Самодельные танки и модификации промышленных
Сергей, спасибо за ссылку. Я читал её перед постройкой модели, были ещё темы про БТ. От туда я и взял инфу что гусеница Т-34 просто обрезается по ширине. Были и фото с нормальными полноценными траками. Я думаю может “крючки” это современная модификация?
Я не против пластиковых гусениц, но я гоняю модели так что рву и металлические гусли, на Т-34 порвал металлические катки, ленивец и звёздочку. А на бтр Тип 63 стоят пластиковые катки и они пока целые. Что сильно удивляет, поскольку именно бтр достаётся больше всего.
Я не знаю что имел в виду Артём с редукторами. Могу сказать, что в копийный (по размерам) корпус БТ-7 редуктора Т-34 ХЛ встают без проблем. Единственно не совсем копийно получаются кожухи фрикционов. Кто не верит возьмите линейку и померьте редуктора. Да и вопрос был не про редукторы, а про гусеницы.
В общем вопрос про гусеницы остаётся.
В общем вопрос про гусеницы остаётся.
Нафаня написал правильно.
Пластиковые гусеницы “Пилотаж” т-34 можно резать по ширине, там полноценные шарниры по всей ширине гусеницы.
ХенгЛонг, - нет…там шарниры только по краям.
Насчет металл Тайгена не скажу, незнаю…пусть напишут те кто в курсе или может посмотреть на своей модели.
Из металлических - тайген и деагостини
Во-первых, партворк не от Деагостини, а от Иглмос.
А во-вторых, из партворка, насколько мне не изменяет мой склероз, гусеницы мало того, что пластиковые, так и “пальцев” как таковых там нет.
Андрей, точно иглмос. Но гусли там металл вроде
Может быть это Вам не нужно обманывать людей, а так же себя?
Короткий видос. Корпус в покраске, но специально для Артёма я вставил один редуктор и приложил линейку. Модель не есть точная копия, у неё совсем другие задачи, но размеры корпуса выдержаны в масштабе. Ещё для Артёма открою страшную тайну - корпус этого БТ сделан из корпуса Т-34 ХЛ с сохранением всех посадочных мест. А по чему? А по тому что танки Т-34 и БТ имели одинаковые моторы и их МТО примерно одинакового размера. Вот и на модели мотор с Т-34 без особых проблем встаёт в БТ. Так что не надо болтать ерундой.
За информацию по гусеницам спасибо! Я так понял что металлических гуслей Т-34 подходящих я не найду. Склоняюсь к варианту от т-4. Да не копийно, но этому БТ на соревнованиях не выступать, а на улице в движении, в грязи в глаза эти отличия не бросаются.
Сергей, редуктор на моем видео позволяет сделать корпус копийным. У вас на данный момент безусловно лучшее отображение задней части БТ из всех известных мне моделей. Но выходной вал все равно стоит не на своем месте, он смещен к носу.
но размеры корпуса выдержаны в масштабе
вот здесь кроется ошибка ширина корпуса бт 1620 мм , а у вас немного шире.
Ещё для Артёма открою страшную тайну - корпус этого БТ сделан из корпуса Т-34 ХЛ с сохранением всех посадочных мест. А по чему? А по тому что танки Т-34 и БТ имели одинаковые моторы и их МТО примерно одинакового размера.
Это думаю не только для меня страшная тайна, Правда я не понимаю вашу логику: какое отношение имеет мто танка бт-7 к мто танка т-34???; они даже в первом приближении не имели примерно одинаковые размеры. Ширина корпуса БТ-7 составляет 1620мм, а Т-34 1840 мм Кроме всего прочего мотор В-2 использовался на танках- КВ, ИС. Почему бы не использовать в качестве заготовки эти шасси?. тем более шасси танка ИС подходит по ширине. Кстати на БТ-7 из ЦМВС вообще установлен мотор В-54, исходя из вашкей логики можно использовать модель т-55 от Хубен в качестве донора . Если же Вы еще и оставили посадочные места полубалансиров, то здесь я Вам хочу сказать то, что у танка БТ-7 передняя и задняя пара полубалансиров были повернуты друг к другу. А последнее Ваше замечание о том , что редуктор от модели хл т-34 встал на место в бт - это вообще полнешая “БОЛЬШАЯ ТАЙНА”. Вы конечно мне можете не верить, но редуктор от модели Т-34 фирмы ХенгЛонг становится на посадочные места как минимум в- Королевский Тигр, в просто Тигр, в Пантеру, в Кв, в Т-72, Т-90, PZ-III, PZ-IV. Возможно я не совсем понял логические взаимосвязи, но по Вашей логике выходит , что для построения модели танка БТ-7 можно использовать любую модель , выпускаемую фирмой ХенгЛонг??? Я правильно понимаю?
И в качестве окончания данного ответа:
Сергей постарайтесь в дальнейшем не спорить с людьми, разбирающимися в танковой тематике немного больше Вас.
Конечно как мне спорить с реальной моделью против пустословной болтовни (: Тем более что я и не спорю, я попросил помочь советом по гусеницам, а не умничать про всяко разно. Артём радиостанция на бронепоезде.
Конечно как мне спорить с реальной моделью против пустословной болтовни (: Тем более что я и не спорю, я попросил помочь советом по гусеницам, а не умничать про всяко разно. Артём радиостанция на бронепоезде.
Ну до реальной модели Вам очень далеко. Корявый и косячный корпус еще моделью считать - это очень оптимистично. Не знаю, как у Вас , а вот в нашем клубе построение модели начинается с гусениц, затем проектируется редуктор и после этого все остальное. Есть такое правило: есть гусеницы- есть модель. И Вы к сожалению спорите- пытаетесь “впихнуть невпихуемое” и преподнести это, как верное и правильное решение. К моему сожалению не правильное расположение элементов ходовой части, а к ним относится и ведущее колесо очень сильно бросается в глаза. И в вашем случае это будет сильно заметно. Павел Шупик не просто так на своих моделях БТ-7 поменял конструкцию задней части- он это очень хорошо понимает. Вы конечно можете хамить и не отвечать на поставленные вопросы, но будте готовы к тому, что Ваши “модели” будут критиковать.
Если бы человек делал модель для конкурса копий, то можно было бы заняться поиском несоответствий, которые он не заметил, не знал или не обратил внимание.
А так… когда сразу было сказано о других целях…
Здесь полно тем с моделями, которые весьма условно соответствуют прототипам и на которые интересно посмотреть с точки зрения оригинальных технических решений.
Сергей, продолжайте делать и показывать свое творчество!!!
Сергей, продолжайте делать и показывать свое творчество!!!
А я и продолжаю (: Критика мне не только в радость, но и по приколу.
Для эксперимента поставил на БТ гусли тридцатьчётвёрки как есть. Ездить то оно ездит но выглядит совсем плохо. По сему заказал гусли Т-4. Сейчас меня “развлекает” башня. Сделал её из картона и пробую скомпоновать механизмы. Подъёмный стал нормально, а вот откат совсем ни как не лезет. Но никуда он не денется - влезет.
К стати про показ творчества. Если кому то что то не нравится в моих видео то напишите. Или есть идеи по видео. Попробую учесть при съёмках и монтаже.
Вот еще интересный прототип для моделирования, - плавающий экспериментальный ПТ-1.
В одном из вариантов как раз с гусеницами похожими на T-III T-IV
Ссылка на первоисточник topwar.ru/102353-pt-1-kristi-obuchennyy-plavat.htm…
Покрутив в амбразуре стандартный откат ХЛ, понял что он не лезет ни как. Не стал изобретать велосипед, а занялся плагиатом. Сдвинул откат назад в нишу и закрепил неподвижно. Орудие само по себе, откат сам по себе. Соединил их тягой. Сделал небольшой испытательный стенд.
Про ПТ-1 я знаю но он мне просто не нравится.
А я и продолжаю (: Критика мне не только в радость, но и по приколу.
Для эксперимента поставил на БТ гусли тридцатьчётвёрки как есть. Ездить то оно ездит но выглядит совсем плохо. По сему заказал гусли Т-4. Сейчас меня “развлекает” башня. Сделал её из картона и пробую скомпоновать механизмы. Подъёмный стал нормально, а вот откат совсем ни как не лезет. Но никуда он не денется - влезет.
К стати про показ творчества. Если кому то что то не нравится в моих видео то напишите. Или есть идеи по видео. Попробую учесть при съёмках и монтаже.
зачем этот велосипед? берете гусеницы от т34 тайген, напильник кусачки и делаете гусеницу от бт… все уже придумано до вас. зачем туда ставить то что вообще не похоже? смотрите на мой аппарат у бармалея в видосах
берете гусеницы от т34 тайген
А у него гусеницы металл? По гусеницам я здесь спрашивал - ответили что они либо пластик либо как ХЛ без центральных ушек. А гусли Т-34 я ставил исключительно для эксперимента - посмотреть внешний вид и проверить работу шасси. Я видосы Бармалея часто смотрю (нравятся) но БТ там не видел. Ссылку если не трудно киньте про БТ.
Скинь почту в личку сброшу тебе и траки и ведущие для БТ.Напечатаешь.
Большое спасибо но в моей деревне с печатью мягко говоря плохо, а точнее её нет совсем. Да и я уже купил гусли Т4, где то на границе они. Да понимаю что “не по феншую”, да мне самому этот вариант гусениц не очень нравится, но модель надо закончить и она должна ездить. А ездить ей придётся в очень тяжёлых условиях и там уже не важно как выглядит гусля, главное чтоб ехала. По этому я принял такое решение.
Работая с корпусом БТ обратил внимание, что на фото часто видны 3 небольших отверстия на верхнем лобовом листе брони. Одно на люке мехвода, другие справа и слева. Интересно зачем они нужны?
День добрый всем , немного не по теме , но новую открывать не хочется . Кто нибудь переделывал на РУ ратрак Bruder ? На ю-тубе есть один вариант , но может кто то занимался у нас …😎
День добрый всем , немного не по теме , но новую открывать не хочется . Кто нибудь переделывал на РУ ратрак Bruder ? На ю-тубе есть один вариант , но может кто то занимался у нас …😎
Вот тема, человек делал на ТриДэ принтере…
Снегоход -ратрак для снежных покатушек.
По-моему, при нынешних ценах на игрушки Bruder, лучше немного добавить и взять кит с ДВС
rc-modeli.ru/shop/spectehnika_traktora?id=5