Tamiya CC-01, CX-01
в магазине - врядли. ни разу не видел отдельно в продаже cc-шное шасси. самый дешевый вариант - взять с кузовом “туарега”, но они вроде как сейчас уже не производятся, если только случайно наткнешься на залежалый. в принципе в разделе “барахолка” они периодически всплывают как новые так и бЭу - мониторь.
опять, сильнейше извентиляюсь) можно ли отдельно купить ванну шасси, то есть раму как бы?
Да, точно. Сначала недопонял я его вопрос…
Всем здравствуйте. Вот стал я обладателем такой игрушки 1/10 Tamiya Ford Bronco 1973 Kit: CC01. В технические его характеристики при покупке особо не вдавался, просто понравилось и захотелось. Шасси я собрал. А во т с кузовом возникло несколько вопросов. Если где то было, не осуждайте, поиском прошел не чего не нашел.
- Как правильно красить с наружи и с внутренней стороны или только с наружи? Хочу сделать, как он есть в классике, крыша белая них синий, откуда лучше красить с верху или с низу?
- Грунтовать надо, если красить красками для моделей? Если да то грунтовка автомобильная подойдет?
- Сначала лучше вырезать сам кузов и технические дырки или лучше это сделать потом?
- И как я понял стекла и фары надо заклеить что бы потом они были прозрачные? Да и по стеклам в комплекте есть черные на них наклейки они прозрачные или нет, по вашим фоткам не понял, у кого то да у кого то нет?
- Расширители арок потом просто клюется а не краситься? И вся другая фурнитура?
С уважением Максим
- Как правильно красить с наружи и с внутренней стороны или только с наружи? Хочу сделать, как он есть в классике, крыша белая них синий, откуда лучше красить с верху или с низу?
Лексановые прозрачные кузова красятся изнутри. Про покраску лексановых кузовов есть много материалов, погуглите.
- Расширители арок потом просто клюется а не краситься? И вся другая фурнитура?
я хз, какие у вас там расширители. но как правило, обвес просто клеится/прикручивается, без покраски.
mirrc.ru/blog/handmade/12.html (не реклама) пошаговое описание как покрасить новый лексановый кузов?)
www.rc-cars.ru/workshop/paint.shtml тут очень подробно, но надо много читать))))
mirrc.ru/blog/handmade/12.html (не реклама) пошаговое описание как покрасить новый лексановый кузов?)
www.rc-cars.ru/workshop/paint.shtml тут очень подробно, но надо много читать))))
Огромное спасибо вторая статья ответила на все мои вопросы
Подскажите почему трещат шестерни когда сдаю задним ходом-причем при малейшем касание передних колес земли(то есть крутятся только задние если передние на земле), хотя вперед ездиет очень хорошо, все люфты в шестернях убраны… крышка притянута хорошо…да и шестерни как новые на вид…
Подскажите почему трещат шестерни когда сдаю задним ходом
В данной ветке проблема обсуждалась раз 5 точно. Пройдитесь поиском.
Трансмиссия дерьмо, вот и трещит. Смотри посадочные и втулки валов чтоли
Трансмиссия дерьмо, вот и трещит. Смотри посадочные и втулки валов чтоли
Станислав… Что то все Ваши сообщения несут столько негатива, что я уж начинаю подумывать о том, что Вам на мозоль наехала CC-01 c кузовом Hammer-2. 😃
Так вот по теме: Механические устройства имеющие в своих частях трущиеся детали выходят из строя. Даже тогда когда вообще не двигаются. Нагрузки которые испытывают модели, реально огромные. Все мы любим сдавая назад, резко дать газку и “покозлить”.
Жужжит, из-за того, что износились шестеренки. Я езжу до того момента пока вообще не срежет их зубья. А всем посоветую, как только звук изменился, имеет смысл заказывать G-пакет, а лучше парочку. 😃
то что трансмиссия, мягко говоря, не айс это факт и мозоли здесь не причем, а если катать до “конца” шестеренок, то дальше уже разбиваются посадочные под подши и потом уже новые шестерни не помогут…
то что трансмиссия, мягко говоря, не айс это факт и мозоли здесь не причем, а если катать до “конца” шестеренок, то дальше уже разбиваются посадочные под подши и потом уже новые шестерни не помогут…
Это да, один подшипник пришлось заменить обратно на втулку, как раз тот, что на Спур+Коническая шестерня. Впрочем спур то из строя и вышел.
Имхо мы уж больно много хотим от машинки, которую японцы уж ни как не планировали совать по крышу в говна 😃)) Это ж мы русские, что только не придумаем, что бы дорог не строить 😃
ЗЫ: А про мозоль я вспомнил прочитав не один пост. Мы ж хоббями занимаемся для удовольствия, а не для …
перво-наперво — забить на эти долбаные саморезы крышки, сверлить деку и прижимать длинными винтами с шайбами.
второе — обматывать подшипники снаружи обоймы фольгой, это компенсирует изонс посадочных мест.
и дальше собственно менять G-пакеты и в особо запущенных случаях — ванну шасси.
Так скажем, она на порядок менее надежна своих аналогов, как тут не поругаться
За два года владения ни одной сорваной резьбы(саморезы вкручиваю аккуратно до заметного усилия),все стоковое кроме сервы(поменял сразу),кардана(износился полностью за полгода),рулевая алюминиевая(недавно поменял,люфт невозможный стал).Недавно делал ревизию,подшипники перезалил(скоро менять),шестеренки износа не заметил.Гоняю с самопальным редуктором 1/3,5 двигатель сток.Два раза подвела на покатушках,залило серву(просушил, заработала),раскрутилась алюм.рулевое.Оторвало подвесное об бардюр.Видео неочем,разряжаю аккум.
Что-то не нашел информации по этой фиговине, поэтому хочу предупредить: наборчик шестеренок GPM ALLOY MAIN GEAR SET 13-16 FOR CC-01 - суть полный хлам. Не покупайте! Я вот долго на него засматривался, наконец сподобился приобресть и в итоге просто выкинул деньги. На шаське сие чудо простояло 10 минут.
Вот такой наборчик покупать нельзя:
У этой штуки есть два существенных косяка:
- Даже с 13-зубой шестеренкой из комплекта передаточное отношение явно выше штатного, причем существенно. Не стану копать математику и анализировать какие там модули итэдэ, но по ощущениям модель едет явно слишком быстро, да еще и воет как раненый слон даже с хорошим таким шлепком смазки.
- Косая шестерня, приводящая перед просто неправильно выполнена. Почему-то угол зубьев со штатной составляет меньше 90 градусов, оставляя в зацеплении лишь небольшую часть зубьев с заглублением максимум на треть, что выливается в так “любимый” СС-шниками треск при движении задом и, как результат, моментальный износ поперечного блока шестерен переднего привода.
Дабы снять с себя любые возможные обвинения в некомпетентности: остальные шестерни поставил из нового G-пакета, подогнал зазоры шайбочками, крышку затянул намертво, люфтов в посадочных у меня нет, смазка использована “липкая” Liqui Moly для мотоциклетных цепей.
Собсно, всё. GPM в очередной раз доказали свою полную техническую безграмотность.
И еще, не в виде торговли, а просто по-дружески. Если кому хочется изучить сие премерзкое создание - могу отдать эту дрянь (подшипники не отдам 😃 ) на эксперименты совершенно бесплатно, ибо мне все равно на помойку это чудо относить или отдать кому “на поиграться” 😃
Вот такой наборчик покупать нельзя:
Чуть-чуть не заказал. Интуиция не подвела: заказал стандартные G-pack-и.
Кстати, есть если что про запас один G-pack. На барахолке пока не выкладываю, барыги сметут быренько 😃, что называется для своих отдам. Понимаю, попрошу больше чем на е-бее, но их же сюда не за бесплатно везли. И цена их ниже будет чем у местных 😃 Поэтому пишите в личку.
Расклад у меня такой: один на замену, один про запас и один для сильнонуждающегося! 😃
так там по числу зубьев все было понятно, у нее передатка больше стоковой
так там по числу зубьев все было понятно
Ну не все же такие “гении прозорливые”. Особенно учитывая, что это не слишком уж и существенно при применении понижающего редуктора. И то, что оно будет выть, по зубам не определить тоже - это не “дареный конь” 😃 А вот второй пункт “обвинения” по фотографии определить невозможно, а он то как раз и главный. С передаткой высокой можно побороться, а вот с износом за 10 минут новой шестерни уже, пардон, никак справиться не получится.
А вот второй пункт “обвинения” по фотографии определить невозможно, а он то как раз и главный.
Абсолютно согласен! Конический редуктор это … очень точная штука… Проектировал, с допусками замучался (Так - дорого, эдак - ненадежно)… 😃
Но не можем мы обязать китайцев сопровождать всю продукцию ГОСТовыми чертежами 😃
Надо понимать, что содержать этот аппарат тяжело
Смотря как ездить, лично у меня после замены пиньёна на стальной износ прекратился, уже два год ремонтом трансмиссии не занимался.
после замены пиньёна на стальной
Кхм… А у меня стальные пиньоны с завода… В комплекте только они и были. Wrangler KIT, выпуск примерно осени 2011. Сожрало как раз спур. А теперь вот еще и на конической два зуба в минус…
В комплекте только они и были.
В комплекте с самим шасси?