Tamiya CC-01, CX-01
У меня и со стоковым движком особых проблем нет. Выкручиваю расходы на пульте в 30% от макс, и все ок.
С редуктором будут проблемы с креплением двигателя и параллельностью валов.
Ага понял… спасибо… с пультом еще особо не игрался…
Еще вопрос про подшипники… какие-то специальный подшипники нужны ? Просто заехал тут на днях в инструментальный магазин… там подходящих по размерам подшипников навалом… и стоят дешево…
И подскажите плз сразу по заряднику… сейчас пользую нонеймовый зарядник который с одной лампочкой типа заряд… заряжал 2 раза пытался дождаться погасания лампочки 😃 увы…
В соседней теме посмотрел что все в основном используют Kokam JJ, он сам умеет отключаться по окончании заряда ? Или как на нем узнать о окончании заряда…
боюсь, что расходы на пульте уменьшают ток, подаваемый на двигатель, а, следовательно, по “асфальту” все будет ок, а вот на “пересеченке” он не тронется с места.
сам вынашиваю идею по установке меньшего пиньона (нашел 11 зубов) фактически тот же редуктор с передаточным числом 1,45, но говорят, что маловато. на новак редуктор смысла особого ставить нет ибо уже писалось, что иногда банально не хватает оборотов для преодоления определенных препятствий
Подшипники — необязательно какие-то фирменные, просто желательно чтобы они были с защитой.
Список подшипников в порядке возрастания размеров (может еще кому пригодится):
3 шт 5*8*2.5
11 шт 5*11*4
2 шт 6*12*4
2 шт 10*15*4
Простые зарядники не зря называют “ночниками”. Если например зарядник дает 250 мА, аккум 4000 мАч он будет заряжать не менее 16 часов.
боюсь, что расходы на пульте уменьшают ток, подаваемый на двигатель, а, следовательно, по “асфальту” все будет ок, а вот на “пересеченке” он не тронется с места.
сам вынашиваю идею по установке меньшего пиньона (нашел 11 зубов) фактически тот же редуктор с передаточным числом 1,45
Расходы если мне память не изменяет ограничивают макс. вольтаж. Хотя может быть я и не прав.
По пиньону — информация интересная (ибо сам хочу пересесть на БК).
susl- какой у вас регулятор? стоковый 101й не очень подходит для езды на маленькой скорости, его нужно менять на что то более подходящее для триала- трофи.
у меня вот тоже стоит 101й, может кто посоветует, что можно взять более подходящее, понятно что новак лучший вариант, но на него мне копить и копить)))
susl- какой у вас регулятор? стоковый 101й не очень подходит для езды на маленькой скорости, его нужно менять на что то более подходящее для триала- трофи.
у меня вот тоже стоит 101й, может кто посоветует, что можно взять более подходящее, понятно что новак лучший вариант, но на него мне копить и копить)))
Новак не так уж и дорого стоит. Комбо (я кстати подумывал о 45-витковом) с доставкой из штатов или гонконга будет в районе 4 тыр.
carrtman
да стоковый 101-й… и на новак мне еще копить и копить… со штатов еще ниразу не пробовал заказывать…
Remington12 за подшипники спасибо 😃
со штатов еще ниразу не пробовал заказывать…
Попробуй, абсолютно ничего сложного при знании английского
Remington12 за подшипники спасибо 😃
Да можно и без списка, если в магазин пойдете. Тупо можно взять мануал и прикладывать подшипники прямо к страничке, там масштабы сохранены. То есть вам фактически нужна будет только “толщина” подшипников. Но опять же — берем стоковые втулки, и прикладываем к ним подшипники.
лучше уж втулки взять с собой, и в ступицы лучше с резиновыми пыльниками брать подшипники, и забиваться не так быстро будут и чистить проще
Для говен фторопластовые втулки намного лучше.
По поводу редукторов было все - на сток дивгатель надо ставить любой редкутор с делением на 4, можно взять рц4вдшный, оно дорогой и очень бестолковый. Можно приспособить любой авиационный, цена ему рублей 150-300. Но с креплением его придется помучиться, еще вариант маленький пиньен и новак, но тут с креплением теже проблемы, ибо на сс стандартное крепление под 16 и 20й пиньен.
Имхо подшипники надо ставить только где раздатка на задний мост и в сам задний мост.Большеони ни где не нужны
Втулки по-моему совсем не фторопластовые…
Там бронзовых втулок штуки 4 во все машине, изношены у меня в каку просто, почти все помершие подши махнул на втулки, пропал шум, и теперь не надо загоняться с чисткой и набивкой смазки в подши.
при нормальном уходе подшипники дольше втулок проживут, но если неохота после каждой серьезной поездки чистить подшипники, то затаривайтесь кучей втулок и будет вам счастье, но вот у меня на ta-02- df-01 в редукторе система установки втулок такова, что если не поменять их на подши, то просто разобьются посадочные места, а это не есть гуд…
carrtman у меня сс-01 раритетна с кузовом ренга(не меньше 8 лет 100%) и в ней не менялась ни одна втулка.Стерлись и появился люфт только в месте крепления кардана заднего.Решение было простым.Я выточил новые из дермолина(дрифтеры используют как покрышки).Ни чего пока не лучилось.ВСе остальные места даже без обслуживания целы и невридимы!Тут вопрос о нервах…
отличные втулки попались!!! у меня на 18ом масштабе из-за сточившихся втулок такие люфты были…
но подшипники они же уменьшают трение и тем самым облегчают работу мотора, снижают энергопотребление
После первой лужи трение станет одинаковым, а после второй и того хуже. Может китаец попался?У меня на ассо и на хрей сразу подши были…
Ребят второпластовые втулки напильником сточить проблематично, а вы говорите люфты. Стачиваются бронзовые втулки, согласен, но там проблемы из-за того что валы идиотские в местах где мелкие бронзовые втулки применяются.
Да и на заметку, в машинах 1к1 с трансмиссией парт-тайм, в передник поворотных кулаках шрусы вращаются в бронзовых втулках, у меня в пыжике там игольчатые подши, а на моделях попроще втулки. И замена грозит после 50тысячного пробега
Ребят второпластовые втулки напильником сточить проблематично, а вы говорите люфты. Стачиваются бронзовые втулки, согласен, но там проблемы из-за того что валы идиотские в местах где мелкие бронзовые втулки применяются.
Да и на заметку, в машинах 1к1 с трансмиссией парт-тайм, в передник поворотных кулаках шрусы вращаются в бронзовых втулках, у меня в пыжике там игольчатые подши, а на моделях попроще втулки. И замена грозит после 50тысячного пробега
Доброго времени!Озадачился я не на шутку покупкой машины, для покатушек и для души.Опыт был с машинками микро-т, рц18мт,голиаф…
Покатушки планируютьсяво дворе, по полю, вообщем везде))
Требования весьма противоречивые, и погонять попрыгать хочеться и поползать бывает приспичит…но главным критерием авто являеться его живучесть и малоубиваемость…рц18 и иже с ними хороши но мелкие очень, в 18 масштабе лосенок лст2 хорош да вот с надежность не очень вкладывать в него и вкладывать, а хочеться кататься а не ремонтировать.
А теперь собственно вопрос есть возможность прикупить на ебее или паджерку или таурег, таурег подлиньше вроде и в лексане, а поджерик короче и в пластике(хрупкий кузов ?Особенно если использовать НЕ как трофи кар) примерно по 200уе оба.Как на этом шасси собрать трофи кар понятно, а можно ли на нем собрать авто для быстрых покатушек возможно трасса с трамплинами и пролетами.Возможна в перспективе установка бк.Что будет ломаться и что предстоит менять и как часто при жесткой, быстрой офроуд эксплуатации? есть у кого такой опыт?
Посмотрел на ютубе много видосов но почти везде именно триалят на нем…
для быстрых гонок СС-шасси не очень подходит из-за высокого центра тяжести. Кувыркается оно.