Tamiya Ford F-150 и трофи
двигу вода побарабану, главное чтобы в него не попадал песок и грязь, можно отверстия вентиляционные закрыть мелкой сеткой от какого нибудь фильтра или тонким поролоном как здесь www.xmodels.ru/catalog/38/1928/ (не реклама)
а механический рег вещь помоему совершенно не приспособленная для трофи, плавно и медленно ехать на нем у меня неполучилось
Да это не только у вас, это просто пожалуй не возможно. А вот в ралли (для которого машина изначально и задумывалась) на нем вполне терпимо.
Что то тема совсем умерла 😃 видимо совсем не осталось владельцев данного шасси. Мне и отписаться теперь негде… а изменений валом, появился опыт изготовления самодельного кузова, (собрал я его за одну ночь (навеяло) “с нуля” так сказать для пробы, как что пока не очень но это оказалось вполне реально). Так же переделал почти мертвый родной кузов, (свет, бампер “перед и зад” перед укрепил основательно снаружи “трубами” снизу бампер к днищу тоже прикручивается, пороги срезал и выгнул из жесткого пластика новые)… заблочил и перед и зад (назиму так сказать) новый двигатель… и полная герметизация, в пятницу было пробное “погружение” по крышу, все отлично. …
P.S. Отписался может каму интересно.
Ну и фото…
Собрался я тут себе F-150 прикупить, подскажите какую серву заказать?
помощней=) например товер про 995
P.S. И сразу к этой серве опциональную рулевую хорошо бы. ))) Ну и еще необходимый минимум без которого будет совсем неинтересно, да и в любом случае через некоторое время некоторые стоковые части придется менять… Это я как владелец 2х с половиной таких шасси говорю причем уже много времени и посей день.
на ТА вроде нет металлической рулевой? если сделали, то однозначно ее брать, если все же нет, то особо сильную серву не рекомендую, 6кг нормально будет, более сильная раздолбит рулевой механизм, а точнее места крепления проволочки соединяющей кулаки, у меня так было, после 2- 3х покатушек со злой сервой люфт стал просто огромным…
на ТА вроде нет металлической рулевой?
Есть, и давно.
Есть ваще полный железный тюнинг.
о, энтого не видил, думал только на сс сделали, но все равно проволошка остается, туда нужно человеческую тягу, но сувать ее некуда, я делал из гвозьдя с наконечниками от 18ого масштаба и то спиливать много пришлось с правой стороны под входной шестерней
Ну впринципе Remington12 опередил меня (я уже искал ссылки) и все выложил. Насчет сервы carrtman тоже полностью прав там мощная серва больше беды принесет, да плюс кулаки там в современных моделях далеко не выделяются качеством, у меня и вариант из 90х и новый был, да и покупал новые отдельно, и в этоге самые живые это те что были на старой моделе в стоке. ФАКТ.
Вопрос кстате; как вам воздуханы??? Не сильно стремно??? (болтов крепления сеток будет меньше чем на фото, и конечно воздуханы покрашу завтра вместе с кузовом, в выходные думаю будет готов.)
если оставить воздуханы так как есть - то колхоз=)
а вот если поставить в них светодиоды - получится люстра=)
Света там будет придостаточно но не в воздухозаборниках. Машина не трофи она собираеться под ралли я просто не отписываюсь по своему проекту, шасси там тоже нет от ТА-02 верней есть от него только переделанная подвеска и все. Просто реставрируеться кузов от этого форда, фары сделаны с внутриннеми отсеками тобишь полностью принцип фары с 1\1, спереди даже с разделителями. По поводу воздуханов то болтов не будет это крепилось в ходе разработки так, а щас все стоит прогрунтованное сохнет, в кузове уже нет всех этих дырок как на этих фотах. Меня просто интересует мнение по высоте воздухана не слишком высокий??? Просто по углу он так будет самым лучшим образом направлять поток на охлаждение регулятора. Для двигателя в бочине тоже стоит сетка напротив двига. Ну собственно как и решотка радиатора тоже сделана под прототип из жизни))) Дакар рулит)))
По размерам, да, войдет как родной. Только вот разьемы эти лучше убрать и сделать под Т-образные ИМХО, зимой что то у многих знакомых погарели эти тамиевские. О самом акке ничего не могу сказать ибо не знаком с ним. Но предпологаю что если он будет всего один то будет маловато. ИМХО
акк пойдет - а вот зардку к нему Г…овно(((
да впринципе 5300 будет не так уж и мало)
разъемы как у же написал Антон нужно бы на динсы поменять -
www.xmodels.ru/catalog/125/1502/
www.xmodels.ru/catalog/125/3697/
можно еще на бананы заменить
www.xmodels.ru/catalog/125/572/
осторожнее с этими акками, мы с товарищем взяли по паре таких. купились на дешёвку. первые пару десятков заездов они брали 1300-1500ма, но очень скоро совсем издохли. так и валяются как новые. заряжались двумя разными комп.зарядниками.
Я дико извиняюсь, но ещё вопросы назрели.❗
Стандартная серва это какой размер? У меня в аппаратуре была hs-311 40*20*37. но такого размера серву мощностью 6-10 кг/см я не нашёл. Есть только 59*29*50. Вот и терзают меня сомнения😵: не придёться ли серву (“по нашему”) ножиком подстругивать😁.
ЗЫ И ещё что то не могу нигде мануал на F-150 найти. на tamiya.com вроде всё есть а этого нету. Ни кому не попадался?
Сколько лет шасси знаю но конкретно мануала ниразу не видел и не слышал есть ли он, и еще никакой нужды в нем на этом шасси никогда не встречал))) а вот изображение типо схематичного с названиями узлов есть (или что то типа этого)
Серва которую называют стандартной это та которая 37мм в ширину (это без ушей для крепления)
P.S. может проще вам с чем то помоч разобратся чем найти мануал??? “ну хотя может он и есть на самом деле”.
P.P.S. А вы шасси хотите купить/купили, новую???
Новую хочу купить с Башни. Осталось только дождаться когда Visу classic оформят.
А разобраться я вот с этой сервой и пытаюсь. А у тебя REGION-46 какая серва стоит?
зы Сейчас померил hs-311 37мм у меня это высота:)
зы2 Я так понял народ зто шасси не слишком любит, интерестно почему?
Вот эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXANT4&P…
или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFRS6&P…
зы Я уже чёт совсем запутался😵
И ещё вопрос назрел: А у стоковой комплектации F-150 какой клиренс?