Tamiya CC-01, CX-01

Larsik

Хотелось бы знать насколько он будет проигровать Tamiya Jeep Wrangler Kit
и как на эту модель с запчастями?

carrtman

юзайте поиск, модель обсуждалась на форуме в нескольких темах, шасси ТА-02 или DF-01, есть на этом же шасси Форд F150 и Hamwee, это просто немного доработанная версия и с лексановым кузовом, у меня Hamwee- классный аппарат!
с запчастями туговато пока, но в ней вобщем то нечему ломаться, главное сразу поставить подшипники и резину повеселей

Larsik

в xmodels продается готовая модельна платформе df-01,а вприведенной выше ссылке КИТ и прописана платформа СС-01

susl

Добрый день…

Вот и я приобрел себе Паджеро, потихоньку приобшаюсь к миру RC, поскольку у меня с большими джипами 1:1, как-то нескладывается, буду строить маленький 😃

Вопросы возникли… В поиске искал, тему всю прочитал на 5 раз… но поскольку тема старая, большинство фоток уже потерто…

Стандартный двиг очень быстр, машинка летает как истребитель, это конечно здорово, но препятствия типа мостика из двух досочек не всегда получается проезжать медленно.
Вычитал, что ставится либо двиг Новак, либо редуктор…Ссылка на него приводилась в теме… ( hobbyforyou.ru/catalog/1409-1331.html ) но по этой ссылке говорит что нет в наличии, и уже довольно давно… зато есть точно такой-же только с диаметром вала поменьше hobbyforyou.ru/catalog/1409-1330.html подойдет ли он ?

Может есть еще какие редукторы ? Тыкните пожалуста где посмотреть, может даже есть фотки с примером установки ?

Remington12

У меня и со стоковым движком особых проблем нет. Выкручиваю расходы на пульте в 30% от макс, и все ок.
С редуктором будут проблемы с креплением двигателя и параллельностью валов.

susl

Ага понял… спасибо… с пультом еще особо не игрался…

Еще вопрос про подшипники… какие-то специальный подшипники нужны ? Просто заехал тут на днях в инструментальный магазин… там подходящих по размерам подшипников навалом… и стоят дешево…

И подскажите плз сразу по заряднику… сейчас пользую нонеймовый зарядник который с одной лампочкой типа заряд… заряжал 2 раза пытался дождаться погасания лампочки 😃 увы…

В соседней теме посмотрел что все в основном используют Kokam JJ, он сам умеет отключаться по окончании заряда ? Или как на нем узнать о окончании заряда…

vikont5782

боюсь, что расходы на пульте уменьшают ток, подаваемый на двигатель, а, следовательно, по “асфальту” все будет ок, а вот на “пересеченке” он не тронется с места.
сам вынашиваю идею по установке меньшего пиньона (нашел 11 зубов) фактически тот же редуктор с передаточным числом 1,45, но говорят, что маловато. на новак редуктор смысла особого ставить нет ибо уже писалось, что иногда банально не хватает оборотов для преодоления определенных препятствий

Remington12

Подшипники — необязательно какие-то фирменные, просто желательно чтобы они были с защитой.

Список подшипников в порядке возрастания размеров (может еще кому пригодится):
3 шт 5*8*2.5
11 шт 5*11*4
2 шт 6*12*4
2 шт 10*15*4

Простые зарядники не зря называют “ночниками”. Если например зарядник дает 250 мА, аккум 4000 мАч он будет заряжать не менее 16 часов.

vikont5782:

боюсь, что расходы на пульте уменьшают ток, подаваемый на двигатель, а, следовательно, по “асфальту” все будет ок, а вот на “пересеченке” он не тронется с места.
сам вынашиваю идею по установке меньшего пиньона (нашел 11 зубов) фактически тот же редуктор с передаточным числом 1,45

Расходы если мне память не изменяет ограничивают макс. вольтаж. Хотя может быть я и не прав.
По пиньону — информация интересная (ибо сам хочу пересесть на БК).

carrtman

susl- какой у вас регулятор? стоковый 101й не очень подходит для езды на маленькой скорости, его нужно менять на что то более подходящее для триала- трофи.
у меня вот тоже стоит 101й, может кто посоветует, что можно взять более подходящее, понятно что новак лучший вариант, но на него мне копить и копить)))

Remington12
carrtman:

susl- какой у вас регулятор? стоковый 101й не очень подходит для езды на маленькой скорости, его нужно менять на что то более подходящее для триала- трофи.
у меня вот тоже стоит 101й, может кто посоветует, что можно взять более подходящее, понятно что новак лучший вариант, но на него мне копить и копить)))

Новак не так уж и дорого стоит. Комбо (я кстати подумывал о 45-витковом) с доставкой из штатов или гонконга будет в районе 4 тыр.

susl

carrtman

да стоковый 101-й… и на новак мне еще копить и копить… со штатов еще ниразу не пробовал заказывать…

Remington12 за подшипники спасибо 😃

Bogger
susl:

со штатов еще ниразу не пробовал заказывать…

Попробуй, абсолютно ничего сложного при знании английского

Remington12
susl:

Remington12 за подшипники спасибо 😃

Да можно и без списка, если в магазин пойдете. Тупо можно взять мануал и прикладывать подшипники прямо к страничке, там масштабы сохранены. То есть вам фактически нужна будет только “толщина” подшипников. Но опять же — берем стоковые втулки, и прикладываем к ним подшипники.

carrtman

лучше уж втулки взять с собой, и в ступицы лучше с резиновыми пыльниками брать подшипники, и забиваться не так быстро будут и чистить проще

Viktor_62

Для говен фторопластовые втулки намного лучше.
По поводу редукторов было все - на сток дивгатель надо ставить любой редкутор с делением на 4, можно взять рц4вдшный, оно дорогой и очень бестолковый. Можно приспособить любой авиационный, цена ему рублей 150-300. Но с креплением его придется помучиться, еще вариант маленький пиньен и новак, но тут с креплением теже проблемы, ибо на сс стандартное крепление под 16 и 20й пиньен.

sAshk

Имхо подшипники надо ставить только где раздатка на задний мост и в сам задний мост.Большеони ни где не нужны

Remington12

Втулки по-моему совсем не фторопластовые…

Viktor_62

Там бронзовых втулок штуки 4 во все машине, изношены у меня в каку просто, почти все помершие подши махнул на втулки, пропал шум, и теперь не надо загоняться с чисткой и набивкой смазки в подши.

carrtman

при нормальном уходе подшипники дольше втулок проживут, но если неохота после каждой серьезной поездки чистить подшипники, то затаривайтесь кучей втулок и будет вам счастье, но вот у меня на ta-02- df-01 в редукторе система установки втулок такова, что если не поменять их на подши, то просто разобьются посадочные места, а это не есть гуд…

sAshk

carrtman у меня сс-01 раритетна с кузовом ренга(не меньше 8 лет 100%) и в ней не менялась ни одна втулка.Стерлись и появился люфт только в месте крепления кардана заднего.Решение было простым.Я выточил новые из дермолина(дрифтеры используют как покрышки).Ни чего пока не лучилось.ВСе остальные места даже без обслуживания целы и невридимы!Тут вопрос о нервах…