Самодельные танки и модификации промышленных
Соглашусь с Сергеем, причем понижение можно рассчитать (обороты двигателя под номинальной нагрузкой, если это обычные моторчики от там загрузочных механизмов магнитфонов или еще чего то подобно то можно принять за 1500-3000 об/минуту, скорость вращения башни (ну например 20 боротов в минуту (на саом деле берется скорость оригинала) то деля обороты двигателя на вращение башни получиим необходимый передаточное вчисло редуктора. например: дв-1500, обороты башни - 20, 1500/20=75, при этом имеем вашу большую шесттерню она примерно 120 зубов имеем малую шестерню (примерно 14зубов ) передаточное число 120/14=8,6 что бы узнать какое передаточное число у редуктора который нужен дополнительно, необходимо 75 разделить на 8,6 - 75/8,6=8,7получаем, что нужно еще один такой же редуктор как уже стоит.
удачи
Наконец то поставил на ход. Может кому пригодится опыт.
Выражу искреннее восхищение просвещенным советским военным гением! Пока “врезал” пулеметную установку, испортил три заготовки, а уж “собрать по инструкции и по месту доработать напильником” - выше крыши. А люди собирали все из броневой стали на потоке. Еще немного “плюшек” навешаю и приступлю к экранировке. И надо думать о внутрянке. Не могу пока найти людей В Екатеринбурге, кто тусуется с танками. Хотя бы определится с пушкой, какую ставить.
Поработал над ходовым звуком.
Пока загерметизировал нижние отверстия корпуса.
Пушечный звук тоже есть, но надо разобраться с некоторыми нюансами.
Народ. помогите! Буду задавать глупые вопросы. Пластиковые гусеницы танков HL - сплошные или наборные? У Т-3 и Т-4 - ширина трака и длина гусеницы? ( Подбираю запчасти для Т-28.) Заранее, СПАСИБО!
Сплошные? Наборные?..
Пальцы открыты. Держатся в двух точках по краям. Для улицы не вариант.
Пальцы открыты. Держатся в двух точках по краям. Для улицы не вариант.
А вариант для улицы? Мне надо траки шириной 25 мм. Уже думаю от 1/24 масштаба брать.
От трешки-четверки, уже. А от пиндосов не красиво. Посмотри у Фриула. Там на чешские танки есть пара вариантов. Правда метал мягкий.
Евгений, я правильно понял - фриуловские траки можно ставить на радиоуправляемые танки? А в наборах идут звездочки - их можно применять?
Фриул делает в 16-м масштабе траки на чешские танки (правда моделей я не видел). Встречал в инетмагазине Техника молодежи. Как именно они собираются не знаю, может быть как и на 35-м. Тогда гиморой. Звездочек ведущих из метала для этих траков не встречал.
В принципе, если не сильно ломать голову, то можно действительно поставить траки от трешки-четверки и доработать их ведущие звезды. Но если копийность в этом плане критична, то только лить самостоятельно.
Вот попалось такое видео. Оригинальное решение.
Кто интересовался запчастями для ХенЛонга
www.hobbyforyou.ru/catalog/7738.html
Есть даже готовые корпуса без начинки
Вот попалось такое видео. Оригинальное решение.
Может и оригинальное…но весьма спорное, как мне кажется.
Народ - вопрос. Планирую поставить на Т-28 траки от ХЛ. У кого траки уже - у немецкой тройки или четверки? Есть ли возможность покупать запчасти от Хенг Лонга “россыпью”?
У “трешки”, “четверки” и “штуга” траки абсолютно одинаковые. Отличается только количество траков в каждой гусенице - у “четверки” их больше. “Россыпью” покупать запчасти от ХЛ можно, а вот отдельные траки найти будет затруднительно. Обычно продают “комплект” гусениц.
Да мне и надо 2 комплекта. Танк 460мм, гусеница примерно 960мм.
Почему спорное? В движении смотрится очень даже хорошо, скорость как раз под 16 масштаб получается (грязь месить).
Правда акк не помещается, но думаю человек решит эту проблему со временем.
Мне лично - активно не по нраву то, что при движении работают ВСЕ моторы. То, что при этом у одной пары моторов ресурс подшипников изнашивается быстрее, чем у другой в несколько раз - это не самое неприятное, как мне кажется. А вот то, что первую пару моторов в редукторах вторые моторы крутят с увеличением скорости - значит нагрузка на эти моторы (большей скорости) повышается , а следовательно повышается ток через коллектор. Мало того, что акк расходуется быстрее, так еще и возможно подгорание коллекторов у моторов , что обеспечивают более быструю скорость.
Сергей, а кто сказал, что на первые моторы подается питание при включенных вторых? хотя соглашусь - раскручивать мотор просто так - дело не рациональное.