Tamiya Ford F-150 и трофи
Ну впринципе Remington12 опередил меня (я уже искал ссылки) и все выложил. Насчет сервы carrtman тоже полностью прав там мощная серва больше беды принесет, да плюс кулаки там в современных моделях далеко не выделяются качеством, у меня и вариант из 90х и новый был, да и покупал новые отдельно, и в этоге самые живые это те что были на старой моделе в стоке. ФАКТ.
Вопрос кстате; как вам воздуханы??? Не сильно стремно??? (болтов крепления сеток будет меньше чем на фото, и конечно воздуханы покрашу завтра вместе с кузовом, в выходные думаю будет готов.)
если оставить воздуханы так как есть - то колхоз=)
а вот если поставить в них светодиоды - получится люстра=)
Света там будет придостаточно но не в воздухозаборниках. Машина не трофи она собираеться под ралли я просто не отписываюсь по своему проекту, шасси там тоже нет от ТА-02 верней есть от него только переделанная подвеска и все. Просто реставрируеться кузов от этого форда, фары сделаны с внутриннеми отсеками тобишь полностью принцип фары с 1\1, спереди даже с разделителями. По поводу воздуханов то болтов не будет это крепилось в ходе разработки так, а щас все стоит прогрунтованное сохнет, в кузове уже нет всех этих дырок как на этих фотах. Меня просто интересует мнение по высоте воздухана не слишком высокий??? Просто по углу он так будет самым лучшим образом направлять поток на охлаждение регулятора. Для двигателя в бочине тоже стоит сетка напротив двига. Ну собственно как и решотка радиатора тоже сделана под прототип из жизни))) Дакар рулит)))
По размерам, да, войдет как родной. Только вот разьемы эти лучше убрать и сделать под Т-образные ИМХО, зимой что то у многих знакомых погарели эти тамиевские. О самом акке ничего не могу сказать ибо не знаком с ним. Но предпологаю что если он будет всего один то будет маловато. ИМХО
акк пойдет - а вот зардку к нему Г…овно(((
да впринципе 5300 будет не так уж и мало)
разъемы как у же написал Антон нужно бы на динсы поменять -
www.xmodels.ru/catalog/125/1502/
www.xmodels.ru/catalog/125/3697/
можно еще на бананы заменить
www.xmodels.ru/catalog/125/572/
осторожнее с этими акками, мы с товарищем взяли по паре таких. купились на дешёвку. первые пару десятков заездов они брали 1300-1500ма, но очень скоро совсем издохли. так и валяются как новые. заряжались двумя разными комп.зарядниками.
Я дико извиняюсь, но ещё вопросы назрели.❗
Стандартная серва это какой размер? У меня в аппаратуре была hs-311 40*20*37. но такого размера серву мощностью 6-10 кг/см я не нашёл. Есть только 59*29*50. Вот и терзают меня сомнения😵: не придёться ли серву (“по нашему”) ножиком подстругивать😁.
ЗЫ И ещё что то не могу нигде мануал на F-150 найти. на tamiya.com вроде всё есть а этого нету. Ни кому не попадался?
Сколько лет шасси знаю но конкретно мануала ниразу не видел и не слышал есть ли он, и еще никакой нужды в нем на этом шасси никогда не встречал))) а вот изображение типо схематичного с названиями узлов есть (или что то типа этого)
Серва которую называют стандартной это та которая 37мм в ширину (это без ушей для крепления)
P.S. может проще вам с чем то помоч разобратся чем найти мануал??? “ну хотя может он и есть на самом деле”.
P.P.S. А вы шасси хотите купить/купили, новую???
Новую хочу купить с Башни. Осталось только дождаться когда Visу classic оформят.
А разобраться я вот с этой сервой и пытаюсь. А у тебя REGION-46 какая серва стоит?
зы Сейчас померил hs-311 37мм у меня это высота:)
зы2 Я так понял народ зто шасси не слишком любит, интерестно почему?
Вот эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXANT4&P…
или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFRS6&P…
зы Я уже чёт совсем запутался😵
И ещё вопрос назрел: А у стоковой комплектации F-150 какой клиренс?
Ну стоковый клиренс я уж и не помню, картман вроде последним брал это шасси он должен помнить:))) на вскидку см 2.5 - 3. я без проблем делел 5.2 - 5.4
Долго не любили а щас чет народ заинтересовался, часто спрашивают, я продал совсем недавно одно. Нелюбят так как шасси для трофи не лучший вариант (строение ванны, независимая малоходная в “стандарте” подвеска, проблемная рулевая “хотя я рулевую СС еще больше не люблю”), нужно либо оч. серьезно переделывать либо не очень глубоко утопать))) В общем для трофи оно только если под проект. А вот для ралли (на скорости да по накаточке, песочку) оно одно из немногих что проще всего довести до ума (имхо, но и другие так говорят) особо с независимкой, нормальной развесовкой “акк удобно стоит цт низкий” шасси то больше и нет (именно форда надо расширять при этом иначе бедет кувыркаться, слишком узкая база) , только заднеприводные траксы.
Я просто по жизни фанат ралли, в частности и париж дакар, машину тоже собирал под ралли, по этому собсно и люблю именно это шасси.
Да я тоже думаю что по песочку да по грядкам на даче у тёщи:) прикольнее.
да, в стоке клиренс примерно 25мм, без особого труда можно поднять на 10-15мм, а в трофи он не едит из за низкого передаточного отношения, основное понижение в паре спур/пиньен, а в редукторах передача почти прямая и из за этого его “тормоза” не держат, я его катал с регом новак и мотором 55витков, так рег не мог его удержать на средних подьемах, ну и соответственно тяга низкая
я бы наверно вместо этого шасси выбрал СС-01/CX-01
для ралли оно подойдёт не меньше чем DF, а вот если захочется сделать что-то попроходимее, то сс-01 позволяет многое.
ну об этом уже говорили не раз, сори что снова бурчу.
Боюсь конкретно в ралли СС в доработке в сторону ралли, не сравниться с ТА-02 ( оно же F-150 оно же Тойёта прирунер, Порш кайен) , минусов для скоростной езды слишком много, для трофи бесспорно СС лучше. Все зависит от того для чего будет готовиться шасси. На ТА-02 кстате и на соревнованиях погоняться можно в классе 1/10 унлимитед, многие ездиют. На СС там делать нечего. Имхо все как и всегда:)
Споры по поводу того что лучше я думаю никогда не прикротяться ❗
Лично я посмотрев видео где f-150 гоняет с паджериком сделал вывод что форд устойчивее, а если захочется в грязи по уши полазить то и покупать тогда f-350 Hi-Lift. А по небольшим холмам, горкам и камушкам и f-150 неплохо скачет. Опять же всё это ИМХО.
ЗЫ Про серву что то никто ничего не сказал.😦 (пост #99)
Да про серву вам довольно доступно с самого начала сказали вроде. Какую брать серву зависит от того будете вы ставить опциональную рулевую или нет. На стандартной у меня вообще была на 4кг футаба и отлично все было, на металл можно больше. Но лично мое мнение, то для офрода это не принципиально вам колеса не в жижке по самую крышу поворачивать, на ровной накатке и довольно простой будет достаточно сполна. Обе указанные вами сервы подойдут, разница я так понял в 2 кг. Если ставить все же на стоковую рулевую будете то думаю достаточно той которая вторая на 5.5. Боюсь первая вам все разобьёт в узлах при езде по твердым поверхностям типа щебня. И снова ИМХО
P.S. Вот таким будет в этом году на дакаре представитель F-150. Окрас приятный как мне кажится.😉
P.S. Вот таким будет в этом году на дакаре представитель F-150
тока он по системе CC-01 сделан:)
И как бы в этом году дакар уж давно кончился…
Ды это я изложил мысль неверно. Конечно фотки ведь не из будущего:)😃😃😃