Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
заказывайте из за бугра, в магазины местные даже не ходите, не спонсируйте барыг
Ребята, а есть кто пользуется рц4вд"шным контроллером скорости с которым в комплекте BEC идет, вот этим (не реклама).
Заявленные характеристики действительно интересны а учитывая тот факт что на бесколлекторные моторы я переходить не планировал, стоит ли его брать, или склоняться в сторону китайских аналогов за 20 - 30 уе (+ вес за 5 - 10 уе)?
Аккусы-спарки, надо ли их заряжать раздельно? Если у меня стоит два 2500 мах гидрида, соединены параллельно, должен ли я их раскоммутировать и заряжать/циклировать каждый отдельно? Или беру всю спарку и заряжаю током 5А ?
Они соединены - в плане спаяны или просто к разъемам подсоединены?
Пока что просто рядом друг с другом лежат. Будут соединены на разъемах. Желание циклировать и заряжать хором вызвано чисто соображениями удобства и экономии времени
Ну я конечно не спец в акумах, но мне кажется, лучше отдельно их разяжать. Вот если бы они все последовательно были соединены побаночно, то можно было бы заряжать сразу вместе. А так будет разбаланс.
slavatb, в ветке электроники много про это написано, если аккум сам по себе не запараллелен, то есть например 2s2p, то самому просто через переходник параллелить их нельзя, будет дисбаланс и очень велика вероятность того что одна из банок просядет ниже 3в, если хотите что бы акки прожили долго просто меняйте их когда садятся, или возьмите большой пак, на хк уже давно есть акки по 8000мА
storyer, регули такие используются многими, вобщем то штука неплохая, НО, сложно загерметить, и он не держит полимеры, ну и надежность под вопросом, есть регули, которые без проблем уже долгое время работают, а бывали случаи когда они на ровном месте сгорали, но в любом случае это лучше любого китайского барахла по 20$
кто пользуется рц4вд"шным контроллером скорости с которым в комплекте BE
у меня такой на жипе стоит. Загерметил тупо залив полиэтиленом. Плавал по уши в ручьях, тонул в болотах, топтал грзь. Живой зараза. Езжу на липольках.
slavatb, в ветке электроники много про это написано, если аккум сам по себе не запараллелен, то есть например 2s2p, то самому просто через переходник параллелить их нельзя, будет дисбаланс и очень велика вероятность того что одна из банок просядет ниже 3в, если хотите что бы акки прожили долго просто меняйте их когда садятся, или возьмите большой пак, на хк уже давно есть акки по 8000мА
Да емкость мне пофигу, я парюсь о развесовке - стоит ли вешать два аккума вдоль бортов вместо одного поперек рамы. Машина сейчас очень кувыркучая, потому что на ней редкой красоты, но тяжелый и высокий кузов. Гидриды вполне устраивают
Да, именно так я и хочу. Спасибо. А что будет лучше, опять же с точки зрения устойчивости - аккумы полегче или потяжелее?
Проект покажу в отдельной, когда будет нестыдно:) Он ездит, но еще не закончен. Вот одна из промежуточных фоток Шасси Komodo 1.9, колеса пока аксиал, так как муд трешерс оказались маловаты. Диски 1.9 лежат винтажные белая штамповка рц 4вд, резину жду грузовую оффроадную рцченелл. Кузов пластик, работы питерского нашего мастера, рекламировать не буду:) Кузов нереально красив, но тяжелый и высокий, вот борюсь с кувырками
Если кузов тяжёлый , то и акки надо потяжелее !
Сори что не в теме , но я как-то побаиваюсь за такие кузова , жалко их ! На покатушках вчера я случайно на полном газу на врайте “приехал” в борт комраду на копийном ленд-ровере и разбил стекло ! сам чуть со стыда не сгорел , а уж что он испытал - наверно словами не описать:(
Да и мне жалко, но не ездить же с того на лексане. Не знаю как лендровер, у меня кузов очень прочный и несколько упругий, на трофийных скоростях его не разбить. Окрашен твердой эмалью, так просто его не поцарапаешь. Износится - отдам изготовителю на реставрацию. Готовые копийные корпуса из литого пластика более хрупкие, окраска из баллончика тоже менее прочная
грузы в колеса, акки или по бокам или один вперед, другой назад.
ЦТ понизится, но и добавится нагрузка на ходовую.
В колесах по 100 гр свинца, можно ли еще утяжелять? Модель ползающая, с места не рвет, максималка 5 км/ч.
Не долго я радовался комбику от novak(goat3)!Его хваленый ватерпруффф)После пары покатушек начал дергаться(разобрал, смотрю в области сенсора окислилось!Помыл, почистил, залил пластиком 70)В итоге на последних покатухах вел он(мотор) себя как то странно…Но самое глвное меня ждало все впереди…Серьезный разобрал мотор 18,5 Доктора и обнаружил, что у унего заклинило подши…Я приехал домой, и занялся своим мотором…Меня в очередной раз все это поразило что теперь я думаю что стоит заказать себе жестянку…
Подши все были без смазки! как только я побрызгал на них “жидким ключем” из них поперла ржа((((я был просто в шоке! мотор за 90$!!!((((То что вывидите желтого цвета, жидкость, это ржа!Передний подшипник был за клинен, задний на 50% живой!
о как !? и у тебя тоже !?
Я теперь всю модель смазкой заливать буду , по уши !!Никому нельзя верить ! даже новаку за 90:)😈
Народ ! будьте внимательны ! постоянно осматривайте свои моторы ,и подшипники , особенно после водных процедур , у многих они (моторы) , Очень “хорошие” и дорогие . Заклинивший подш. очень быстро протачивает ось и пипец … замена:(
Они вообще дают какие-то ощутимые бонусы после 10-долларовой консервы?
Его хваленый ватерпруффф)
какой еще ватрепруф?? Люди что ж вы на написанное на сайте производителя ведетесь, нету ватерпуфных систем, у того же новака надо сенсоры герметить!
Они вообще дают какие-то ощутимые бонусы после 10-долларовой консервы?
Еще какие)тяга и крутящий момент!!!
какой еще ватрепруф?? Люди что ж вы на написанное на сайте производителя ведетесь, нету ватерпуфных систем, у того же новака надо сенсоры герметить!
это понятно(у нас же есть поговорка даже)!!!я сенсоры то сразу загерметил)но не ожидал,что подши такие у-вые стоят!!!
я сенсоры то сразу загерметил)
После пары покатушек начал дергаться(разобрал, смотрю в области сенсора окислилось!Помыл, почистил, залил пластиком 70)В итоге на последних покатухах вел он(мотор) себя как то странно…
не похоже что загерметил)
Ну после того как задергался))))
а как вообще герметить сенсорные моторы?искал темы,ненашел.Желательно ткнуть пальцем где написано что и как загерметить.
как только я побрызгал на них “жидким ключем”
а на мотор ни в коем случае нельзя брызгать вд-шкой?
а на мотор ни в коем случае нельзя брызгать вд-шкой
Если мотор б/к то можно и даже нужно ( только не вд - 40 , керосин это , смазки там практически нет )
а на мотор ни в коем случае нельзя брызгать вд-шкой?
я использую спец смазку с тефлоном)как показала практика,брызгать не только можно но и нужно!я когда гоняю на шорте мотор поливаю нитрухой)
по поводу заклинихших подшей, уже как то писал как это лечить! по поводу сенсора, способов много я просто плату сенсора покрыл пластиком и для полной уверенности лаком для ногтей)