Tamiya CC-01, CX-01

Remington12

У меня и со стоковым движком особых проблем нет. Выкручиваю расходы на пульте в 30% от макс, и все ок.
С редуктором будут проблемы с креплением двигателя и параллельностью валов.

susl

Ага понял… спасибо… с пультом еще особо не игрался…

Еще вопрос про подшипники… какие-то специальный подшипники нужны ? Просто заехал тут на днях в инструментальный магазин… там подходящих по размерам подшипников навалом… и стоят дешево…

И подскажите плз сразу по заряднику… сейчас пользую нонеймовый зарядник который с одной лампочкой типа заряд… заряжал 2 раза пытался дождаться погасания лампочки 😃 увы…

В соседней теме посмотрел что все в основном используют Kokam JJ, он сам умеет отключаться по окончании заряда ? Или как на нем узнать о окончании заряда…

vikont5782

боюсь, что расходы на пульте уменьшают ток, подаваемый на двигатель, а, следовательно, по “асфальту” все будет ок, а вот на “пересеченке” он не тронется с места.
сам вынашиваю идею по установке меньшего пиньона (нашел 11 зубов) фактически тот же редуктор с передаточным числом 1,45, но говорят, что маловато. на новак редуктор смысла особого ставить нет ибо уже писалось, что иногда банально не хватает оборотов для преодоления определенных препятствий

Remington12

Подшипники — необязательно какие-то фирменные, просто желательно чтобы они были с защитой.

Список подшипников в порядке возрастания размеров (может еще кому пригодится):
3 шт 5*8*2.5
11 шт 5*11*4
2 шт 6*12*4
2 шт 10*15*4

Простые зарядники не зря называют “ночниками”. Если например зарядник дает 250 мА, аккум 4000 мАч он будет заряжать не менее 16 часов.

vikont5782:

боюсь, что расходы на пульте уменьшают ток, подаваемый на двигатель, а, следовательно, по “асфальту” все будет ок, а вот на “пересеченке” он не тронется с места.
сам вынашиваю идею по установке меньшего пиньона (нашел 11 зубов) фактически тот же редуктор с передаточным числом 1,45

Расходы если мне память не изменяет ограничивают макс. вольтаж. Хотя может быть я и не прав.
По пиньону — информация интересная (ибо сам хочу пересесть на БК).

carrtman

susl- какой у вас регулятор? стоковый 101й не очень подходит для езды на маленькой скорости, его нужно менять на что то более подходящее для триала- трофи.
у меня вот тоже стоит 101й, может кто посоветует, что можно взять более подходящее, понятно что новак лучший вариант, но на него мне копить и копить)))

Remington12
carrtman:

susl- какой у вас регулятор? стоковый 101й не очень подходит для езды на маленькой скорости, его нужно менять на что то более подходящее для триала- трофи.
у меня вот тоже стоит 101й, может кто посоветует, что можно взять более подходящее, понятно что новак лучший вариант, но на него мне копить и копить)))

Новак не так уж и дорого стоит. Комбо (я кстати подумывал о 45-витковом) с доставкой из штатов или гонконга будет в районе 4 тыр.

susl

carrtman

да стоковый 101-й… и на новак мне еще копить и копить… со штатов еще ниразу не пробовал заказывать…

Remington12 за подшипники спасибо 😃

Bogger
susl:

со штатов еще ниразу не пробовал заказывать…

Попробуй, абсолютно ничего сложного при знании английского

Remington12
susl:

Remington12 за подшипники спасибо 😃

Да можно и без списка, если в магазин пойдете. Тупо можно взять мануал и прикладывать подшипники прямо к страничке, там масштабы сохранены. То есть вам фактически нужна будет только “толщина” подшипников. Но опять же — берем стоковые втулки, и прикладываем к ним подшипники.

carrtman

лучше уж втулки взять с собой, и в ступицы лучше с резиновыми пыльниками брать подшипники, и забиваться не так быстро будут и чистить проще

Viktor_62

Для говен фторопластовые втулки намного лучше.
По поводу редукторов было все - на сток дивгатель надо ставить любой редкутор с делением на 4, можно взять рц4вдшный, оно дорогой и очень бестолковый. Можно приспособить любой авиационный, цена ему рублей 150-300. Но с креплением его придется помучиться, еще вариант маленький пиньен и новак, но тут с креплением теже проблемы, ибо на сс стандартное крепление под 16 и 20й пиньен.

sAshk

Имхо подшипники надо ставить только где раздатка на задний мост и в сам задний мост.Большеони ни где не нужны

Remington12

Втулки по-моему совсем не фторопластовые…

Viktor_62

Там бронзовых втулок штуки 4 во все машине, изношены у меня в каку просто, почти все помершие подши махнул на втулки, пропал шум, и теперь не надо загоняться с чисткой и набивкой смазки в подши.

carrtman

при нормальном уходе подшипники дольше втулок проживут, но если неохота после каждой серьезной поездки чистить подшипники, то затаривайтесь кучей втулок и будет вам счастье, но вот у меня на ta-02- df-01 в редукторе система установки втулок такова, что если не поменять их на подши, то просто разобьются посадочные места, а это не есть гуд…

sAshk

carrtman у меня сс-01 раритетна с кузовом ренга(не меньше 8 лет 100%) и в ней не менялась ни одна втулка.Стерлись и появился люфт только в месте крепления кардана заднего.Решение было простым.Я выточил новые из дермолина(дрифтеры используют как покрышки).Ни чего пока не лучилось.ВСе остальные места даже без обслуживания целы и невридимы!Тут вопрос о нервах…

carrtman

отличные втулки попались!!! у меня на 18ом масштабе из-за сточившихся втулок такие люфты были…
но подшипники они же уменьшают трение и тем самым облегчают работу мотора, снижают энергопотребление

sAshk

После первой лужи трение станет одинаковым, а после второй и того хуже. Может китаец попался?У меня на ассо и на хрей сразу подши были…

Viktor_62

Ребят второпластовые втулки напильником сточить проблематично, а вы говорите люфты. Стачиваются бронзовые втулки, согласен, но там проблемы из-за того что валы идиотские в местах где мелкие бронзовые втулки применяются.
Да и на заметку, в машинах 1к1 с трансмиссией парт-тайм, в передник поворотных кулаках шрусы вращаются в бронзовых втулках, у меня в пыжике там игольчатые подши, а на моделях попроще втулки. И замена грозит после 50тысячного пробега

Ребят второпластовые втулки напильником сточить проблематично, а вы говорите люфты. Стачиваются бронзовые втулки, согласен, но там проблемы из-за того что валы идиотские в местах где мелкие бронзовые втулки применяются.
Да и на заметку, в машинах 1к1 с трансмиссией парт-тайм, в передник поворотных кулаках шрусы вращаются в бронзовых втулках, у меня в пыжике там игольчатые подши, а на моделях попроще втулки. И замена грозит после 50тысячного пробега

vasechkin

Доброго времени!Озадачился я не на шутку покупкой машины, для покатушек и для души.Опыт был с машинками микро-т, рц18мт,голиаф…
Покатушки планируютьсяво дворе, по полю, вообщем везде))
Требования весьма противоречивые, и погонять попрыгать хочеться и поползать бывает приспичит…но главным критерием авто являеться его живучесть и малоубиваемость…рц18 и иже с ними хороши но мелкие очень, в 18 масштабе лосенок лст2 хорош да вот с надежность не очень вкладывать в него и вкладывать, а хочеться кататься а не ремонтировать.
А теперь собственно вопрос есть возможность прикупить на ебее или паджерку или таурег, таурег подлиньше вроде и в лексане, а поджерик короче и в пластике(хрупкий кузов ?Особенно если использовать НЕ как трофи кар) примерно по 200уе оба.Как на этом шасси собрать трофи кар понятно, а можно ли на нем собрать авто для быстрых покатушек возможно трасса с трамплинами и пролетами.Возможна в перспективе установка бк.Что будет ломаться и что предстоит менять и как часто при жесткой, быстрой офроуд эксплуатации? есть у кого такой опыт?

Посмотрел на ютубе много видосов но почти везде именно триалят на нем…

Remington12

для быстрых гонок СС-шасси не очень подходит из-за высокого центра тяжести. Кувыркается оно.