Tamiya Ford F-150 и трофи
Да впринципе это даже не обязательно будит
Будет 99,99%. Ибо длина косточки делается так, чтобы при среднем/нулевом положении подвески вставать в чашки почти в распор. А при крайних положениях ее длины уже не хватает, и резинка как раз и убирает этот люфт, отодвигая чашки от косточки.
Приму к сведенью, но с учетом уже имеющихся изменений в конструкции (подвеска переделана на столько что высота со стоком различается более чем на 1.5см, а ширина на 2см) растачивать ничего не придется, так как при поднятии и расточке подвески я уже растачивал чашки.
REGION-46- а что делали с подвеской, скинте фоток как клиренс увеличивали?
carrtman - поделюсь фотками через пару дней так как интернета стационарного нет а сижу через мобильный, довольно дороговато, постараюсь через когото сбросить. А так увеличивал чисто подручными средствами которых после работы в компьютерном салоне тьма, вопервых по средствам удлинения амортов, при помощи хитрых болтиков от все того же компа фотки коих имеються в теме про СС-01, ну и расточкой самой подвески дабы дальше уходила, при этом образовалось уменьшение ширины базы, эту проблему я решил путем выноса самих полуосей, с внешней стороны все тот же подшипник + наполовину сточеная “хреновинка из пластика которая в стоке место подшей”, ну и из нутри такая же половинка все той же “хреновинки”. (если ктото скажет что сей вариант решения проблемы снижает надежность авто, то со своей стороны говорю что это не так, особо ничего не изменяется, сам ездию довольно жестко не жалуюсь). Это сделанно сзади, с переди так же но аморты не удлинял.
Особо прошу не судить так как все что делаю стараюсь делать сам без особых затрат (вариант этакого “колхоз-тюнинга”), но не смотря на это пока все на мой взгляд получается.
Общаяя высота от днища сзади получилась на данный момент 48мм, в стоке было по памяти около 18-20 мм. Размеры брались только на стоковых колесах и резине.
Вот фото болтиков для удлинения амортов…
Удлинил вот сегодня аморты спереди и расточил до конца подвеску, теперь моей езде ниодин бордюр не страшен.))))))))) Теперь дорожный просвет равен аж 42мм спереди и 48мм сзади!!! Все на той же стандартной резине и дисках…
круто, у меня стоят рок креперы95мм, а аморы чуть короче стоковых и клиренс получается спереди ~35мм, сзади ~45, ждем фоток хирых амором и рычагов;)
Интересный проект.
REGION-46: круто, есть что подглядетьB-) а в передней подвеске в месте крепления верхних рычагов что блестит, шайбы какие то? и при таких углах кости не клинит не выпадают? на заднюю подвеску думаю можно поставить аморы от багги какой нибудь см по 8-9, а еще у меня в планах переделать заднюю бабочку, надо только найти кусочек алюминия в 3-5мм😒
carrtman по поводу костей я планирую приобрести длинные от кайена, там как раз на 3мм больше. Чашки подрасточены и цеплять ничего не будит, уже примерял, и расточить кстате там пришлось не только чашки, Что касается блеска в подвеске так это клейкая фольга, именно фольга, идеальный способ избавится от люфтов, проклеив швы стыковки деталей.)))))) Аморты менять не буду так как изначально машина была переделана под ралли и катаю я больше на скорости, а все данные переделки это как дополнение к зимнему сезону, тогда и на проходимость покатать можно, у меня еще есть защита двигателя но сейчас она снята и находится на доработке. В общем делаю чтото универсальное, и быстро модернизирующееся. При этом у машины практически 100% изоляция, вот щас осталось с двигом домудрить. А альбоме даже фоты есть по грязи катал, мою его из дкша сняв токо акб.
фольга, не протрется? я тоненькие шайбочки поставил туды, люфта почти нет ни спереди ни сзади, а с герметизацией у меня проще, у меня сразу идет спецовая крышка, закрывающая всю ванну, а так как стоял механический регуль то перед акумом есть закрытое углубление для сервы и самого рега, если всю эту ерунду снять, как я и сделал, то на их места влезает 101ы рег и приемник, пару кусков изоленты и отличная гидроизоляция
Ну это понятно, но у меня машина давно и изначально каталась она на мех реге, да и щас он есть и даже рабочий, так на память. Токо все то что ты указал не как не защищает двиг.)))))))))))))))
двигу вода побарабану, главное чтобы в него не попадал песок и грязь, можно отверстия вентиляционные закрыть мелкой сеткой от какого нибудь фильтра или тонким поролоном как здесь www.xmodels.ru/catalog/38/1928/ (не реклама)
а механический рег вещь помоему совершенно не приспособленная для трофи, плавно и медленно ехать на нем у меня неполучилось
Да это не только у вас, это просто пожалуй не возможно. А вот в ралли (для которого машина изначально и задумывалась) на нем вполне терпимо.
Что то тема совсем умерла 😃 видимо совсем не осталось владельцев данного шасси. Мне и отписаться теперь негде… а изменений валом, появился опыт изготовления самодельного кузова, (собрал я его за одну ночь (навеяло) “с нуля” так сказать для пробы, как что пока не очень но это оказалось вполне реально). Так же переделал почти мертвый родной кузов, (свет, бампер “перед и зад” перед укрепил основательно снаружи “трубами” снизу бампер к днищу тоже прикручивается, пороги срезал и выгнул из жесткого пластика новые)… заблочил и перед и зад (назиму так сказать) новый двигатель… и полная герметизация, в пятницу было пробное “погружение” по крышу, все отлично. …
P.S. Отписался может каму интересно.
Ну и фото…
Собрался я тут себе F-150 прикупить, подскажите какую серву заказать?
помощней=) например товер про 995
P.S. И сразу к этой серве опциональную рулевую хорошо бы. ))) Ну и еще необходимый минимум без которого будет совсем неинтересно, да и в любом случае через некоторое время некоторые стоковые части придется менять… Это я как владелец 2х с половиной таких шасси говорю причем уже много времени и посей день.
на ТА вроде нет металлической рулевой? если сделали, то однозначно ее брать, если все же нет, то особо сильную серву не рекомендую, 6кг нормально будет, более сильная раздолбит рулевой механизм, а точнее места крепления проволочки соединяющей кулаки, у меня так было, после 2- 3х покатушек со злой сервой люфт стал просто огромным…
на ТА вроде нет металлической рулевой?
Есть, и давно.
Есть ваще полный железный тюнинг.
о, энтого не видил, думал только на сс сделали, но все равно проволошка остается, туда нужно человеческую тягу, но сувать ее некуда, я делал из гвозьдя с наконечниками от 18ого масштаба и то спиливать много пришлось с правой стороны под входной шестерней