Tamiya CC-01, CX-01
сс-01 паджеро продаётся уже со световым блоком(+отражатели и диоды)?
В ките — только отражатели, диодов нет.
задалбался паять свет
Ну оно того стоило же, правда?😃
Сам вот наконец-то поставил на крышу дугу и багажник, фотки вечером выложу.
вливаюсь в ваши ряды и сразу с вопросами.
итак.приобрёл недавно модель сс-01 (б/у). имеются аккумы на 2200.на одном аккуме модель по грязи катается 6-8мин.при этом газ не нажимается даже на 1/3 от максимума,с остановками.а при катании на асфальте или в виде ралли,то есть газ на полную, модель с данным аккумом катается 15 мин.
почему так мало(6-8мин.)? из-за чего?
вливаюсь в ваши ряды и сразу с вопросами.
Почему по асфальту 15 минут, а по грязи — 6-8? Это естественно, грязь больше сопротивления оказывает.
А для “газа в пол” 15 минут по асфальту на 2200 мАч — нормальный показатель, хотя рискну предположить что аккумы забирают макс. 1900 мАч.
- неплохо бы обкатать на стоковом моторе щетки, это должно немного помочь.
мотор не стоковый.точно сказать какой,я не могу.там приблизительно 29витков.
а если купить аккум на 4200 или 5000,то не на много больше кататься буду.12-18мин - это тоже не много. читал,что некоторые катают модели по1-2часа.как так?
ну движки разные бывают. Мне 3300 мАч хватало на 20-25 минут “газ в пол” на стоковом движке. На нынешнем 32-витковом БК я еще ни разу полностью аккум не высадил:)
Если поставить 55-витковый коллеторник типа Novak Fifty-Five — хватит на полчаса “газ в пол”, но скорость упадет.
скорость не важна.главное проходимость.грязь месить куда интереснее,чем ездить по асфальту.😉
а можно ссылку на 32-витковый бк?
Кири11 Для сравнения работы акума. Ездию на полимерах 5000 но при этом на колекторном моторе, регуль на 16 вольт с таксаса, езда типа ралли по “жесткому” грунту, катаю в среднем по 2 часа акум даже на половину еще не разу не разрядил, второй новый досихпор лежит.
учту это.значит надо поёмкостней аккум
Скажем так не только это, но это играет не малую роль. А вообще если с финансами проблем нет то однозначно БК система наилучший вариант.
eZrun на 32 витка с доставкой — 2800 рэ. Что вполне сравнимо по цене с емкой батареей:)
Примерно столько 4000 полимер стоит. Но нужно учесть что 2800 БК, плюс нужно регуль под него и плюс для полного счастья хотябы 2 полимера. И уже лично для меня немалая сумма выходит. Машина у меня дешевле если чесно чем все перечисленное. (Ford F150)
Но нужно учесть что 2800 БК, плюс нужно регуль под него и плюс для полного счастья хотябы 2 полимера
2800 рэ — это за комбо, 32 витка движок и 40А регуль. 60А и 17 витков — 3500. Это цены с доставкой.
Полимеры — неоднократно встречал 15С 4000 мАч 3 банки по 40 баксов.
тут уже каждый смотрит по возможностям.но надо в любом случае улучшать шасси.то есть моторами,регулями и акками.
Remington12 я знаю что за бугром есть очень много необходимого и дешевле, но у меня нет возможности заказывать оттуда, сам не умею и помочь некаму, поэтому пишу “наши” цены.
у меня нет возможности заказывать оттуда
Эо делается жлементарно — 2 недели на оформление карты, и пара минут на регистрацию в paypal, ebay или в магазине типа rcmart.com
Я английского не знаю и сижу с телефона вот 2 причины по которым у меня нет возможности это сделать.
Народ помогите пожалуста!!После очередных покатушек заметил что заднее правое колесо свободно крутится(передний и задний дифы конечно заблокированы)и я был этому очень удивлён,а когда разобрал задний мост был ещё сильнее удивлён т.к. в шестерне дифа небыло шлицов и вал спокойно в ней прокручивался.Помогите пожалуста с поиском данной шестерни т.к. в моём городе нет подобных магазинов или подскажите как её можно сделать.Заранее спасибо!!
Ты машинку новой покупал? если да, то в комплекте идут пластмасски… на тойже странице немного ниже - с их помощью блокируется задний дифф, и данная шестреня больше не требуется…(насколько мне не изменяет память)