании английского
Remington12 за подшипники спасибо 😃
Да можно и без списка, если в магазин пойдете. Тупо можно взять мануал и прикладывать подшипники прямо к страничке, там масштабы сохранены. То есть вам фактически нужна будет только “толщина” подшипников. Но опять же — берем стоковые втулки, и прикладываем к ним подшипники.
лучше уж втулки взять с собой, и в ступицы лучше с резиновыми пыльниками брать подшипники, и забиваться не так быстро будут и чистить проще