Tamiya CC-01, CX-01
susl- какой у вас регулятор? стоковый 101й не очень подходит для езды на маленькой скорости, его нужно менять на что то более подходящее для триала- трофи.
у меня вот тоже стоит 101й, может кто посоветует, что можно взять более подходящее, понятно что новак лучший вариант, но на него мне копить и копить)))
Новак не так уж и дорого стоит. Комбо (я кстати подумывал о 45-витковом) с доставкой из штатов или гонконга будет в районе 4 тыр.
carrtman
да стоковый 101-й… и на новак мне еще копить и копить… со штатов еще ниразу не пробовал заказывать…
Remington12 за подшипники спасибо 😃
со штатов еще ниразу не пробовал заказывать…
Попробуй, абсолютно ничего сложного при знании английского
Remington12 за подшипники спасибо 😃
Да можно и без списка, если в магазин пойдете. Тупо можно взять мануал и прикладывать подшипники прямо к страничке, там масштабы сохранены. То есть вам фактически нужна будет только “толщина” подшипников. Но опять же — берем стоковые втулки, и прикладываем к ним подшипники.
лучше уж втулки взять с собой, и в ступицы лучше с резиновыми пыльниками брать подшипники, и забиваться не так быстро будут и чистить проще
Для говен фторопластовые втулки намного лучше.
По поводу редукторов было все - на сток дивгатель надо ставить любой редкутор с делением на 4, можно взять рц4вдшный, оно дорогой и очень бестолковый. Можно приспособить любой авиационный, цена ему рублей 150-300. Но с креплением его придется помучиться, еще вариант маленький пиньен и новак, но тут с креплением теже проблемы, ибо на сс стандартное крепление под 16 и 20й пиньен.
Имхо подшипники надо ставить только где раздатка на задний мост и в сам задний мост.Большеони ни где не нужны
Втулки по-моему совсем не фторопластовые…
Там бронзовых втулок штуки 4 во все машине, изношены у меня в каку просто, почти все помершие подши махнул на втулки, пропал шум, и теперь не надо загоняться с чисткой и набивкой смазки в подши.
при нормальном уходе подшипники дольше втулок проживут, но если неохота после каждой серьезной поездки чистить подшипники, то затаривайтесь кучей втулок и будет вам счастье, но вот у меня на ta-02- df-01 в редукторе система установки втулок такова, что если не поменять их на подши, то просто разобьются посадочные места, а это не есть гуд…
carrtman у меня сс-01 раритетна с кузовом ренга(не меньше 8 лет 100%) и в ней не менялась ни одна втулка.Стерлись и появился люфт только в месте крепления кардана заднего.Решение было простым.Я выточил новые из дермолина(дрифтеры используют как покрышки).Ни чего пока не лучилось.ВСе остальные места даже без обслуживания целы и невридимы!Тут вопрос о нервах…
отличные втулки попались!!! у меня на 18ом масштабе из-за сточившихся втулок такие люфты были…
но подшипники они же уменьшают трение и тем самым облегчают работу мотора, снижают энергопотребление
После первой лужи трение станет одинаковым, а после второй и того хуже. Может китаец попался?У меня на ассо и на хрей сразу подши были…
Ребят второпластовые втулки напильником сточить проблематично, а вы говорите люфты. Стачиваются бронзовые втулки, согласен, но там проблемы из-за того что валы идиотские в местах где мелкие бронзовые втулки применяются.
Да и на заметку, в машинах 1к1 с трансмиссией парт-тайм, в передник поворотных кулаках шрусы вращаются в бронзовых втулках, у меня в пыжике там игольчатые подши, а на моделях попроще втулки. И замена грозит после 50тысячного пробега
Ребят второпластовые втулки напильником сточить проблематично, а вы говорите люфты. Стачиваются бронзовые втулки, согласен, но там проблемы из-за того что валы идиотские в местах где мелкие бронзовые втулки применяются.
Да и на заметку, в машинах 1к1 с трансмиссией парт-тайм, в передник поворотных кулаках шрусы вращаются в бронзовых втулках, у меня в пыжике там игольчатые подши, а на моделях попроще втулки. И замена грозит после 50тысячного пробега
Доброго времени!Озадачился я не на шутку покупкой машины, для покатушек и для души.Опыт был с машинками микро-т, рц18мт,голиаф…
Покатушки планируютьсяво дворе, по полю, вообщем везде))
Требования весьма противоречивые, и погонять попрыгать хочеться и поползать бывает приспичит…но главным критерием авто являеться его живучесть и малоубиваемость…рц18 и иже с ними хороши но мелкие очень, в 18 масштабе лосенок лст2 хорош да вот с надежность не очень вкладывать в него и вкладывать, а хочеться кататься а не ремонтировать.
А теперь собственно вопрос есть возможность прикупить на ебее или паджерку или таурег, таурег подлиньше вроде и в лексане, а поджерик короче и в пластике(хрупкий кузов ?Особенно если использовать НЕ как трофи кар) примерно по 200уе оба.Как на этом шасси собрать трофи кар понятно, а можно ли на нем собрать авто для быстрых покатушек возможно трасса с трамплинами и пролетами.Возможна в перспективе установка бк.Что будет ломаться и что предстоит менять и как часто при жесткой, быстрой офроуд эксплуатации? есть у кого такой опыт?
Посмотрел на ютубе много видосов но почти везде именно триалят на нем…
для быстрых гонок СС-шасси не очень подходит из-за высокого центра тяжести. Кувыркается оно.
Нормально он стоит на ногах, не надо, шнива с багажником всей электроникой сверху и акб над двигом на максималке не разу не перевернулась сама когда на стоке летал.
Она в стоке и предназначена для ралли, для быстрых гонок по пересеченке. Не монстр и не багги, а именно ралли.
Паджеровский кузов очень прочный, чтоб разбить надо этого очень хотеть.
я по газону на лифтованном пджерике с колесами 99 мм ездил по газону с двигателем BZ супер сток 26500об/мин на полном газу - едет не плохо с разблокированным задним диффом, если с головой проходить повороты, то не переворачивается
Нормально он стоит на ногах, не надо, шнива с багажником всей электроникой сверху и акб над двигом на максималке не разу не перевернулась сама когда на стоке летал.
Она в стоке и предназначена для ралли, для быстрых гонок по пересеченке. Не монстр и не багги, а именно ралли.
Паджеровский кузов очень прочный, чтоб разбить надо этого очень хотеть.
При повороте по минимальному радиусу при торможении кувыркается на раз. При движении назад с разворотом тоже может кувыркнуться.
Думаю специально для ровного грунта купить баггийные/раллийные колеса более-менее копийно выглядящие. Ибо у меня стойкое впечатление, что переворот во многом объясняется подламыванием высокопрофильной резины без поролона.
А кузов прочный, да. Весьма.
Доброго времини суток.
Подскажите что за масло залито в аммортиках и чем его можно заменить.
Чем можно содрать старую краску с кузова?
Масло заливается силиконовое, довольно густое. По густоте в условных единицах к сожалению ничего определенного сказать не могу:(
Старая краска сдирается с кузова механическим способом. Пескоструйкой например.