Tamiya Ford F-150 и трофи

REGION-46

P.S. И сразу к этой серве опциональную рулевую хорошо бы. ))) Ну и еще необходимый минимум без которого будет совсем неинтересно, да и в любом случае через некоторое время некоторые стоковые части придется менять… Это я как владелец 2х с половиной таких шасси говорю причем уже много времени и посей день.

carrtman

на ТА вроде нет металлической рулевой? если сделали, то однозначно ее брать, если все же нет, то особо сильную серву не рекомендую, 6кг нормально будет, более сильная раздолбит рулевой механизм, а точнее места крепления проволочки соединяющей кулаки, у меня так было, после 2- 3х покатушек со злой сервой люфт стал просто огромным…

carrtman

о, энтого не видил, думал только на сс сделали, но все равно проволошка остается, туда нужно человеческую тягу, но сувать ее некуда, я делал из гвозьдя с наконечниками от 18ого масштаба и то спиливать много пришлось с правой стороны под входной шестерней

REGION-46

Ну впринципе Remington12 опередил меня (я уже искал ссылки) и все выложил. Насчет сервы carrtman тоже полностью прав там мощная серва больше беды принесет, да плюс кулаки там в современных моделях далеко не выделяются качеством, у меня и вариант из 90х и новый был, да и покупал новые отдельно, и в этоге самые живые это те что были на старой моделе в стоке. ФАКТ.

Вопрос кстате; как вам воздуханы??? Не сильно стремно??? (болтов крепления сеток будет меньше чем на фото, и конечно воздуханы покрашу завтра вместе с кузовом, в выходные думаю будет готов.)

Sergey2008

если оставить воздуханы так как есть - то колхоз=)
а вот если поставить в них светодиоды - получится люстра=)

REGION-46

Света там будет придостаточно но не в воздухозаборниках. Машина не трофи она собираеться под ралли я просто не отписываюсь по своему проекту, шасси там тоже нет от ТА-02 верней есть от него только переделанная подвеска и все. Просто реставрируеться кузов от этого форда, фары сделаны с внутриннеми отсеками тобишь полностью принцип фары с 1\1, спереди даже с разделителями. По поводу воздуханов то болтов не будет это крепилось в ходе разработки так, а щас все стоит прогрунтованное сохнет, в кузове уже нет всех этих дырок как на этих фотах. Меня просто интересует мнение по высоте воздухана не слишком высокий??? Просто по углу он так будет самым лучшим образом направлять поток на охлаждение регулятора. Для двигателя в бочине тоже стоит сетка напротив двига. Ну собственно как и решотка радиатора тоже сделана под прототип из жизни))) Дакар рулит)))

d555d

Спасибо за ответы!
вот эта HITEC HS-755HB должна вроде подойти?
И вот такой акк подойдёт?

REGION-46

По размерам, да, войдет как родной. Только вот разьемы эти лучше убрать и сделать под Т-образные ИМХО, зимой что то у многих знакомых погарели эти тамиевские. О самом акке ничего не могу сказать ибо не знаком с ним. Но предпологаю что если он будет всего один то будет маловато. ИМХО

aladdin

осторожнее с этими акками, мы с товарищем взяли по паре таких. купились на дешёвку. первые пару десятков заездов они брали 1300-1500ма, но очень скоро совсем издохли. так и валяются как новые. заряжались двумя разными комп.зарядниками.

d555d

Я дико извиняюсь, но ещё вопросы назрели.
Стандартная серва это какой размер? У меня в аппаратуре была hs-311 40*20*37. но такого размера серву мощностью 6-10 кг/см я не нашёл. Есть только 59*29*50. Вот и терзают меня сомнения😵: не придёться ли серву (“по нашему”) ножиком подстругивать😁.
ЗЫ И ещё что то не могу нигде мануал на F-150 найти. на tamiya.com вроде всё есть а этого нету. Ни кому не попадался?

REGION-46

Сколько лет шасси знаю но конкретно мануала ниразу не видел и не слышал есть ли он, и еще никакой нужды в нем на этом шасси никогда не встречал))) а вот изображение типо схематичного с названиями узлов есть (или что то типа этого)

Серва которую называют стандартной это та которая 37мм в ширину (это без ушей для крепления)

P.S. может проще вам с чем то помоч разобратся чем найти мануал??? “ну хотя может он и есть на самом деле”.

P.P.S. А вы шасси хотите купить/купили, новую???

d555d

Новую хочу купить с Башни. Осталось только дождаться когда Visу classic оформят.
А разобраться я вот с этой сервой и пытаюсь. А у тебя REGION-46 какая серва стоит?
зы Сейчас померил hs-311 37мм у меня это высота:)
зы2 Я так понял народ зто шасси не слишком любит, интерестно почему?

d555d

И ещё вопрос назрел: А у стоковой комплектации F-150 какой клиренс?

REGION-46

Ну стоковый клиренс я уж и не помню, картман вроде последним брал это шасси он должен помнить:))) на вскидку см 2.5 - 3. я без проблем делел 5.2 - 5.4

Долго не любили а щас чет народ заинтересовался, часто спрашивают, я продал совсем недавно одно. Нелюбят так как шасси для трофи не лучший вариант (строение ванны, независимая малоходная в “стандарте” подвеска, проблемная рулевая “хотя я рулевую СС еще больше не люблю”), нужно либо оч. серьезно переделывать либо не очень глубоко утопать))) В общем для трофи оно только если под проект. А вот для ралли (на скорости да по накаточке, песочку) оно одно из немногих что проще всего довести до ума (имхо, но и другие так говорят) особо с независимкой, нормальной развесовкой “акк удобно стоит цт низкий” шасси то больше и нет (именно форда надо расширять при этом иначе бедет кувыркаться, слишком узкая база) , только заднеприводные траксы.

Я просто по жизни фанат ралли, в частности и париж дакар, машину тоже собирал под ралли, по этому собсно и люблю именно это шасси.

d555d

Да я тоже думаю что по песочку да по грядкам на даче у тёщи:) прикольнее.

carrtman

да, в стоке клиренс примерно 25мм, без особого труда можно поднять на 10-15мм, а в трофи он не едит из за низкого передаточного отношения, основное понижение в паре спур/пиньен, а в редукторах передача почти прямая и из за этого его “тормоза” не держат, я его катал с регом новак и мотором 55витков, так рег не мог его удержать на средних подьемах, ну и соответственно тяга низкая

aladdin

я бы наверно вместо этого шасси выбрал СС-01/CX-01
для ралли оно подойдёт не меньше чем DF, а вот если захочется сделать что-то попроходимее, то сс-01 позволяет многое.
ну об этом уже говорили не раз, сори что снова бурчу.